0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот до чего доводит не недосказанность...
такие вопросы нужно в зародыше решать, а не капать глубже и шире, так как мы знаем только одну сторону ....
так, что парень не нужно было прятаться, зная, что такая тема есть разруливать её тут....
и не писать на пол сайта оправдалово....
зря не зашёл сюда....зря.
ни кто не говорит, что ты не прав или прав, но запущенное , считается упущенным....(ха-ха...мои слова, только придумал)..........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемая Inna_Sweet могу предположить, что у вас очень большой износ коренных вкладышей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И Инна пропала..чувствую все эе амбиции женские дали о себе знать....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если бы спокойно разложил по полочкам- было бы лучше, А он наезжает.
Чисто психологически...
Человек, не чувствующий за собой вину не будет агрессивно нападать... И наоборот...
Я понимаю, что лучшая защита- это нападение... Но не в таких ситуациях...Здесь ведь не мальчики собрались...
Машина ушла в ремонт...
Из ремонта пришла не отремонтированной... Это факт? Надеюсь Инна не обманула... и это факт!
Следовательно сервисмен провел не квалифицированный ремонт. Претензии к нему обоснованы.
--- Добавлено чуть позже ---
Лично я не ограничился бы заменой насоса в такой ситуации. И если ЛанРус действительно спец, то и он должен был предупредить клиента, что замена только масляного насоса может не дать должного результата... Раз уж вскрыли поддон, что на Пассате само по себе не легко, то надо было менять и вкладыши...
Благо по цене даже оригинал не космос... Уж всяко дешевле маслонасоса
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, сейчас ситуация патовая....
у нас то сторона нейтральная, НО...
она на нервах и парень буксует....
ему бы во время сюда прийти и рассказать, что по чём, опять таки НО, Инна говорит, что говорила ему, что бы зашёл сюда - ОН ни в какую....
а парень отвечает, что и слышать не слышал об этой теме....вот и верить КОМУ?
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю, что тема или вКУРИЛКУ или СТЕРЕТЬ наХ....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Кому кому она говрила???????? Я только сегодня ему сказал про эту тему, он и не зшёл бы сюда точно, если бы я ему не сказал (не у каждого есть возможность сидет на форуме и мониторить темы).
+1
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет был такой случай когда работал в сервисе (сам по специальности автомеханик)дак вот приехала ауди а6 на замену масла
масло поменяли фильтр все как положено заводить лампочка горит ходили голову ломали в итоге откручиваю фильтр а он пустой заливаю масло закручиваю обратно все в норме оказываеться слесарь который менял и знать не знал что туда надо масло заливать вот такие мастера бывают
какой бы небыл насос новый или старый при пустом фильтре он не закочает масло в систему проверено!
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну тут можно поспорить, сколько раз ставился пустой фильтр и все было нормально, лампочка просто дольше горит. А насосу, если он исправен, пофиг пустой фильтр или полный.привет был такой случай когда работал в сервисе (сам по специальности автомеханик)дак вот приехала ауди а6 на замену масла
масло поменяли фильтр все как положено заводить лампочка горит ходили голову ломали в итоге откручиваю фильтр а он пустой заливаю масло закручиваю обратно все в норме оказываеться слесарь который менял и знать не знал что туда надо масло заливать вот такие мастера бывают
какой бы небыл насос новый или старый при пустом фильтре он не закочает масло в систему проверено!
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
sergey 572, при всем уважении к твоему автомеханическому прошлому, но ты пишешь хрень! Заливка масла в фильтр здесь не имеет значения- насос накачает его за несколько секунд.
На некоторых машинах ( у меня например на Прадо) масляный фильтр вкручивается "вверх ногами". Заливай-не заливай, всё равно вытечет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я же написал марку машины и не надо путать на тазе тоже можно ставить пустой фильтр но то что был такой случай и не один это фактsergey 572, при всем уважении к твоему автомеханическому прошлому, но ты пишешь хрень! Заливка масла в фильтр здесь не имеет значения- насос накачает его за несколько секунд.
На некоторых машинах ( у меня например на Прадо) масляный фильтр вкручивается "вверх ногами". Заливай-не заливай, всё равно вытечет...
--- Добавлено чуть позже ---
[ты не забывай про какой автомобиль идет речь и там фильтр стоит практически вертикально
QUOTE=.Карел.;3354133]sergey 572, при всем уважении к твоему автомеханическому прошлому, но ты пишешь хрень! Заливка масла в фильтр здесь не имеет значения- насос накачает его за несколько секунд.
На
некоторых машинах ( у меня например на Прадо) масляный фильтр вкручивается "вверх ногами". Заливай-не заливай, всё равно вытечет...[/QUOTE]
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
По поводу заливки масляного фильтра у меня есть альтернативное мнение. Как мне кажется, делается это не только и не столько для того что б обеспечить наполненость фильтра и быстрое погасание лампочки. Дело, IMHO, в необходимости пропитать фильтровальную бумагу чтобы ее ударом масла при запуске не покорежило/порвало (вот не знаю как понятнее объяснить).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
sergey 572, при всем уважении к твоему автомеханическому прошлому, но ты пишешь хрень! Заливка масла в фильтр здесь не имеет значения- насос накачает его за несколько секунд.
На некоторых машинах ( у меня например на Прадо) масляный фильтр вкручивается "вверх ногами". Заливай-не заливай, всё равно вытечет..."Талантливые автомеханики" всё поучают!
Читать смешно такую хрень.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Марка машины не имеет значения! Нормальный насос наполнит фильтр за 2-3 секунды после пуска двигателя хоть на тазу, хоть на Пассате, хоть на КамАЗе...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Маслонасос поменяли. Давление в норме. Лампочка больше не загаралась.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S.: я не говорю, что у Руслана руки растут оттуда, откуда у всех людей ноги. Именно по этому поехала к нему ремонтироваться. Просто считаю, что если возникает проблема, её лучше решать, а не забивать на неё, как он сделал в данной ситуации. Для меня самое главное- здоровье моего Пассика. Малыша починили, а это самое главное. Как к мастеру к Руслану претензий нет, т.к. он собрал всё правильно. Причина была в самом маслонасосе. И с кем-то ругаться у меня нет желания. Как же я рада, что не попала на ещё один натяжитель цепи!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
на этой оптимистичной ноте и закончим![]()