0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет недавно со мной приключилась не большая неприятность -----https://passatworld.ru/showthread.php?t=173428!!!!
Теперь мой вопрос стоит ли чинить эту турбину и есть ли смысл?? Не навернется ли она через час после починки!!!!Просто мнения расходятся кто говорит чинить а кто говорит ей конец!!!Может кто знает проверенные сервисы починки турбин???Всем заранее признателен!!!!![]()
Я полагаю тебе в первую очередь посоветуют http://www.turbomotors.ru/ , ты лучше расскажи чем дело с теми мастерами которые глушили трубку закончилось?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Noff,да в турбомоторс сказали типо все выкинь турбину!!!!а тем типам, что я предявлю я же сам разрешение дал по неопытности своей!!!!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Сначала неплохо бы выяснить что от нее осталось , читал что у тебя приключилось.Походу там работают дебилы.Все зависит от того сколько собираешся на ней ездить,можно и оригинал поставить (мин. 50 000р с работой)или отремонтировать(если ремонтопригодна (проедет от от 25000км и до хз,как повезет))Но есть и типа оригинал за 20-25 тыс . руб., говорят типа тоже самое(как подвеска лимфердер), я бы наверное это и купил,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Костян 1973,собираюсь ездить на ласточке годика 2 а это минимум 150 000 км....езжу много!!!!сейчас на ней пробег 89 000 км!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димс,коплю деньги![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3K можно примерно за 17000р. взять а можно примерно за 9000р. взять картридж турбины и просто заметить внутренности старой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
slider115,места то есть проверенные?и после замены катриджа надо будет менять масло и фильтра?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я год назад брал трубу и ставил сам. пока все ок. масло и фильтры дело копеешное, а вообще не обязательно.