0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте дорогие форумчане !
подскажите плавают обороты
по ваг-кому 832-864 Об.мин стабильно то 832 то 864
при этом еле заметно это по двигателю !!
( свечи и провода новые )
дроссель адаптирован и вылизан как у кота эти самые =)) !!
пару дней назад при заводке машины троило сильно если газу поддать ( как будто пропуски ) при этом что бегают искры по вв трансформатору !
пошевелил и посмотрел все провода всё в идеале !
единственное что 2 провода были как то неплотно одеты на трансформатор надавил до щелчка и проверил на свечах как сидят ! и всё окей вроде стало
прошёл 1 день завожу опять таже байда потроило немного и вроде нормализовалось ну полез опять проверять по кругу в итоге ещё 1 провод надавил до щелчка те что снизу =) на вв трансформаторе и снова всё проверил ! в итоге не троит и искры не бегают но обороты плавают 832-864 ! подскажите что может быть ? грешу на траснформатор на не знаю могут ли по нему искры бегать ?? слышал что только от проводов искры бегают ! но и не знаю в принципе изначально значит должно было быть троение а не когда захочется !
Спасибо Всем заранее !!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
граждане очень актуально
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
У меня вот тоже на ХХ стрелка чуть чуть гуляет, и чувствуется что двиг не очень ровно работает, а по ваг-кому обороты ровно 720 стоят, это как понимать ? Сорри что влез в тему![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня тоже чувствуется что чутка не ровно и обороты 832-864 но я смотрю у многих они колеблятся в пределах 20
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Такая же .... ситуация, забил![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оу нас всё больше =)) интересно мнение других ! спасибо за сообщения !
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
была такая же байда, помыл ДЗ и инжектор промыл,резинки на форсунках сменил. по вагкому стоят как вкопанные![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
У меня тоже на ХХ стрелка чуть гуляет, а работает вроде ровно, ваг-комом не проверял
VW Passat 1.8T APU АКПП 5-ст. климат 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня и ДЗ и форсунки мытые
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заметил, что у меня такое тоже бывает, но я грешу на бензин (смотря на какой заправке заправишься)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опрессовка сделана вообще все советы выполнены ! свечи новые провода тоже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, можно я тоже влезу в темуПроблема такая же, на холостых иногда подпукивает
, но вроде нашел - это ВВ провода. Но это еще не конец, обнаружил следующее, когда еду на нейтрали со скоростью больше 100, холостые обороты падают и машина глохнет, но как только скорость падает все нормализуется и приходит в норму 900 об/мин. Собственно вопрос уважаемые, в чем может быть причина?
P.S. еще раз прошу прощения что влез в тему, сильно не пинайте, но очень буду благодарен ответу как решить эту проблему![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Может ДПДЗ мудрит?когда обороты гуляют,то движук не троит,детонации нету?
После чистки ДЗ тебе адаптацию нормально сделали?Адаптацию ВАГ-Комом делали?И посмотри сколько градусов угол отрытия ДЗ на холостых
--- Добавлено чуть позже ---
думаю сначало надо хотябы ВАГ-комом продиагностирыватьПриветствую, можно я тоже влезу в темуПроблема такая же, на холостых иногда подпукивает
, но вроде нашел - это ВВ провода. Но это еще не конец, обнаружил следующее, когда еду на нейтрали со скоростью больше 100, холостые обороты падают и машина глохнет, но как только скорость падает все нормализуется и приходит в норму 900 об/мин. Собственно вопрос уважаемые, в чем может быть причина?
P.S. еще раз прошу прощения что влез в тему, сильно не пинайте, но очень буду благодарен ответу как решить эту проблему![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Пацаны, сегодня помыл ДЗ до блеска, открытие на ХХ, при прогретой машине было 4.3%, стало 1.6% (хотя ваг-ком пишет что должно быть от 2-4%), зашёл в 060 группу - ваг-ком пишет что адаптация в норме и не требуется, нормально ли это? Хотя обороты всё плавают сволочи...
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kost9n угол открытия после старта двигателя 4.0
после дневной езды 3.5
у меня симос я сам адаптировал по схеме для ахл адаптация 000000100
грешу на вв трансформатор или же форсунки так как провода новые ! но ошибок по форсункам вроде нет ! а по вв трансформатору их не бывает вроде ! вот и думаю !
но когда как то раз троила видел как искры бегают по катушке ! вот и думаю провода или же сама катушка !!
хотя в принципе когда провода проверял 3 провода одел до щелчка на катушку ! может в этом было дело !
ещё когда адаптацию проводил отчётливо НЕ слышал звуук жужжания дросселя ! может тока электрические жужжат ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня вагком показывает ровно 840, но стрелка тахометра всё равно шевелится немного!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну значит пока спишу всё этт пока на провода =)) тк они может быть были плохо одеты на модуль !
а пока по данной теме можно судить что это в некотором роде норма !
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Угол открытия большой!Адаптация выполнялась на прогретый мотор?Прогрей мотор до рабочей температуры и сделай адаптацию ВАГ-КомомKost9n угол открытия после старта двигателя 4.0
после дневной езды 3.5
у меня симос я сам адаптировал по схеме для ахл адаптация 000000100
грешу на вв трансформатор или же форсунки так как провода новые ! но ошибок по форсункам вроде нет ! а по вв трансформатору их не бывает вроде ! вот и думаю !
но когда как то раз троила видел как искры бегают по катушке ! вот и думаю провода или же сама катушка !!
хотя в принципе когда провода проверял 3 провода одел до щелчка на катушку ! может в этом было дело !
ещё когда адаптацию проводил отчётливо НЕ слышал звуук жужжания дросселя ! может тока электрические жужжат ?По поводу форсунок,то для профилактики(хуже покрайнемере небудет) надо промыть всю систему ВИНСОМ.
Возможно комутатор мудрит,возьми у кого нибудь заранее рабочий и проверь
Жесть если искры бегают,то надо срочно менять катушки и незатягивать
--- Добавлено чуть позже ---
Ну возможно воздух подсасывает гдето![]()