0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да граждане скорее всего нашёл причину !
купил сегодня провода снял старые. все провода кроме короткого на наконечниках под катушку были окислены ! ( влага видимо )
поменял провода троение как было так и есть и вижу искру на 3 выходе катушки ! да там ещё и трещина есть около 8мм снимаю провод с катушки завожу и искра бегает !
видимо время пришло !!
позвонил в магазин сказали цена катушки зажигания 2300 ! производителя не запомнил к сожалению ! подскажите 2300 нормально или же нет ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Насчёёт цены незнаю,но лучше катушку заменить!да граждане скорее всего нашёл причину !
купил сегодня провода снял старые. все провода кроме короткого на наконечниках под катушку были окислены ! ( влага видимо )
поменял провода троение как было так и есть и вижу искру на 3 выходе катушки ! да там ещё и трещина есть около 8мм снимаю провод с катушки завожу и искра бегает !
видимо время пришло !!
позвонил в магазин сказали цена катушки зажигания 2300 ! производителя не запомнил к сожалению ! подскажите 2300 нормально или же нет ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделаем
как выполню, отпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак дорогие друзья ! Сегодня былы произведена замена модуля зажигания кодовое имя ( катушка )![]()
Что бы подобраться к ней пришлось снять дроссель !
сняв старую катушку я был в шоке 3 из 4 контактов были практически уничтожены окислениями позже будет фото ! дроссель снимал целиком !
заодно почистил всё винсом а так же прочистил форсунки ! после всех мероприятий завёл прогрел и адаптировал результат адаптации 00000100 тк у меня симос !
угол открытия дросселя 4.0 ! как не пляши =) меньше не удалось =))
адаптировал вот так завёл ! прогрел ! заглушил ! включил зажигание стёр все ошибки -- базовые установки 098 ждём показаний в 3 окней 00000100 ! выходим ! заходим в адаптацию 98 и 60 групп у меня ошибка идём в 00 сохранить ! по другому не знаю как !! потом режим измерений состояние адаптации смотрим 00000100 !! видимо так мой мотор адаптируется !! но жужжания заслонки не слышал ни я ни друг ! по вагу обороты 832-864 примерно раз в 3 секунды
мотор работает ровно не троит ! но стрелка тахометра чутка двигается ( но это как я понял выше в пределах нормального ) ! так что вот так !
отдельное Спасибо Kost9n за помощь !
У кого какие мнения будут буду рад послушать ну или вопросы опять же рад =))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вот это я понимаю подход к делуИтак дорогие друзья ! Сегодня былы произведена замена модуля зажигания кодовое имя ( катушка )![]()
Что бы подобраться к ней пришлось снять дроссель !
сняв старую катушку я был в шоке 3 из 4 контактов были практически уничтожены окислениями позже будет фото ! дроссель снимал целиком !
заодно почистил всё винсом а так же прочистил форсунки ! после всех мероприятий завёл прогрел и адаптировал результат адаптации 00000100 тк у меня симос !
угол открытия дросселя 4.0 ! как не пляши =) меньше не удалось =))
адаптировал вот так завёл ! прогрел ! заглушил ! включил зажигание стёр все ошибки -- базовые установки 098 ждём показаний в 3 окней 00000100 ! выходим ! заходим в адаптацию 98 и 60 групп у меня ошибка идём в 00 сохранить ! по другому не знаю как !! потом режим измерений состояние адаптации смотрим 00000100 !! видимо так мой мотор адаптируется !! но жужжания заслонки не слышал ни я ни друг ! по вагу обороты 832-864 примерно раз в 3 секунды
мотор работает ровно не троит ! но стрелка тахометра чутка двигается ( но это как я понял выше в пределах нормального ) ! так что вот так !
По поводу оборотов,это скорее всего из-за того что адаптация невыполняется,а этому причина скорее всего подыхающий дросель,или ДПДЗ(Датчик положения дросельной заслонки),нужно попробывать заменить на заранее рабочий,и с новым датчиком выполнить адаптацию
--- Добавлено чуть позже ---
Всегда пожалуйсто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таже фигня, по вагкому стабильно, а стрелка чуть шевелится. Не заморачиваюсь, думаю норма это![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Костян а почему ты думаешь что адаптация не выполняется ??
пока что думаю над новым дросселем стоит в районе 7тыщ
в принципе сейчас и расход значимо упал !!
по двигателю ошибок нет !
по коробке только потенциометр дроссельной заслонки !! наверное стоит всё таки задуматься мне о смене дросселя ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну потенциометр дросельной заслонки,это как бы и есть датчик положения дросельной заслонки.Костян а почему ты думаешь что адаптация не выполняется ??
пока что думаю над новым дросселем стоит в районе 7тыщ
в принципе сейчас и расход значимо упал !!
по двигателю ошибок нет !
по коробке только потенциометр дроссельной заслонки !! наверное стоит всё таки задуматься мне о смене дросселя ?
Если он неисправен,то адаптация невыполнится,точнее выполнится,но неправильноотсюда у тебя и большой угол открытия ДЗ,соответственно и обороты плавают
Советую для начала заменить датчик ДЗ и с новым датчиком выполнить адаптацию
Дросель неспиши менять,покачто надо обойтись меньшими потерями и поменять датчик![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как он выглядит и сколько стоит ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно ! узнал ! он идёт неразборной частью всего дросселя ! стоит дроссель 6700
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро! Может поднимем тему? А то чего то непонятно - на незначительные плавания оборотов на тахометре можно забить или нужно пытаться их как то полечить? А то они плавают как то слабенько, а вагком показывает 840. Но то что они легонько плавают - это чувствуется.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Привет всем , при прогреве тоже чуть плавают обороты, думаю не беда- на горячую всё гуд!!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
У меня вылечилось промывкой инжектора, форсунок, ДС![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Пассат 5.5, 2003 г.в. (по ВИН 2004), 1.8Т, AWT, Типтроник, европеец. В положении "D" при остановках немного плавают обороты - с 900 по прибору периодически падают до 850 и тут же возвращаются в 900. При этом в нейтрали и паркинге двигатель работает ровно, не троит. До 2000 оборотов возможны небольшие провалы и плавание оборотов, которые тут же пропадают при повышении оборотов. Коробка переключается мягко, без ударов. Небольшие удары возможны после стояния более часа на морозе от -20 градусов (стоит на крытой стоянке, температура не менее -10 мороза, при трогании начинает двигатся при неполностью отпущенной педали трмоза, стоит постоять на морозе на улице (сейчас менее -20 температура), начинаются небольшие толчки при переключении). Поменяно масло в коробке полностью, маслянный фильтр АКПП. Прежний владелец менял накануне одну из катушек, стоят новые свечи, диагностика ваг-комом ошибок не выдает.
Пробовал на трассе "раскочегарить" до 5500-6000 оборотов - симптомы пропадают. После поездки по городу, где обороты не поднимаются более 3000 (езжу плавно, особо не газуя, "гашетку" не давлю) - начинаются вновь...
Грешу на ДЗ, возможно необходимо почистить? Стоит ли промывать форсунки?
Заранее благодарен,
с уважением,
Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему...