0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет..подскажите начали плавать обороты сегодня ( сама какбы подгазовывает до 1000-1100 об и сбрасывает) потом опять сек 30 нормально и раз подгазанет..что это? заслонку мыл (электронная)..сегодня еще раз ток уже не снимая прочисткой брызгал...форсунки мыл.катушки менял....ошибки только об вент топ бака и несоответствии меток грм... (метки в норме да и ошибки давно горят уже эти.) когда снимал заслонку (месяц назад ) то адаптировал ее.. че может быть еще? пропусков нет аддитив и мульт по нулям..
--- Добавлено чуть позже ---
такое ощущенье будто прогревочные обороты ....![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
ДТОЖ проверьпривет..подскажите начали плавать обороты сегодня ( сама какбы подгазовывает до 1000-1100 об и сбрасывает) потом опять сек 30 нормально и раз подгазанет..что это? заслонку мыл (электронная)..сегодня еще раз ток уже не снимая прочисткой брызгал...форсунки мыл.катушки менял....ошибки только об вент топ бака и несоответствии меток грм... (метки в норме да и ошибки давно горят уже эти.) когда снимал заслонку (месяц назад ) то адаптировал ее.. че может быть еще? пропусков нет аддитив и мульт по нулям..
--- Добавлено чуть позже ---
такое ощущенье будто прогревочные обороты ....
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
это который сзади с 4 контактами? а как его проверить ???
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
сегодня снял фишкус датчика на заведенной..выскочила ошибка и стрелка упала..поставил на место все заработало..ошибок нет ..что еще может быть ? и еще щас когда вкл заднюю то тычек присутствует..переднюю то норм все..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
недавно менял ток (весной ) бош....
--- Добавлено чуть позже ---
в какой группе его проверить ?через шнур
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Скорее всего приходит конец ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), 0281 002 222
passt B5+ 1.8т, 2004 г., АКПП, полный привод, американец
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ток новый купил месяц назад
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! У меня после замены топлевного насоса пропали прогревочные обороты. Что делать? Куда лесть?
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Да-а, сезон начался, попёрли вопросы про прогревочные обороты. Никуда тебе лезть не надо. Температура на улице выше +5 поднимется и вернутся твои прогревочные. А с заменой насоса просто совпало, не переживай.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Подскажите плиз, машина прогрета, проехал пару км, остановился, поставил на паркинг - слегка плавают обороты. Вот видео:
ДЗ чистил и адаптировал пару месяцев назад (прокладку тоже менял), форсунки мыл ультразвуком. Вроде раньше такого плавания оборотов не замечал. Замер давления топлива делал - всё в пределах нормы, ошибок по вагкому нет ни в одном из блоков, логи снимал (с мафом всё в норме, дует как нужно). Что смотреть, куда лезть подскажите плиз?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Они проверялись на распыл и производительность до чистки, затем была чистка, затем распыл и производительность после. Засраны небыли, ничего не изменилось (соответственно не повреждены наверно). Плюс подозреваю что под нагрузкой была бы беда у меня из-за форсунок - по тому как едет, по логам и т.п. А у меня едет норм, логи тоже норм... Только на холостых не норм...
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
По ВАГу посмотри на обороты ., у меня тоже стрелочка децл колышется , а по ВАГу 840 оборотов стабильно. Может и заморачиваться незачем .Они проверялись на распыл и производительность до чистки, затем была чистка, затем распыл и производительность после. Засраны небыли, ничего не изменилось (соответственно не повреждены наверно). Плюс подозреваю что под нагрузкой была бы беда у меня из-за форсунок - по тому как едет, по логам и т.п. А у меня едет норм, логи тоже норм... Только на холостых не норм...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
привет.ДЗ чистил и адаптировал пару месяцев назад (прокладку тоже менял), форсунки мыл ультразвуком. Вроде раньше такого плавания оборотов не замечал. Замер давления топлива делал - всё в пределах нормы, ошибок по вагкому нет ни в одном из блоков, логи снимал (с мафом всё в норме, дует как нужно). Что смотреть, куда лезть подскажите плиз?
я не увидел опресовку
я так понимаю тачка БОРА ИЛИ ГОЛЬФ?????????????????
проверь температуру в группе 1или 4 т.к. шкала линейная и показания от 75-105 будет бить на щитке 90
и группу 32 но это для пассата у тебя не знаю
а может самое быть элементарное-закончились щетки на интегралке генератора и поэтому на холостых идет перепад напряжения![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Машину прогрел, проехал километров 10.
В этот раз не сильно стрелка прыгала, обороты прыгали 800-840, должно быть вроде 720-760?
Привет)
Опрессовку делал - фонило из под щупа (в самом верху), видимо т.к. ставил пол года назад китайскую направляющую щупа. Заменил недели 3 назад, щуп сидит мертво, думаю от туда теперь не травит. Машина - ауди 2003-го года, двиг как у гольфа 4-го.
По группам - всё заснял на видео, вроде всё в норме в 032 группе, по температуре в вагкоме и на приборке разницы почти нет:
А можно как-то об этом узнать, не разбирая сей агрегат?
______________
Ещё слегка смущает расход по бк - пишет 7.7 литров на 100км, езжу я без отжигов, но чтот мне не верится в эти 7.7... Пытался сегодня проверить лямбду через ваг ком по инструкции в .doc, скачанной от сюда, то ли я что-то не так делаю, то ли группы у меня другие.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Аддитив (032 группа 1-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Аддитив (032 группа 1-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Это мне известно, судя по показателям -0.2% и +0.8% у меня с этим всё отлично, нули в этих графах - это идеальные показатели, которых вроде как ни у кого нет.Аддитив (032 группа 1-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
все зависит от шнурка.
по идее чтоб проверить лямду,то надо открыть 34 группу и в первом поле будет условие это 1800-2200 об/мин и прокатись в ходе чего получишь значение 1.250 до 1.8лучше выше
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)