0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причина гула вроде понятна это скорее ступечный подшипник, надо определиться со стороной. может поможите?
И так правую сторону я менял а левую нет причём на ней только я проехал полтинник а до меня и не вкурсе... т.е. по идее напрашивается заменя левого а вдруг этот левый оригинал стоит и отходит ещё долго а тот правый окажется "левым"и отходил своё, ну это так лирика, а теперь что имеем:
При движении прямо в принцепи никакого гула и нет а если и есть то пока он на корпус не так отдаётся и не ощутим, но стоит только повернуть направо вот тогда гул по корпус идёт как надо ... а при повороте налево такого гула нет если начать придираться то есть гул но не такой как будто где-то далеко и если еле ощутим...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот я тоже так предполагал что всё крест накрест но сомнения появились как из за такой же логике что при повороте направо вес машины приходиться на правую сторону (хотя вроде как логично чтоб на левую, но вот представляю резкий поворот направо и понимаю что машина вроде как крениться на правую сторону....)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 14 |
SkyShooter,Левый тоже подошел под замену. Их обычно сразу оба меняют(если причина естественный износ а не удар)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну правый я менял только потому что всё там разбирал вот заодно и махнул его ....
Значит замена нужна скорее всего всётаки левому подшипнику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну то что менял это далеко не факт того что его 100% не нужно менятьподделок то куча да менял я его тыщ 15 -20 назад
поэтому и возникли у меня сомнения какой менять
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, буду менять левый, а там посмотрим...
В принципе почитал, погуглил и нашёл объяснение почему всё таки левый так сказать научное )
Спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
всем привет! у меня тоже какой то не понятный гул, бывает что правым колесом наедеш в яму и сразу начинает гудеть по мере врашения колеса, а бывает что гудит при повороте на право и иногда на лево. на гур не грешу работает четко. что это кто подскажет???
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
и что не кто не подскажет....
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
на подьемнике покрутите колеса, может услышите шум.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
разгонял машину чуть ли не до двух сот на подемнике не где шумов нету...
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
У хорошого гула подшипника есть хороший люфт) радиальный естесно
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
+1
Yaroslav777, А нагрузку исключаешь?Ну нагрузки нет на подшипник, он и не поёт чё ему, авто на подъёмнике
Ничё не оспариваю из за резины тоже часто бывает![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ездию на этой резине два года ни когда не гудела а сейчас начала! нет это не резина! бывает что ездиеш и вообще не чего не гудит а бывает что при 10-20 км ч в поворотах начинается гул и попрямой он может проявлятся при любой скорости а может и вообше не гудеть....
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Бывает что резина изнашивается не равномерно, бывает что "ёлочкой" (заметить сложно) один кубик протектора выше, др.ниже, из за этого возникает гул, причём как раз если стёрта не равномерно с одной стороны. Но проверять надо всё...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
да ну вы очем я гул резины всегда отлечу. вы походу кроме резины и не чего не знаете!
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Я через это прошел. Подвеска вся новая, ступичный левый только не менял, был гул, думал ступичный, но люфтов не было и в нескольких сервисах проверяли - не ступичный, все твердили резина - я не верил, но сменив резину гул изчез.*
*Ты же пишешь что на подъемнике нет гула - и что же ты думаешь *откуда гул?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ты знаеш на подъемнике колеса не под нагрузкой в полторы тонны. и гудит у меня на всех видах поверхностей: земля, песок. я думаю что резине не чему гудеть на песке.
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю подшипник просто на подходе когда подойдет будет гудеть везде! тока вот сейчас определидь что за подшипник проблемотично!
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon