AKПП-проблемы - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    А тогда какая роль низкого уровня масла- на СТО твердят что уровень основная причина проблем , а на мои доводы что при том же низком уровне через 20 минут коробка поехала закатывают глаза.
    Предположение: за 20 минут жидкость нагревается, уровень повышается как бы до "нормального" для более-менее адекватной работы коробки.

  2. #22
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Предположение: за 20 минут жидкость нагревается, уровень повышается как бы до "нормального" для более-менее адекватной работы коробки.
    +100
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    А тогда какая роль низкого уровня масла- на СТО твердят что уровень основная причина проблем
    Никакой роли. Коробка поедет и без литра масла.

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    при недостатке масла больше условий для заклинивания
    Но это должно много не хватать, чтобы начались пробуксовки, продукты износа посыпались в масло и начал клинить клапан.

    Я свою коробку последний раз именно по заклинившему клапану ГТ ремонтировал, пришлось ее снимать, так как лопнул вошер (кольцо) между маслонасосом и корпусом муфты К2, износились обе железки, стружка пошла в масло, заклинило клапан блокировки ГТ, и понеслась... Перестали включаться на горячую 3 и 4 передачи, переключения были с рывками.
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .[/QUOTE]
    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Никакой роли. Коробка поедет и без литра масла.
    Однако на сервисе делают акцент на уровень масла и предполагают в первую очередь его востановить(заменой масла)-прилагаю их отчет диагностики и перечень предполагаемых работ по устранению неисправности.Т.е. заменим масло и экспуатируй АКПП ...
    А судя по приведенному анализу на форуме это принципиально не верный подход- лечится не причина а следствие.

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот отчет и план действий сервиса
    Изображения Изображения  

  6. #26
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Никакой роли. Коробка поедет и без литра масла.
    Буксовали передачи, скорости включались с большой задержкой и вообще коробка ехала как хотела, долили 400грамм масла и проблемы ушли. Для АКПП уровень очень важное дело, мало плохо, много тоже плохо. Никто не спорит может она и без 2 литров поедет, только вопрос как?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  7. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Предположение: за 20 минут жидкость нагревается, уровень повышается как бы до "нормального" для более-менее адекватной работы коробки.
    Предположение отклоняется- коробку начало лихорадить в конце даижения- т.е. она была до приступа хорошо прогрета. Кроме того сейчас она себя примерно ведет и на горячую и на холодную.А ошибка 00652 я предполагаю считана с памяти.

  8. #28
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сейчас все в порядке, сотри ошибки и катайся дальше. Возникнут проблемы, будешь решать
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Если сейчас все в порядке, сотри ошибки и катайся дальше. Возникнут проблемы, будешь решать
    Катался бы если знал следующее:
    - куда делось масло(раз низкий уровень);
    - почему масло горелое.
    А менял масло я только 2500 км назад.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    долили 400грамм масла и проблемы ушли.
    Не доливал я масла еще- а коробка прибежала без приступов

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=P;3354079] - куда делось масло(раз низкий уровень);
    QUOTE]

    В течении этого пробега делали замену ремней со снятием морды- могли ли упустить масло из АКПП (вопрос)

  10. #30
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тебе же уже написали, скорее всего срабатывала блокировка гидротрансформатора, в клапан управления попала какая-то гадость и мешала ему вернуться в исходное состояние, затем эту гадость от туда вымыло и клапан заработал как положено. Тут лотерея, может повторится, а может и нет, поэтому тебе и говорят покатайся посмотри как работает АКПП, будут повторения тогда менять масло, мыть поддон, и производить манипуляции с гидроблоком как описано выше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    могли ли упустить масло из АКПП
    Конечно могли, снимали радиатор вот и слилось немного.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Тебе же уже написали, скорее всего срабатывала блокировка гидротрансформатора, в клапан управления попала какая-то гадость
    Еще раз +100500
    Мой клапан, а лучше всю плиту, меняй масло, выставляй его уровень как надо и катайся в удовольствие!

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Никто не спорит может она и без 2 литров поедет, только вопрос как?
    Как же еще поедет... Неправильно естесственно))) Уровень АТФ - штука важная. Если масла будет мало то его мало будет и в ГТ. Отсюда проблемы типа
    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Буксовали передачи, скорости включались с большой задержкой и вообще коробка ехала как хотела
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]

    Конечно могли, снимали радиатор вот и слилось немного.[/QUOTE]
    Проверили уровень по всем правилам - не хватало 1,5 л. масла. Следов выброса масла нигде нет.Тогда явно нарушена технология сьема-монтажа "морды" что-ли...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    Конечно могли, снимали радиатор вот и слилось немного.
    Проверили уровень по всем правилам - не хватало 1,5 л. масла. Следов выброса масла нигде нет.Тогда явно нарушена технология сьема-монтажа "морды" что-ли...[/QUOTE]

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы и помощь, победил свою коробку заменой масла, фильтра, клапана давления масла N91 и полной промывкой гидроблока. Сейчас коробка переключается просто изумительно, даже и не чувствуется Третий день уже езжу, пока полёт нормальный.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Тоже проблемы с запуском !
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 02:36
  2. проблемы с замком багажника
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 11:06
  3. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20
  4. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15
  5. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •