0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
****, нет, у меня не было вебасто ни разуНасчет экономии на фене - слышал, что ВАГ промышляет этим
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну блин, фен тоже тема, бывают же случаи, когда заранее нет возможности подогреть. Он фору даже бензину даст... Надо получше узнать. Кстати моя дизельная вебаста при разогреве котла во влажную и прохладную погоду, проверял в +5 и +10 дымить может по началу довольно сильно)) мне то нравится, там пар+соляра, потом уже вообще нет дыма, но блин одно дело на даче, а во дворе, мне же машину пеной зальют или ломом будут капот ковырять)) хоть табличку вешай![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Vital 86, ты по вебасто видно знаешь всеСпасибо!
А есть где-нибудь конкретика по подключению к климату и по установке GSM управления?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
даже среди топовых... штатной вебасты не так много: на бензин его практически не ставят, а дизелей в РФ значительно меньше, чем бензина... и не на каждом дизеле стоит
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, не, Вань ты не прав. Я когда искал себе машину - 1 попалась из всех. А я вариантов 7-8 разных точно пересмотрел (на предмет win)Не редкость, но и не через одну
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вебаст не так и много, Вань. Они безусловно часто встречаются на машинах из Германии, но поголовного присутствия и в помине нету даже среди пригнанных.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Причем тут Мобио.де? Открой авто.ру, найди 170лс турбодизель, выбери ксенон, кожу и т.д. И половина авто будет с Вебастой.
Че вы мне рассказываете, я недавно мониторил рынок.
Речь про Б7. До 08г они все шли с Вебастой, хотя бы как догреватель. Пульт ДУ доставить не сложно. Потом фен пошел.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
когда Вы пишете,создается впечатление,что Вы бредите(с)
где Б7 и где восьмой год?тем паче на авто.ру,где ясно сказано,что Пассат Б7 "с 2011г. до н.в."
и еще вопрос-на авто.ру эти машины откуда берутся,с Марса?
сначала ты пишешь,что
а теперь
нехорошо,родной(с)
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Опечатка
Что не так, я не понимаю?
Посмотри авто в нормальных комплектациях, а не ручка, крутилки и галоген. До 08г Вебаста была штатно у всех, т.к фена не было. Только об этом многие даже и не знают из владельцев. Она как догреватель. Потом в хороших комплектациях через одну-две. Открой авто.ру и посмотри!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, а при чем тут комплектация? Речь в целом про б6 ТДИ
И, по-моему, догреватель ставился только в 5 и 6 году.
Ну так совпадениеА я когда мониторил (а тогда больше 7-х и 8-х годов было...) - днем с огнем не отыскать... Да тот же мобил.де - совершенно объективное процентное соотношение дает.
Там этих пассатов не 100 штук, как на авто.ру - а десятки тысяч
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi