0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Приветствую . Подскажите пожалуйста : если снять трубочку с регулятора давления в топливной рампе , идущую к ДЗ , что-то поменяться должно ? как проверить регулятор давления топлива на исправность ? Заранее спасибо!!!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Сегодня после месяца простоя завел своего коня..стартером не вышло..или кольца новые виноваты или сухии свечки..хотя маслал перед стартом со снятыми фишками на форсунках...с толкоча взлетел....что да как толком выяснить не довелось..отложили до утра...но чихало и.стреляло...в начале нормально..да всякии постороннии звуки меня немного напрягли...потом попыхтел вроде как лучше стало.. вообщем утро вечера мудренее...пока одна радость подтеков не где не заметил...завтра буду докладывать![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо дружище..надеюсь...если бы не динамо с запчастямиуже давно гонял бы...сегодня и бенза в баке на дне было не патарахтеть толком...напитавшись здесь инфой..мне сразу показалось что гнц постукивает
..сразу мысли тухлые перетенул недотянул...метки шметки..
..солнышко взайдет пойдем тарахтеть..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
starichok, я как свой перебрал у меня клапана тарахтели минут 15 пока масло не прогрелось-это нормально
komsernik, ну ты как, помпу обкатал?обороты посчитал? рассказывай, атож не усну
![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Да по началу было толи цоконье толи шкворчание...какие то патустороннии звуки...я уже давно плохо сплю
..как лажусь все гоняю правильно ли там ..а там..
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
я когда у себя прокладку под ГНЦ менял у меня на нижнем натяжителе резиновое колечко побитое было-так я его совсем выкинул(оно вроде для того чтоб он не тарахтел-другого применения я не увидел) так он у меня после тарахтел- но я то уже знал об этом
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
carrier, ага, все в норме: все крутится/вертится, термостат открывается, не греется, 90 стоит как кол
(правда, шнурок не подключал)...
по оборотам, ты, как всегда прав: 200 км/ч по спидометру - где-то 5200/5250 об/мин, так, что формула верна
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Народ всем привет кто менял вкг на двигле аев может подскажет какие з/ч вообщем коды итд плиз![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Сергей43, тезка, привет! В БЗ есть:https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
--- Добавлено чуть позже ---
Все менять вряд ли потребуется (только если забито все наглухо будет), скорее всего Z-образный патрубок под замену...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста можно ли перевести приборную панель на русский язык?
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребят, сориентируйте по ценам. Сколько может стоить комплект обычных железный дисков R15 на пассат?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
У нас б/у неоригинал 15 дюймов по 10-15$ за шт.
б/у оригинал порядка 30-50$ за шт
--- Добавлено чуть позже ---
У нас б/у неоригинал 15 дюймов по 10-15$ за шт.
б/у оригинал порядка 30-50$ за шт
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Дубль два. Приветствую . Подскажите пожалуйста : если снять трубочку с регулятора давления в топливной рампе , идущую к ДЗ , что-то поменяться должно ? как проверить регулятор давления топлива на исправность ? Заранее спасибо!!!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
При снятии трубки на ХХ, немного должен измениться характер работы двигателя. Такой тест ни о чем не скажет.
По правильному надо ставить в подающую магистраль манометр и провести следующие тесты:
1. Замер давления топлива со снятой вакуумной трубкой. Давление должно быть номинальным, как написано на РДТ.
2. Замер с трубкой. Давление должно быть ниже примерно на 0,5 бар.
3. Тест на быстроту реакции РДТ (снимать и одевать трубку), давление должно меняться резко, скачком.
4. Замер давления с пережатой обраткой. Давление должно быть как минимум больше 5 бар. Лучше: 6-7 бар.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
доброго вечера, достопочтенным камрадам!
подскажите, такой вопрос.
после дтп доковылял до гаража. радиаторы погнутые, в итоге висомуту заклинило. чуть не докатил до гаража-закипел. вопрос: помпу менять нужно? или обойтись муфтой? как проверить помпу на признаки жизни? ЗЫ машина уже разобрана в гараже
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas, Вообще без вариантов?
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, Вообще без вариантов?