0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
2500
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
На ХХ с Вашим натяжителем ни чего не случится, не переживайте. Главное чтобы было достаточное давление на оборотах.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Димыч, я машину вообще трогать не буду, пока насос не придёт. С такими темпами и до кап ремонта не далеко![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Да. Поеду во Владимир на эвакуаторе... Там хороший моторист. Может этот ремонт можно совместить с заменой чего-нибудь для профилактики? Сальников каких-нибудь, например? Или почистить что-то?
--- Добавлено чуть позже ---
Напугали меня с коленвалом... В сервисе сказали, что гидрики стучали бы. Вобщем, теперь сижу и боюсь ещё одного сюрприза![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Очень хорошо знаю данного человека и не пойму к какой ответственности вы его призываете?????
Был заменён маслонасос с маслоприёмной трубкой, после этого звук дизеля практически прекратился, но в виду убитого гидронатяжителя и растянутой цепи совсем не пропал. Был заменён байпасный клапан (был сильный помпаж) который кстати не могли определить не в одном сервисе. Ошибки по данной машине читал я. Их было около 5 или 6: пропуски, напряжение бортовой цепи слишком низкое, насов СВВ (толи забит или ещё что), система ВКГ слишком низкая пропускная способность и ещё что-то. После этого с Инной договорились на замену гидронатяжителя и определить, что с мотором вообще (на определённый день), но за день до встречи она позвонила и сказала, что едет в "Скорость" (местный сервис), где ей поменяют гидронатяжитель. В "скорости" моторист сказал, что в поддоне неправильно подключили ДАТЧИКИ (может быть я чего не знаю, а они там вообще есть?????) и за определение ПРИЧИНЫ неисправности обявили сумму 30 т.р.. Если я что-то неправильно написал Инна исправь меня пожалуйста.
P.S. А человека к ответственности призывать не надо!!!!! Руки золотые и о моторах знает побольше многих.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А как можно не правильно подключить датчик уровня-температуры, у немцев все четко - разъем обратной стороной не вставишь, ну конечно если без помощи молотка.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
В европейцах он есть, а в американцах его нет. У нас в городе вообще каждый сервис грязью поливает другой. И машину гнать во Владимир Инне не стоит, вообще считаю, что маслонасос поменять можно где угодно в той же самой "скорости" не сильно уж сложна работа.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я же написал, что насос новый, маслоприёмная трубка новая, поддон очитсили и отмыли, в поддон до этого уже кто-то лазил!! - нескольких болтов не хватало, герметик был не заводской (причём его не жалели). А в сервисе я уже не знаю что там Инне делали.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Anton174, словосочетание "новый насос", само по себе ни о чем не говорит, он может быть и оригинальным, а может быть фирмы "кувалда и ее мать".
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Антон, речь не о дизельном звуке! А о том, что Руслан взял денег, а поломку так и не устранил! Раньше у меня давления небыло, а сейчас ещё эта лампочка постоянно на нервы действует! Вы же мне втирали, что у меня всё хорошо и после замены натяжителя с цепью всё будет вообще в шоколаде! Ещё бы чуть-чуть я так поездила, и новый натяжитель пришлось бы выбросить!! И что касается "скорости".. Как бы ты их не обсерал, если бы после их ремонта был такой косяк- они бы переделали без вопросов. Руслан повёл себя вообще не по мужски- трубку не берёт, на сообщения не отвечает! Такое впечатление, что он сам не понимает в чём накосячил! И ещё.. Если уж собрались тут одни лохи, и ты один такой умный- должен был знать, что в маслонасосе есть 2 шестерёнки и клапан, который окисляется, если маслонасос 3 года валяется в гараже! Значит, ты уже знал, что впариваешь мне такой "шикарный" маслонасос, ещё и по цене оригинального!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Больше никому ничего доказывать не собираюсь!!!!
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Anton174, а чего ты за него впрягаешься? Пусть он сам ответит!!!
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
слышь, как девчёнку разводить на бабло - САМ, а как ответить -другой...
чё за поскудство.
понятно, что машины у нас ни новые, поэтому и созданы такие сайты-форумы для помощи и объединения людям и людей....
всё просто ....делись с другими умом и сам будешь умнее....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Тут дело даже не в деньгах, хотя, их тоже жалко. Обидно когда так члены клуба поступают. Я бы не удивилась, если бы так получилось с сервисом, где дядя Ваня на коленке у себя машины перебирает. От пассатоводов я такого не ожидала. Очень надеюсь, что новых проблем после такого ремонта не вылезет...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да если бы деньги доставались легко, вряд ли бы ты ездила на пассате Б5...
так, что по большому мы все в равных условиях....
очень не легко советовать за пару тройку тысяч километров, да ещё не видя и не слыша авто...будь ты хоть семи пядей во лбу.
Инн, не ужели нет рядом ни одного здравомыслящего, кто шарит по моторам?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.