0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
RomaH, ну и наворотил ты делов! Из-за одного компенсатора пол мотора разобрал..![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
пусть учится...
соберёт....будет как новая...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если соберет...
На кой ляд шкив с ТНВД снимать? Зачем коллекторы с ГБЦ откручивать?
Даже если захотел снять голову, то вполне реально её снять вместе с коллекторами, открутив только от приемной трубы катализатора...
С метками опять-же не знает что делать...
Такие работы без знающего человека лучше даже не начинать.
При сборке напортачишь с метками- в лучшем случае не заведешь потом... В худшем.... Клапаны менять будешь. Возможно вместе с поршнями и шатунами.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Шкив ТНВД не страшно, его только в одном положении поставить можно, с коллекторами - согласен, жуть как не удобно назад их ставить. С метками сложнее, но не смертельно. Главное, после сборки покрутить коленвал вручную, проверить, не встретятся ли клапана с поршнями...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
.Карел., по делу бы чего сказал, а так ....
как снять распредвал без снятия шкива ТНВД?
по меткам - прошу помощи - но тишина
коллекторы снимал - думал головку снимать - передумал
по гидрокомпенсаторам новым - как их ставить? есть необходимые операции?
--- Добавлено чуть позже ---
и по ГРМ - все же вопрос, если у меня ТНВД стоит со смещением на один зуб - движек мог работать так впринципе? ибо при установки ВМТ, и распредвала по метке - метка ТНВД не совпадает, но я так ездил - вот думаю - ставить как было, или правильно
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При снятии распредвала снимают шкив рапредвала, а не ТНВД....
Откручивать распредвал в следующей последовательности: 3,1,5 опоры, потом 2 и 4 крест-накрест.
Затягивать в обратной: сначала 2 и 4, потом 3,1 и 5. Момент затяжки 20 Нм.
Шкив ТНВД снимать нет необходимости.
Новые компенсаторы просто ставишь на место. Устанавливаешь распредвал. Полчаса кури. Мотор не трогай. Компенсаторам осадка требуется.
Так ведь работал-же... После надо будет угол впрыска отрегулировать
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Я ставил правильно, угол впрыска потом можно выставить самим ТНВД по компу. Правда, надо чтоб машинка завелась...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Распредвал надо не по метке шкива ставить.
На противоположном от шкива торце есть прорезь. Туда надо приспособу вставлять. Можно стальной уголок использовать. Отрезок длиной сантиметров 10, толщиной полки 5 мм. Он встанет в прорезь распредвала только в положении распредвала для ВМТ 1-го цилиндра. В этом положении и устанавливать ремень
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
.Карел., работал, но как-то хреново - на холодную не заведешь угол уже ставил сам, поставлю и в этот раз, главное завести
так ставить "правильно" или как было?
т.е. гидрики просто положить - распредвал не ставить - они сами под своей тяжестью осядут?
крест/накрест - это как, сначала на 2 опоре 1 болт, потом на 4 один, потом опять на 2?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет. Вал надо поставить и затянуть.
Попеременно подтягивай 2-ю и 4-ю понемногу. Потом доворачивай с моментом 20 Нм. Затем 3,5 и 1.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
снял распредвал - все плохо - развалившийся гидрик похерил стакан клапана - головка под замену
старые клапана на новую головку можно?
купил пока головку болты сальник распредвала и комплект выпускного клапана - похереного
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
притирать сложно, или лучше в сервис?
--- Добавлено чуть позже ---
голову уж наверняка можно в любой сервис отвезти - хоть для пассатов, хоть для трактров, хоть для ВАЗ ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дело ответственное. Лучше в сервис...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
че-то цены разняться - у одних 5000 и сначала посмотреть (что они там хотят увидеть?) у других 150 за клапан и за пол-дня
--- Добавлено чуть позже ---
каков порядок цен на разборку старой ГБЦ и перекидывание клапанов на новую?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
снял ГБЦ - клапан выпускной разбит - два скола (прямоугольные 0,8х1,5 мм) поршень и ГБЦ в "ссадинах" - эти выколотые частицы похоже выбили (а может через воздухозаборник что залетело) - в общем куча выбоин и пара мест где эти частицы клапана застряли
сейчас снимать еще и коленвал - нет возможности, вопрос - какова толщина верхней части поршня?
я её хочу просто подравнять (шкурка/стамеска/молоток) - выцарапаю эти частицы что бы поршень по высоте не превышал "норму" - поезжу пол-годика (оптимист, блин) - потом соберусь на капиталку
цилиндры - как зеркало
--- Добавлено чуть позже ---
в общем беру керосин, скребок деревянный, тряпку - чищу блок под прокладку, заклеиваю все лишнее скотчем и "шлифую" поршень - на все два вечера - в пятницу буду собирать
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
fibonathi, я и не говорю что хорошо, - плохо, поэтому ... главное завести - потом посмотрим
снял ГБЦ - обнаружил что у меня есть подогрев антифриза (три свечи накаливания в патрубке сзади головы) - они вообще нужны? помогают - проверить на работоспособность и заменить по необходимости или пофиг?
--- Добавлено чуть позже ---
и вот такой вопрос еще - заводить пытаться можно без охлаждающей в контуре и без ремня вспомогательных устройств? или хотя бы воды, но залить (воду ведь можно на ненадолго?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
жду новую ГБЦ со старыми клапанами из сервиса
план действий:
прикручиваю выпускной с турбиной к голове
ставлю голову на место - 10 болтов 2 раза по моменту затяжки + 2 раза по 90 градусов
прикручиваю турбину к глушителю, к двигателю, подвожу маслопровод
кидаю гидрики (их надо готовить к установке?)
ставлю распредвал - с моментом затяжки по порядку: 3-5-1-4-2
ГРМ
2 раза кручу коленвал
форсунки и подводка к ним (не дотягиваем гайки на форсунках)
клапанная крышка
впускной коллектор
свечи накаливания
соединяю все электрические разьемы и вакумные трубки
прокручиваю стартером до появления соляры на форсунках, докручиваю гайки на форсунках (за не имением "вороньей лапы" - на глаз, а не по требуемому моменту)
можно пробовать заводить
завелась -
собрать впускную воздушную магистраль
собрать морду
залить антифриз
готово - остается установит угол начала впрыска
не завелась - и что делать в таком случае?
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Ежели не завелась - смотреть метки ГРМ.
--- Добавлено чуть позже ---
Или ТНВД крутнуть раньше-позже.