0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище при таком раскладе засохнуть могли и сальники...и т.д...Мой совет.. если в планах коня чесать на долго...и полезешь мск менять..ставь оригинал...Вот тут можешь соринтироваться что белое что черное... https://passatworld.ru/showthread.php?t=172557 Прокладки я лично ставил оригинал а что то и Reinz...сальники оригинал...ремни (а тебе думаю желательно их махнуть) и ролики тоже ваг... мск менять думаю тебе предеться гбц скидывать..там вообще не паханное поле для замены того или иного.....поставь свое авто в подпись....код пихла и т. д...помощь придет быстрее..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
AZM это бензинка как на ауди ALT? если это он, то твой жор нормальный, и колпачки тебе не помогут. Они все жрут, и ничего с этим не поделаешь, просто не мешай машине ездить.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Клубни, подскажите на глазок по ремоту.
Разочаровывает меня мой мотор awt. Едет плохо масло кушает. Помимо этого еще что то звякает при малых оборотах и нагрузке на мотор на скорости. Что то похожее на клапана наверное. При этом заводиться отлично, ошибок не выдает, давление масла в порядке (проверял в вагсервисе) во сколько примерно встанет мне капиталка двигателя? Работа+детали
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
народ подскажите нормально ли заменить дмрв ваговый(од приговорили его к смерти) поставить вместо него бошевский(бош вроде норм фирма, не китай) за место такова 037 906 461 C поставить такой 0 280 217 117
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
domax,
в теме про запчасти тебе ответили![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Недавно провел учения...Клубни, подскажите на глазок по ремоту.
Разочаровывает меня мой мотор awt. Едет плохо масло кушает. Помимо этого еще что то звякает при малых оборотах и нагрузке на мотор на скорости. Что то похожее на клапана наверное. При этом заводиться отлично, ошибок не выдает, давление масла в порядке (проверял в вагсервисе) во сколько примерно встанет мне капиталка двигателя? Работа+детали
12.08 MU-0002739 VAG D 176501A1 Герметик силиконовый 486,94
06.07 MUo9084629 VAG 036 109 675 A Маслосъемный колпачок 20шт 3 605,20
06.07 MUo9084422 VAG 068 115 561 F Фильтр масляный двигателя 444
24.05 MUo7775567 Lavr next LN2505 Раскоксовывание двигателя "LAVR МL-202 AntiCoks + промывка системы смазки двигателя LAVR next Motor Flush, 0.185/0.33 л." 354
23.05 MUo7736895 VAG 058 198 025 A Комплект прокладок для крышки головки блока 990,15
23.05 MUo7734849 VAG WHT005322 Болт 78,38
23.05 MUo7734805 VAG N 902 428 04 Болт с внутренним шестигранни- ком 55,04
23.05 MUo7734770 VAG 038 103 085 C Сальник распредвала передний 1 478,66 ...2 шт
23.05 MUo7734700 VAG 038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний 614,24
13.08 MU-0003415 Jp Group 253100001 Прокладка коллектора выпускного 31,54
13.08 MU-0003404 Reinz 70-31958-00 Прокладка коллектора выпускного 176,77
13.08 MU-0003399 Reinz 70-31986-00 Прокладка коллектора впускного 80,83
13.08 MU-0003368 Reinz 61-31955-10 Прокладка гбц 865,45
13.08 MU-0003367 Reinz 15-34364-01 Прокладка натяжителя цепи ГРМ 188,27
13.08 MU-0003365 Jp Group 121067012 Кольцо уплотнительное 16,42
12.08 MU-0002741 VAG N 906 283 03 Болт с шестигранной головкой 151,14
12.08 MU-0002740 VAG N 907 356 04 Болт поддона 236,60
15.09 MU-0019206 VAG 059 919 501 A Датчик температуры охлаждающей жидкости 777,43
10.09 MU-0016699 VAG 06B 115 611 R Щуп уровня масла 346,52
10.09 MU-0016696 VAG 06B 103 663 G Втулка направляющая щупа уровня масла 227,50
05.09 MU-0014322 Castrol 4008177073229 Масло моторное синтетическое "EDGE Professional OE 5W-30",
15.08 MU-0004595 VAG 06A 105 263 E Шестерня ГРМ коленвала 999,36
15.08 MU-0004592 Ina 420 0046 10 Гидрокомпенсатор 799,76....... 2 штуки брал так как продавливались легко
15.08 MU-0004588 VAG N 909 450 02 Болт с внутренним шестигранником 51,70
15.08 MU-0004507 Kolbenschmidt 80 00408 4 1 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 1 363,24.. .....
До этого уже лежали ..покупал сразу кагда корепыгу забирал в руки.....
06B109119F - РЕМЕНЬ ГРМ
06B109243E - РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ
06B109244 - РОЛИК ОБВОДНОЙ РЕМНЯ ГРМ
06B260849A - РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
058260511 - РОЛИК НАТЯЖНОЙ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
06B903137E - РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
058903133D -НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
06A121012GX - ПОМПА
06B109477A - НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ
1H0201511A - ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР...........
5773 - СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NGK
8D0133843 - воздушный фильтр
8L0091800 - салонный фильтр с углем
Я подумывал с начала мск махнуть........а вылилось вот в такой бутер....Все делал сам...честно до этого только с мотиками возился серьезно....Страшного не чего нет...Два раза просил кореша помочь...кагда пятаки засухаривали...(для меня это покозался самый большой гемор)...и второй раз кагда метки выставлял....Всю инфу в основном взял тут....Короче там есть где развернуться...кагда раскидаешь...
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем. с какой стороны у меня находится гидравлическое масло акпп?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго время суток )
Дело такое, менял ту хрень на которой крутится вентилятор который охлаждает двигатель. Раньше было так что он врубался при нагреве, а теперь врубается сразу при запуске мотора.. поменяв саму деталь результата не было, в чем может быть проблема??? датчиков я там тоже не каких не нашел.
При запуске мигает сервис INSP мощь около 5 минут это как то связано??
Буду благодарен за стоющий совет.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
stanly, Попробуй сначала раскоксовку сделать, а деньги всегда успеишь потратить.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Какой пихло то у тебя дружище ?..Если ты про карлсона..на наших движках он малотит постоянно..лекго остонавливается..рукой..или если манекюр жалкоДоброго время суток )
Дело такое, менял ту хрень на которой крутится вентилятор который охлаждает двигатель. Раньше было так что он врубался при нагреве, а теперь врубается сразу при запуске мотора.. поменяв саму деталь результата не было, в чем может быть проблема??? датчиков я там тоже не каких не нашел.
При запуске мигает сервис INSP мощь около 5 минут это как то связано??
Буду благодарен за стоющий совет.газеткой....а мигает у тебя предупреждение что пора делать т.о...как сбросить есть где то тут выше...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
о таком как термо-диске на котором крепится пластмасса вентилятора, он работает так что конец нагревается разпирается и зацепает механизм который крутит сам вентилятор, и врубаться при нормальных условиях он должен при нагреве а не сразу как это происходит у меня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сколько ты за них хочешь, если конечно они на универсала?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проверь датчики ОЖ, давление есть в системе, ОЖ гоняет?
добавлял ли в ОЖ герметик или ещё дрянь какую нибудь?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Приветствую!
На климате слева есть решетка. На ней постоянно образуется налет пыли. Почему?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Beholder, потому что там стоит датчик температуры с вентилятором - всасывает/проверяет/контролирует
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |