0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
- в смысле? - шкив ТНВД на одно деление по ремню сдвинуть?
или угол менять прямо при старте?
--- Добавлено чуть позже ---
к стати - насчет меток на коленвале - оказывается на маховике - две выемки прямоугольных, но вот между ними ничего не увидел
буду ставить на-глаз - по поршню
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Угол впрыска ты же выставлял самим ТНВД? К мотору крутишь - раньше впрыск, от мотора - позже. Это и имел ввиду, если не заведётся - пробовать менять угол впрыска насосом, а не перекидывать ремень.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в итоге:
новая ГБЦ - 16000 (не оригинал)
клапан - 300
прокладка ГБЦ - 1000
прокладка клапанной крышки - 200
вал распределительный - 3500
гидрокомпенсатор - 250
итого по запчастям - 21000
набор инструментов "с нуля" (нужных и не очень) - 6300
услуги сервисов - перекинуть клапаны со старой ГБЦ и притереть 150 р за клапан + снятие фаски со старых клапанов - 100 р за шт.) - 2900
установка УВТ - 800 р.
итого 25 000 + 6300 за разбитый толкатель клапана
P.S.
в итоге сомостоятельно завести не смог - притащил в сервис, там долго не разбираясь просто выставили УВТ правильный и отпустили с миром. В гараже ТНВД двигал насколько смог - +\- 5 мм по окружности от исходной точки, а в сервисе ТНВД крутанули ну очень не мало
что у них за прибор такой для установки УВТ - вкручивается в ТНВД посередине?
проехал после ремонта уже 1200
--- Добавлено чуть позже ---
кстати - ГБЦ с разбитым стаканом гидрокомпенсатора востанавливается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
+5000 отпуск в Крыму
так все же остались вопросы
1. - как снять вязкомуфту
2. что за приспособа для установки УВТ механически - похожа на манометр вкручивается в ТНВД