0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Inna_Sweet, Выход только один-отдавать машину именно нормальному сервисмену. который не скажет нет и не пожмет плечами, ковырять надо в маслонасосе и в сетке маслоприемника., для начала и смотреть состояние вкладышей к.вала.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Всё бы хорошо... Но машину я показывала в лучших наших сервисах- там не знают, что с ней. Написали список запчастей рублей на 30, из-за чего это может быть..
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Может кто из наших клубней в Иваново есть? Или машину на эвакуатор и в Москву!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Kimi, на всех моторах одинаковые нормы для показателей?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Менять насос на оригинал.
Менять вкладыши коренные и шатунные.
Проверить клапан в кронштейне масляного фильтра. (может быть выкрутился. Завернуть обратно с фиксатором резьбы)
Заменить масло на 5-40
Фильтр только оригинал.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Inna_Sweet,качество наших сервисов оставляет желать лучшего (((( Только у нас отдашь 50тыщ и при этом получешь машину в еще худшем состоянии,чем была.... Я бы посоветывал не пороть горячку,поставить машину и искать действительно проффи,а того человека к ответу.Он с нашего форума?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Да,еще на форуме дай ему рекламу хорошую,если надо мы можем тоже зарегиться и помочь в рекламе,правда парни?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Он сам вызвался "помочь"... Да, это с форума. LanRus зовут. Да пофиг мне на него, машину бы сделать!!! Самое странное, что лампочка давления масл до его вмешательства НЕ ГОРЕЛА!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
И почему могут показатели давления масла колебаться от 0,9 до 1,2 ????? Тут вообще все автомеханики мозг сломали!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а вагом тестили машину, может просто сбросить ошибку, бывает и такое. ну и гад....коллеХа....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Надо бы выслушать его мнение и то,что он наделал и почему.
--- Добавлено чуть позже ---
Напиши в заголовке ЛанРус ждем тебя
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Он в теме ивановцы есть сидит. Сюда он даже по персональному приглашению не зайдёт- ниже его достоинства. А что там по поводу ваг кома????? Можно поподробнее? Кто-нибудь в курсе, сколько примерно оригинальный маслонасос стоит?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
.Карел., а на AWT клапан разборный разве?
а по теме - с МАСТЕРА как минимум возврат денег за работу и запчасти, максимум - устранение возникших проблем (но. это на словах так легко, а на деле как получится)
Клубня в нашу ветку зазвать, попросить описать что он там сделал........... и искать выход из ситуации!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
И всёж какой фирмы насос, какое масло, какой масляный фильтр?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
SERegaSV, это из области фантастики! Деньги он явно не отдаст. Поговорить я с ним месяца 2 пыталась, что бы он хотя бы посмотрел, что с машиной- меня деликатно послали на 3 буквы. Выяснить что и как он делал- тоже не получилось. Когда у меня проблемы начались, он даже здороваться перестал, когда в городе пересекаемся. Просить его зайти сюда и написать что он делал- бесполезно. Я 2 месяца просила человека посмотреть, в чём дело!
--- Добавлено чуть позже ---
Масло- шел 5 на 40. Всё остальное покупал Руслан. Следовательно, выяснить это не удастся.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давление масла измеряется не в одной точке. На ХХ 0,9 бар мало, конечно, но опрос датчика происходит на оборотах ок. 2000. Нужен еще замер давления на средних оборотах при температуре масла >80 гр., а лучше при 92-95 гр. Если при такой температуре давление > хотя бы 1,8 бар (датчик на 1,2...1,6 бар) на 2000 об. и выше, то масленка не загорится. Если все равно загорается, копать к датчику-контактам (тем более, что до ремонта масленка не загоралась даже при меньшем давлении на ХХ). Можно посмотреть ВАГ-КОМом момент срабатывания датчика. Если давление реально низкое - начинать опять с маслонасоса, маслозаборника и уплотнения между ними. Посмотреть на привод маслонасоса - всякие шпонки и шестеренки. Ну и масло - не жиже 5W40.
В принципе, подводных камней никаких для человека, хоть раз снимавшего поддон на подобном моторе.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
на твоем моторе как раз такие показания должны быть ...
--- Добавлено чуть позже ---
до Ярика ближе, а там адекватные соклубники помогут с определением сервиса ...
А датчик давления не пробовали поменять, была ситуация, что после замера давления масла в двигателе,(оно оказалось отличное) закрутили датчик на место, одели клему ну и довольные поехали домой. И тут началось, при резких маневрах и поворотах начинала моргать лампа давления, сначала думал, что мало масла в картере и насос при поворотах воздух глотает. Проверили уровень, по верхнюю рисочку и тут сразу захотелось расстроится. А оказалось, что клема на датчике была окисленная, да и одета не до конца. Почистили одели и все как рукой сняло, после этого ни разу не загоралась.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, для девушки в данной ситуации максимально, чем можно помочь - это дать конкретный адрес в Иваново, где смогут помочь! По интернету починить все равно не получится, кто-то все равно гайки крутить должен.ИМХО. Да, про контакт на датчике - бывает такое!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.