0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
ну все не перичислить)) но попробую: замена всех рычагов с рулевыми тягами (турция TEKNOROT), переборка рейки, замена аммортизаторов все 4 BOGE, тормозные диски АТЕ+ ремонт тормозной системы, замена всех передних сальников мотора+замена ремня ГРМ и все что к нему приложено, замена прокладок крышки клапанов и ГНЦ (лучшеб туда не лазили.... там были армяне, этим все сказано...) замена всех подушек АКПП движка, сайлентблоков подрамника, задней балки, замена сальников АКПП (на приводах+внутренний в коробке) замена подшипника диффера, замена пыльников на гранатах ну и еще много по мелочи... Осталось: капремонт движка, покраска всей машины, перетяжка перфорированной кожей салона, а забыл и блок АБС нужен... ну и плата селектора АКПП кажись все))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
а забыл все отбойники на аммо+пыльники и пружины Каяба.
--- Добавлено чуть позже ---
да и люди были в шоке когда я приехал... у меня ни двигатель ни коробка ни на чем не держались.... и задняя балка вырвана полностью была, на и диск тормозной правый лопнутый был.... а я 200ехал))) и думал почему так сложно после 150 удержать машину ровно....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и мечта у меня чипануть ее))) только не знаю где это сделать))) у нас по близости нету спецов)))
--- Добавлено чуть позже ---
ну еще заварили поддон, проверили масляный насос движка, блин ну все так сразу и не вспомнить.... Я жил в гараже у ребят которые делали машину целую неделю... они меня из гостинницы забрали после того как я нашел гнадон использованый возле кровати... у них условия в гараже супер просто... теперь только к ним, тут не далеко 750км до Украины))))
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Dmitriy79,ты прям как я в деццтве с первым пассатом...
220 тыр и не предел!?В Москве в два раза дешевле было бы.... Ну кроме окраски (50-60) + капремонт 40.. Внатуре "Бу Пасцат - машина олигархов"...
suum cuique