0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю, туда ли я пишу, сегодня понадобилось снять внешний шрус( ставил новый gkn месяц назад, проехал на нем не больше тысячи, был в коробке, все как полагается ,с наклейками всякими, с лазерной гравировкой) уже болтается зараза , вообще что ли производители охренели ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да кто ж знает куда ты пишешь
Сам только недавно обрел хлопот со ШРУСом. У меня сепаратор с подшипниками очень сильно крутился. Подумал что ему уже скоро каюк, в сервисе спросил надо ли его менять. Говорят, что нет - новый тоже так будет через месяц.
Что где болтается объясни нормально.![]()
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а криворукость установки отметается??!! ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Криворукость отметается , болтается - появился люфт и осевой и по вращению
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ну не знаю, не знаю ...
уже пять месяцев и что то около 5ооо пробега на GKN, все отлично
https://passatworld.ru/showthread.php?t=165459
зы: знаю лично людей уже не по одному году ездят без претензий
--- Добавлено чуть позже ---
вот и пример![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Очень очень странно. У меня оба шруса гкн. Уже три года. Пыльники только меняю.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Тоже ставил гкн ,проездил ровно месяц ,так он захрустел хад!после поставил Gsp и уже около года без проблем!(кста на жсп мне пыльники понравились,а вот хомуты гом,,, какашка)
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Учитывая стоимость оригинальных ШРУСов это не для всех реально. На Экзисте внешний - от 17.000, внутренний где-то от 10.000
В целом я за оригинал, но в данном случае предпочту уж лучше неоригинал менять ежегодно, слишком большая разница в цене.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
vadim_yakovlev,если ставишь неизвестную подделку то не надо грешить на ее качество...
я сам тормозные диски и колодки ТРВ заказал![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
В прошлом году порвался пыльник на внутреннем ШРУС_е, спустя немного времени затрещал ШРУС, поменял на ориджинал проблем нет!
+100500, я обжёгся теперь знаю это точно, стояли оригинал, чёрт дёрнул поменять, потому что родные тонковаты были, в руль не били ничего, мотал их и в хвост и в гриву. Короче поставил хвалёные Цимерман, ушатал их за 3-4 тыс, стали бить в руль со 140 км. рсстроился очень денег много отдал. После этого заказал оригинал, первое время ездил как овощь, боялся что и их запалю, потом плюнул и продолжил летать как и прежде. Растормаживался на АБС со 160 ти км. Короче вердикт, оригинал неубиваемые![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |