Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

немного плавают обороты !

Тема: немного плавают обороты !

  1. Аватар для славик111

    славик111 сказал(-а):

    По умолчанию

    привет..подскажите начали плавать обороты сегодня ( сама какбы подгазовывает до 1000-1100 об и сбрасывает) потом опять сек 30 нормально и раз подгазанет..что это? заслонку мыл (электронная)..сегодня еще раз ток уже не снимая прочисткой брызгал...форсунки мыл.катушки менял....ошибки только об вент топ бака и несоответствии меток грм... (метки в норме да и ошибки давно горят уже эти.) когда снимал заслонку (месяц назад ) то адаптировал ее.. че может быть еще? пропусков нет аддитив и мульт по нулям..

    --- Добавлено чуть позже ---

    такое ощущенье будто прогревочные обороты ....
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
     
  2. Аватар для Podpal

    Podpal сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    привет..подскажите начали плавать обороты сегодня ( сама какбы подгазовывает до 1000-1100 об и сбрасывает) потом опять сек 30 нормально и раз подгазанет..что это? заслонку мыл (электронная)..сегодня еще раз ток уже не снимая прочисткой брызгал...форсунки мыл.катушки менял....ошибки только об вент топ бака и несоответствии меток грм... (метки в норме да и ошибки давно горят уже эти.) когда снимал заслонку (месяц назад ) то адаптировал ее.. че может быть еще? пропусков нет аддитив и мульт по нулям..

    --- Добавлено чуть позже ---

    такое ощущенье будто прогревочные обороты ....
    ДТОЖ проверь
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
     
  3. Аватар для славик111

    славик111 сказал(-а):

    По умолчанию

    это который сзади с 4 контактами? а как его проверить ???
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
     
  4. Аватар для славик111

    славик111 сказал(-а):

    По умолчанию

    сегодня снял фишкус датчика на заведенной..выскочила ошибка и стрелка упала..поставил на место все заработало..ошибок нет ..что еще может быть ? и еще щас когда вкл заднюю то тычек присутствует..переднюю то норм все..
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
     
  5. Аватар для Podpal

    Podpal сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    сегодня снял фишкус датчика на заведенной..выскочила ошибка и стрелка упала..поставил на место все заработало..ошибок нет ..что еще может быть ? и еще щас когда вкл заднюю то тычек присутствует..переднюю то норм все..
    ДМРВ как поживает?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
     
  6. Аватар для славик111

    славик111 сказал(-а):

    По умолчанию

    недавно менял ток (весной ) бош....

    --- Добавлено чуть позже ---

    в какой группе его проверить ?через шнур
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
     
  7. Аватар для Шома

    Шома сказал(-а):

    По умолчанию

    Скорее всего приходит конец ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), 0281 002 222
    passt B5+ 1.8т, 2004 г., АКПП, полный привод, американец
     
  8. Аватар для славик111

    славик111 сказал(-а):

    По умолчанию

    ток новый купил месяц назад
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
     
  9. Максим1989 сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый день всем! У меня после замены топлевного насоса пропали прогревочные обороты. Что делать? Куда лесть?
     
  10. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим1989 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем! У меня после замены топлевного насоса пропали прогревочные обороты. Что делать? Куда лесть?
    Да-а, сезон начался, попёрли вопросы про прогревочные обороты . Никуда тебе лезть не надо. Температура на улице выше +5 поднимется и вернутся твои прогревочные. А с заменой насоса просто совпало, не переживай.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  11. maks112 сказал(-а):

    По умолчанию

    Подскажите плиз, машина прогрета, проехал пару км, остановился, поставил на паркинг - слегка плавают обороты. Вот видео:



    ДЗ чистил и адаптировал пару месяцев назад (прокладку тоже менял), форсунки мыл ультразвуком. Вроде раньше такого плавания оборотов не замечал. Замер давления топлива делал - всё в пределах нормы, ошибок по вагкому нет ни в одном из блоков, логи снимал (с мафом всё в норме, дует как нужно). Что смотреть, куда лезть подскажите плиз?
    полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
     
  12. Slide555 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    форсунки мыл ультразвуком.
    Сюда лезть. они керамика на скока помню , с ультразвуком не дружат , лить начинают.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
     
  13. maks112 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Сюда лезть. они керамика на скока помню , с ультразвуком не дружат , лить начинают.
    Они проверялись на распыл и производительность до чистки, затем была чистка, затем распыл и производительность после. Засраны небыли, ничего не изменилось (соответственно не повреждены наверно). Плюс подозреваю что под нагрузкой была бы беда у меня из-за форсунок - по тому как едет, по логам и т.п. А у меня едет норм, логи тоже норм... Только на холостых не норм...
    полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
     
  14. Slide555 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    Они проверялись на распыл и производительность до чистки, затем была чистка, затем распыл и производительность после. Засраны небыли, ничего не изменилось (соответственно не повреждены наверно). Плюс подозреваю что под нагрузкой была бы беда у меня из-за форсунок - по тому как едет, по логам и т.п. А у меня едет норм, логи тоже норм... Только на холостых не норм...
    По ВАГу посмотри на обороты ., у меня тоже стрелочка децл колышется , а по ВАГу 840 оборотов стабильно. Может и заморачиваться незачем .
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
     
  15. Аватар для VETER.

    VETER. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    ДЗ чистил и адаптировал пару месяцев назад (прокладку тоже менял), форсунки мыл ультразвуком. Вроде раньше такого плавания оборотов не замечал. Замер давления топлива делал - всё в пределах нормы, ошибок по вагкому нет ни в одном из блоков, логи снимал (с мафом всё в норме, дует как нужно). Что смотреть, куда лезть подскажите плиз?
    привет.
    я не увидел опресовку
    я так понимаю тачка БОРА ИЛИ ГОЛЬФ?????????????????
    проверь температуру в группе 1или 4 т.к. шкала линейная и показания от 75-105 будет бить на щитке 90
    и группу 32 но это для пассата у тебя не знаю
    а может самое быть элементарное-закончились щетки на интегралке генератора и поэтому на холостых идет перепад напряжения
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
     
  16. maks112 сказал(-а):

    По умолчанию

    Машину прогрел, проехал километров 10.
    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    По ВАГу посмотри на обороты ., у меня тоже стрелочка децл колышется , а по ВАГу 840 оборотов стабильно. Может и заморачиваться незачем .
    В этот раз не сильно стрелка прыгала, обороты прыгали 800-840, должно быть вроде 720-760?
    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    привет.
    я не увидел опресовку
    я так понимаю тачка БОРА ИЛИ ГОЛЬФ?????????????????
    проверь температуру в группе 1или 4 т.к. шкала линейная и показания от 75-105 будет бить на щитке 90
    и группу 32 но это для пассата у тебя не знаю
    Привет)
    Опрессовку делал - фонило из под щупа (в самом верху), видимо т.к. ставил пол года назад китайскую направляющую щупа. Заменил недели 3 назад, щуп сидит мертво, думаю от туда теперь не травит. Машина - ауди 2003-го года, двиг как у гольфа 4-го.
    По группам - всё заснял на видео, вроде всё в норме в 032 группе, по температуре в вагкоме и на приборке разницы почти нет:



    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    а может самое быть элементарное-закончились щетки на интегралке генератора и поэтому на холостых идет перепад напряжения
    А можно как-то об этом узнать, не разбирая сей агрегат?

    ______________

    Ещё слегка смущает расход по бк - пишет 7.7 литров на 100км, езжу я без отжигов, но чтот мне не верится в эти 7.7... Пытался сегодня проверить лямбду через ваг ком по инструкции в .doc, скачанной от сюда, то ли я что-то не так делаю, то ли группы у меня другие.
    полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
     
  17. Аватар для VETER.

    VETER. сказал(-а):

    По умолчанию

    Аддитив (032 группа 1-ое поле):
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
    Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
     
  18. Аватар для VETER.

    VETER. сказал(-а):

    По умолчанию

    Аддитив (032 группа 1-ое поле):
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
    Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
     
  19. maks112 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    Аддитив (032 группа 1-ое поле):
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
    Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
    Это мне известно, судя по показателям -0.2% и +0.8% у меня с этим всё отлично, нули в этих графах - это идеальные показатели, которых вроде как ни у кого нет.
    полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
     
  20. Аватар для VETER.

    VETER. сказал(-а):

    По умолчанию

    все зависит от шнурка.
    по идее чтоб проверить лямду,то надо открыть 34 группу и в первом поле будет условие это 1800-2200 об/мин и прокатись в ходе чего получишь значение 1.250 до 1.8лучше выше
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)