0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И так! Всем здравствуйте. Прошу в поиск не отправлять , был много раз! И в сервисах тоже, жмут плечами! Вообщем проблема - в один прекрасный день, перестал гаснуть свет в салоне. точнее гаснет и сразу загорается. сигналка не встает на охрану! все замки и микрики в рабочем состоянии. по ковром всё сухо и блестит , намека на воду и т.д нет. ошибка только одна Ограничение включения света в салоне. может есть релюха какая нить? такое происходит только когда ключ вытащин из замка зажигания, сигналка только штатная, при заведеной машине всё работает отлично , свет тухнет как положено. Есть у кого нить мысли куда капнуть?
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
я бы грешил на микрики.... чудес не бывает....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
а с магнитолой ничего не делал? у меня чёт похожее на Г4 было![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
микрик капота может быть завязан?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот его то я не смотрел, но я как думаю что если микрик капота влияет на свет в салоне то и при включенном зажигании тоже ведь должен гореть свет. а он то с..ка не горит и работает всё отлично! меня интересует что за ошибка такая Ограничение включения света в салоне. от чего она появляется . где это??
--- Добавлено чуть позже ---
Народ Хэлп! Всю голову сломал! Есть еще мысли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
возможно придеться кодировку менять...
свет должен гануть при открытой двери по порходу 5 минут или сразу по закрытию штатной сигналкой
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я знаю! вот он как раз гаснет через 5 минут но сразу загорается, на заведеной машине таких проблем нет, и загорается и гаснет. Какую кодировку и где её менять, готов на всё уже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробовал! выше написал что только одна ошибка! ваг есть, толку нет! или скажи может более точнее где именно смотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй посмотреть выключатель который на потолке возле зеркала, частенько лобаш течет, возможно там была вода
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мысли логически, если машина глючит на заглушенном моторе, значит это уже через питание от аккума напрямую, соответственно замок зажигания тут тоже задействован, концевики в дверях, причин куча может быть, мой совет тебе - грамотного автоэлектрика, схему и тыщу руб в кармане, пусть ковыряет, глюк явно где то в проводах, мозги тут не при чем
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
Вот эта ошибка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет !!! у меня похожая беда . свет погаснет и нехочет загораться открываю двери хлопаю потом загорится , ошибка включения по времени , но еще ошибка по замку зажигания , так что как выше сказали может ето с замком зажигания связано, блок комфорта разбирал, сухо только трещинка в пайке была пропайка результата непринесла !!!!