0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, фаны продукции VAG ! Мое повествование не длинное, и история наверное похоже на всех, да и поиском умею пользоваться, но вопросы индивидуальны.
С отцом рассматриваем вариант покупки одной из трех авто, Audi A4 B5, VW B 5 или Ford Focus II (года так 2006). У каждой свои минусы и плюсы, но что скажете про варианты.
Бюджет у меня по 350-400. В общем как я понял B5 надо брать бензиновый, без турбины, 1,8 либо 1,6, гнать на диагностику смотреть подвеску, двигатель, компьютер какие ощибки выдаст.
Также смотреть натяжитель цепи, и если понра брать. Вопрос следующий логично ли рассуждаю (алгоритм) и правда ли что Б5 есть денег как у алигарха ? НЕужеле за 380-400к ничего более менее приличного взять нельзя.
Заранее спасибо всем за конструктивные советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно никого не слушай)ИМХО)запчасти ничем не дороже япошек..и почему решил без турбины то?проверяй если турбина в норме бери с турбиной лучше...особой разницы в расходе не будет но в динамике одни плюсы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
да одни ++++, за год эксплуатации 1,8Т 98г, вложено 120т.р. причем 90т.р. за последние 2 месяца, лучше подсобирай денег, или возьми кредит и купи от 2005 года пасюю))) или на крайняк клубное авто бери, здесь, причем у проверенных людей, чтоб без таких вложений ездить!!! У меня друг купил Б5 2000г, за 300т.р. за 4мес ввалил в него 200т.р. и продал за 300т.р., при этом сказал: никогда не куплю фольца))) я его не поддерживаю, машина хорошая, даже очень, но на рынке в основном трупы продают, думай сам!!!
--- Добавлено чуть позже ---
1,6 вообще овощь полный!! для ботаников, он не едет реально... (да простят меня его владельцы) сам год на таком проездил, вложений небыло, только по мелочи, зато не ехал реально...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Egor67, пассат и фокус, это как волга и конейка, класс слишком разный, атмосферный ДВС сто пудово менее проблематичный, в принципе я три года езжу на АЛТ от которого все в панике(видеть не видели,обовать не пробовали, а чёта слышали), по мотору кроме расхода масла вообще проблем нет, а это поверь мне не проблема
и еще спень твоего счастья зависит от понимания, что ты покупаешь, я за год вылечил все болячки и езжу не парусь, но нужно быть готовым к постепенному замкну узлов, за 10 лет много устает
И еще атмосферный мотор обладает многобольшим ресурсом чем турбо, в принципе там ничеог не ломаецо, хорошее масло и долгие годы эксплуатации
покури форум, весь гемор с турбомоторами![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Очень сложный вопрос. С одной стороны, б5 - хорошая машина. С другой - уже настолько старая, что самый свежий б5+ уже на подходе к дровяному состояниюДрузья, фаны продукции VAG ! Мое повествование не длинное, и история наверное похоже на всех, да и поиском умею пользоваться, но вопросы индивидуальны.
С отцом рассматриваем вариант покупки одной из трех авто, Audi A4 B5, VW B 5 или Ford Focus II (года так 2006). У каждой свои минусы и плюсы, но что скажете про варианты.
Бюджет у меня по 350-400. В общем как я понял B5 надо брать бензиновый, без турбины, 1,8 либо 1,6, гнать на диагностику смотреть подвеску, двигатель, компьютер какие ощибки выдаст.
Также смотреть натяжитель цепи, и если понра брать. Вопрос следующий логично ли рассуждаю (алгоритм) и правда ли что Б5 есть денег как у алигарха ? НЕужеле за 380-400к ничего более менее приличного взять нельзя.
Заранее спасибо всем за конструктивные советы.Сложно будет хороший найти... 1.6 и 1.8 - очень слабые моторы. Надоест через неделю. Лучше не скупись!!! Кстати, на б5+ 1.8 атмосферного нет!
И еще совет. Посмотри октавии!!! Желательно 1.8т на мкп. Будет очень шустрый, надежный и экономичный вариант!!!![]()
Кстати, 1.9 тди тоже рассмотри! Если найдешь живой - будешь доволен![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если 1.8Т с чипом, то 2.8 не будет ехать
Можно...но там мотор одноразовый.
Вась, я уже писал...едет все что больше 300-350лс или меньше 6с до сотки. 200лс даже на ручке овощь!
--- Добавлено чуть позже ---
Проще гибрид прикрутить к 1.8Т имеющемуся, итого 40кр и W8 отдохнет
А лучше 2.7ТТ вставить с двумя гибридами, и ехать на все деньги![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да что все турбин боятсяделайте перед покупкой диагностику и все
Сегодня машина без турбы(особенно до 2х литров)сплошное расстройство при обгонах даже мАтизов
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Вопрос: если у тебя денег 380 - 400 зачем ты хочешь 99-01 год?Друзья, фаны продукции VAG ! Мое повествование не длинное, и история наверное похоже на всех, да и поиском умею пользоваться, но вопросы индивидуальны.
С отцом рассматриваем вариант покупки одной из трех авто, Audi A4 B5, VW B 5 или Ford Focus II (года так 2006). У каждой свои минусы и плюсы, но что скажете про варианты.
Бюджет у меня по 350-400. В общем как я понял B5 надо брать бензиновый, без турбины, 1,8 либо 1,6, гнать на диагностику смотреть подвеску, двигатель, компьютер какие ощибки выдаст.
Также смотреть натяжитель цепи, и если понра брать. Вопрос следующий логично ли рассуждаю (алгоритм) и правда ли что Б5 есть денег как у алигарха ? НЕужеле за 380-400к ничего более менее приличного взять нельзя.
Заранее спасибо всем за конструктивные советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |