0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я котел с глушаком и помпой взял за 18кр, новый оригинал с КАН шиной. И там было куча еще таких.
Можно и за 100 купить
Обычно люди с климатом ездят на АВТО и температура стоит типа 22 или 23. Но не на мах.
Для этого можно купить ручной кондер![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
потому как он более важный. Про подключение - не все так просто, потому как в цепи аккумуляторы можно рассматривать как подключенеые емкости с сопротивлением, если аккумы разные по таким параметрам как С1 и С2, R1 и R2, а они будут разные в общем случае, то возникабт неприятные моменты - недозарядка и токи утечки. Решаются доп схемой, по крайней мере с диодной развязкой. Может еще какие тонкости - думаю radnn либо терминатор подскажут...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
нет сейчас таки татар/камазов
nsi тож в мороз не прогреть
+ лчно у мну каско
поддерживаю
--- Добавлено чуть позже ---
у нас два по 190![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, правильно, если ездишь целый день или несколько часов подряд.... На трассе и я так-же делаю, когда еду долго.
У меня-же в основном дом-работа-дом. Поэтому хоть 20* ставь, хоть 25*, клима все-равно не успевает нагреть салон до этой температуры и работает в МАХ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я-ж говорю, что ты исключение...
У нас голый котел только 22 кр...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так не "под сорокет" что-ли?
Я уложился в 22. Плюс гарантию заводскую имею...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так я ж говорю, можно было в 30-ку уложиться. Просто хочу именно термоколл 3, т.к. программа классная есть для iphone
Вебасто - 30. Не те деньги, всего 8 тыс. разницы, зато ВЕЩЬ
--- Добавлено чуть позже ---
Так а зачем макс? Хоть 16 поставь - все равно дуть будет на полную катушку, пока не прогреетУ меня 21 стоит зимой, 22 летом. Вообще не трогаю
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так и я о чем...Станет жарко- поставлю меньшую температуру... Я не ленивый. Мне кнопочки не в падлу понажимать
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, ну да... "всего" 8 тыс....
При зарплате в 25- это конечно "не те деньги..."
При том, что Вебасто за 30- это у вас... У нас, как я уже сказал, только котел Вебасты 22 тыр. Плюс установочный комплект... Плюс пульт... И т.д.... Вот и "сорокет".
--- Добавлено чуть позже ---
Я ещё потому в ручном режиме, что обороты мотора печки выставляю те, которые необходимо. А в "Авто" обороты максимальные, пока не начнет прогреваться... Как темпер подходит к заданному, тогда и обороты падают...
Летом при охлаждении так-же... Пока в салоне жарко- клима шпарит на полную... Пока салон не остынет... Потом успокаивается.
На Пассатах не так что-ли?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Вчера подключили Эбер, 5 кВт, с пультом в салоне. Первый запуск прошел нормально. Вроде
Сегодня утром тестил. Все работает. Машина завелась с полтыка, Эбер отработал 20 минут при - 19. За комплект с брелком отдал 30 кило руб. С запчастями проблем нет. Есть все номера на комплектующие
пы.сы. на новой Дукато стоит.... Вебасто.... первую зиму отработала отлично, вторую зиму не пережила. Не работает. Все никак не нразберусь что там с ней. Вот так
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Не а, пока не прогреется вентик на мин пашет а не на макс
Я ещё потому в ручном режиме, что обороты мотора печки выставляю те, которые необходимо. А в "Авто" обороты максимальные, пока не начнет прогреваться... Как темпер подходит к заданному, тогда и обороты падают...
Летом при охлаждении так-же... Пока в салоне жарко- клима шпарит на полную... Пока салон не остынет... Потом успокаивается.
На Пассатах не так что-ли?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так он тогда до-о-оолго прогреваться-то будет...Особливо ежели -20-30 морозца... Это-ж сколько времени греться надо?
У меня с утра через пару километров мотор почти прогрет (вместе с автономкой ежели), и вентик не на самых больших оборотах... а так... в полсилы... третий уровень из пяти возможных...
Время в пути- минут 10-15... Салон прогреваться не успевает толком даже при температуре климата МАХ.... Так что при вентике на минимальных оборотах даже стекла не отойдут за эту поездку...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да тут как раз все логично, если печку выключить то мотор прогреется быстрее. А потом печку хоть на макс хоть на лоу ставь.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
второе утро эаводится просто чудо как!чирк и все
пы.сы. по установке. Установщик сказал что у Вебасто кронштейны идут под каждую машину свой, а у Эбера набор пластин и кронштейнов "сделай сам". В остальном все похоже
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Вот у меня вопрос?
Если ставить котёл на 1.8Т, он ставится над масляным фильтром, перекрывая обслуживание.
Как менять фильтр -снималь каждый раз котёл?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Почему не поставить котел под бампер? Места там предостаточно и мешаться не будет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый