0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Может нашим спецам залезть в форум Иваново найти того "спеца" - да и поспрашивать что до как делал? может хоть что-то проясниться...
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что там узнавать-то? Как я понял, изначально дизелила. Было замерено давление масла. Замер показал 0,8 на ХХ. Вывод - замена маслонасоса, что логично. Но давление после замены не выросло и дизельный звук не пропал. Но появилась красная масленка. До кучи поменян натяжитель, что само по себе вряд ли будет лишним. Если все работы проводились правильно и нигде не накосячили с установкой маслонасоса, то масленка скорее всего - следствие проблем электрических (наука о контактах), а вот низкое давление - это уже хуже. Если насос сам по себе нормальный, то замена вкладышей и далее.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Брр... Ребят, я совсем запуталась!!! К какому мастеру ехать( электрику, мотористу, или ещё к кому-то?) и какие процедуры с пассатом проводить?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Inna_Sweet, если горит масленка, то в первую очередь- замер давления масла. В разных режимах. На холостых, при 2000 об/мин. при 3000 об/мин. И выше.Мотор прогрет до рабочей температуры.Если давление в норме, то дальше к электрику. Если маленькое- к мотористу.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо за информацию. Я уже задумалась, может сразу маслонасос заказать. Сомневаюсь, что обойдётся без вскрытия поддона.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Завтра давление масла померию
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а дизелить может иза за забитой системы вкг чистили при ремонте то одноклубника который бросил товарища в беде к ответу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Добрый вечер! Вот и у меня та же проблема почти, но я знаю на что меняли. Заменены насос, маслоприёмник (оригиналы) вкладыши шатунные. Оценили коренные сказали что идеал. На хх работает нормально. Но после недолгой езды по жаре загорается красная маслёнка и тухнет. Гидрики стучат только под нагрузкой при прогретом на 1700-2100 об/мин. Замерить давление у нас тут нормально никто не может. Вот вопрос: может ли косячная установка как-то повредить маслонасос? И вообще не знаю куда копать. Просил посмотреть кронштейн масл. фильтра с охладителем говорят смотрели, снимали криминала не обнаружено. Вложил надцать штук а результат 0, расстроен.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощения у хозяйки темы, но решил не создавать доп тем про давление масла. Поиск уже весь прошерстил.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
У меня мотор перестал дизелить после замены цепи и натяжителя, поставила оригинал. цепь была растянута, а натяжитель не проверишь ни как... Наши специ сказали, что лампочка перестанет гореть после замены натяжителя с цепью. Результатов НОЛЬ!!! Сейчас я больше всего боюсь, что у меня разобьёт новый натяжитель!!
--- Добавлено чуть позже ---
Boloid, вдвоём морально проще![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...e=87&p=3350787
Призываю товарища ЛанРуса к порядку![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Только что давление масла мерила... На холостых 0,8. Заказала маслонасос и маслоприёмник. Была приятно удивлена, что оригинальный насос стоит 4200. Я за 4 купила у наших барыг ЭТО НЕЧТО!
--- Добавлено чуть позже ---
МарКас, это бесполезно![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Kimi, под нагрузкой 2,3 показал. Хоть давление и появилось под нагрузкой, на холостых его НЕТ!!!! А мне мой натяжитель живым нужен!![]()