0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
VW-B5+ , Вариант, 2001 г.
Двигатель 2 л., бензин, AZM
АКПП - четырехскоростная G0E
В режиме D при нажатии на педаль тормоза(например, при подъезде к перекрестку) автомобиль останавливается, но при этом ощущается вибрация и авто ,как бы, стремится двигаться.Угомонить его можно при переходе на режим P.
То же происходит и при движении задним ходом.
Через 20 минут такого движения коробка начинает работать,как бы,в штатном режиме.
Надеюсь на заинтересованность преодалевших подобные напасти.
--- Добавлено чуть позже ---
,maxiten,
мне важно ваше мнение
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Дополнение к сказанному:
-после прогрева задняя включалась с заметным толчком;
-после 100 км пробега АККП вроде бы залипала на более низкой ступени
--- Добавлено чуть позже ---
В дополнение к сказанному.
Обзвонил три СТО.
1) Без комп. диагностики готовы снимать поддон,смотреть бустер и масло на предмет стружки
2) и 3) - комп. диагностика и только потом все остальное;
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всё правильно, вначале вагком, потом лезть в коробас, готовься на замену масла и фильтра, масла всего...а его там 9 л.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Масло и фильтр менял- проехал около 1 тыс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, у меня такая проблема с коробкой, 5 ступка автомат EZS на холодную всё нормально включается и переключает, но стоит ей разогреться происходит толчок при переключении на пониженною передачу с 5 на 4 и при переключении селектора на D или R происходит удар, сильнее если на D. А если поставить на паркинг и заглушить машину на несколько минут, завожу и она опять всё чётка включает и переключает некоторое время, может кто сталкивался с токой бедой? Масло в коробке менял с фильтром, не помогло.Что делать и куда лесть уже даже и не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Да и ещё хочу добавить, машина PASSAT B5+ 2002г.в., заезжал на сервис читали ошибки, ошибок нет![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Меняй регулятор давления и толчки исчезнут.Доброго времени суток, у меня такая проблема с коробкой, 5 ступка автомат EZS на холодную всё нормально включается и переключает, но стоит ей разогреться происходит толчок при переключении на пониженною передачу с 5 на 4 и при переключении селектора на D или R происходит удар, сильнее если на D. А если поставить на паркинг и заглушить машину на несколько минут, завожу и она опять всё чётка включает и переключает некоторое время, может кто сталкивался с токой бедой? Масло в коробке менял с фильтром, не помогло.Что делать и куда лесть уже даже и не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Да и ещё хочу добавить, машина PASSAT B5+ 2002г.в., заезжал на сервис читали ошибки, ошибок нет
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не забываем про ДМРВ.
Его сигнал очень важен для АКПП.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Я ранее говорил: режиме D при нажатии на педаль тормоза(например, при подъезде к перекрестку) автомобиль останавливается, но при этом ощущается вибрация и авто ,как бы, стремится двигаться.Угомонить его можно при переходе на режим P.
То же происходит и при движении задним ходом.
Через 20 минут такого движения коробка начинает работать,как бы,в штатном режиме.
Получил заключение диагностики – признаюсь, в шоке :
-ошибка АКПП 00652;
- уровень масла не соответствует норме ;
- масло горелое.
Все это странно по следующим причинам:
- пробег после замены масла,фильтра и прокладки в АКПП – 2500 км;
- уровень масла и его вид до замены – норма.
В период пробега на новом масле потеков не проявлялось.
Настораживает- в этот период менялись ремни, т.е. разбиралась морда.Неужели при проведении этих работ возможна потеря масла.
После замены этих ремней прошел 400 км-неужели в этот период и сжег коробку.
--- Добавлено чуть позже ---
И сегодня ехал в святом неведеньи без проблем около 25 км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
P,
Коробка 01N... Вынос мозга...
Проблема в следующем: заклинило клапан блокировки ГТ, что под соленоидом включения блокировки ГТ. Тут происходит цепная реакция - клапан клинит, он не выключается, блокировка ГТ срабатывает напостоянку, при остановках идет сильный износ фрикционной накладки в ГТ, говно (сорри) идет в масло и в плиту, забивает клапана, в частности клапан блокировки ГТ.
СРОЧНО меняй масло, вытаскивай клапан, замерь длину пружины под плунжером что под этим клапаном (чтоб потом вернуть ее размер) и растяни ее на 4-5мм. Это позволит клапану выключать блокировку ГТ.
PS: Запустишь - будет хуже - начнут клинить плунжера в гидроблоке, загадятся соленоиды и..... замучаешься с ней...
![]()
![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
МУЖИКИ- Я ЖЕ НАЧАЛ ТЕМУ- МЕНЯ СОВСЕМ ЗАТОПТАЛИ И НА МОИ ПРОБЛЕМЫ НОЛЬ ВНИМАНИЯ.
Я ТОЖЕ ХОРОШИЙ и у МЕНЯ ТОЖЕ ГРУСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Солидный сервис - на пост не пускают.Но ппрорвался до масла- дали понюхать-как бы поленое и чорное
--- Добавлено чуть позже ---
Я правильно понял- поменять масло обязательно.Но несмотря на то , что приступ прошел,все ровно лезть к клапану и увеличивать жесткость пружины обязательно.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Солидному сервису нечего скрывать от своих клиентов.
Меняй его и вытяни пружинку как писал выше. В незапущенном состоянии коробки проблема уйдет навсегда
--- Добавлено чуть позже ---
Обязательно. Если этого не сделать, приступ проявится снова, поверь. Пройдено на нескольких коробках.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
А тогда какая роль низкого уровня масла- на СТО твердят что уровень основная причина проблем , а на мои доводы что при том же низком уровне через 20 минут коробка поехала закатывают глаза.
В заклинивании клапана логики больше, хотя при недостатке масла больше условий для заклинивания....
--- Добавлено чуть позже ---
И еще тревожит- куда делось масло
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Ну так долей масла по всем правилам (на заведенной, при правильной температуре коробки) и посмотри что будет. Начни с малого.
Не поможет, сливай всё масло в чистый 5 литровый бутль и меняй/чини как говорят выше. Процеди слитое масло через 2-4 слоя жонкиных чулков и залей его назад (должно быть от желтого до темного цвета, но не красного).
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v