0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
В общем ехали мы ехали и тут раз, на торможении двигателем посторонний шорох какой-то. Остановился - стучит.
Открываю капот - стучит где-то справа, в районе воздушного фильтра.
В общем:
мотор держит холостые нормально
вроде не троит на оборотах меньше 1200-1400
на больших на холостых начинается тряска, под нагрузкой только сила звука увеличивается
под нагрузкой начинает подтраивать на 1000 - 1200
"стука" от двигателя не слышно, стук именно в воздушной магистрали от одного цилиндра
открытие маслозаливной крышки не изменяет характер "стука"
это что может быть?
наводящие вопросы приветсвуются
нужна ссылка на VAG-COM
в общем готовлюсь разбирать голову
--- Добавлено чуть позже ---
я прям теряюсь в догадках:
стук в воздухозаборник - значит дыра из цилиндра наружу
дыра скорее всего в клапане (не полностью закрывается или прогорел или сломался)
если дыра - нет компресси - должен троить (но не троит)
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
RomaH,Я бы для начала компрессию померил.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
в общем разбираю
пока снял морду
сломал шпильку на выпускном коллекторе (их там две закисшие - держат трубку ситемы циркуляции ОГ)
я так понимаю там шпильки - реально высверлить?
вопрос такой - снять ГРМ обязательно фиксировать/выставлять первый цилиндр в ВМТ?
че-то я запутался - на морде двигателя висит защитая пластина металлическая, она ПОД шестернями валов ... её надо снимать? и как?
в общем - как не сломать ничего?
да,и чем откручивать выпускной коллектор? гайки на головке вроде все нормально пошли до которых дотянулся, - чем откручивать нижние задние гайки?
и чем откручивать турбину от глушителя? ... в смысле чем туда дотянутся лучше всего?
--- Добавлено чуть позже ---
какой спец инструмент потребуется для снятия ГБЦ?
--- Добавлено чуть позже ---
вот, надо снять звездочи распред вала, ТНВД, натяжитель и вызкомуфту
с распред валом, более-менее понятно, там надо "вилку" делать для удерживания
как взкомуфту снять? по книжке ничего не понял .. вернее там отсылка к главе 3, а её не нашел
--- Добавлено чуть позже ---
звездочка ТНВД - тоже отсылают к главе которая отсутсвует
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите хоть что-нибудь
как снять вязкомуфту?
как снять звездочку ТНВД?
| Спасибо: |
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
1 снимаешь морду, хочешь всю, а хочешь в сервисное положение( без слива жидкостей)
--- Добавлено чуть позже ---
лучше снять полностью морду разбирать удобнее..
--- Добавлено чуть позже ---
лучше снять полностью морду разбирать удобнее..
2 фиксируй шестерню.
--- Добавлено чуть позже ---
3 полный набор головок и торксов, продаётся всё на рынках.
--- Добавлено чуть позже ---
4 защиту то же снимай
5 жидкости слей
6 открути вентилятор от визкомуфты( 4 болта)
--- Добавлено чуть позже ---
7 посмотри на вискомуфте могут быть метки( то есть центровка вентилятора)
--- Добавлено чуть позже ---
8 купи НОВЫЕ болты для головки блока
--- Добавлено чуть позже ---
9 и чем откручивать турбину от глушителя? ... в смысле чем туда дотянутся лучше всего...
есть гибкие карданчики....ну и из под машины...
--- Добавлено чуть позже ---
10 звёздочки снимаются....а) есть отверстия в щитке не большое, бъёшь в него равное по диаметру железкой и молотком, а по хорошему - съёмник).
--- Добавлено чуть позже ---
11 набери в яндексе снятие ремня грм на дизиле или что то подобное и сразу найдётся....
--- Добавлено чуть позже ---
со сломаной шпилькой не помогу, сам решай....
--- Добавлено чуть позже ---
ищи, чем больше нароешь, чем легче будет, есть да же с фотками....ищи!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
| Спасибо: |
| Получено: 515 Отправлено: 169 |
RomaH, а тут почитал https://passatworld.ru/showthread.php?t=151739 ??
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
ladjak,спасибо
но опятьже - как снять вязкомуфту (гидромуфту) не написано
где искать метки ВМТ на коленвале (че-то сверху не нашел)
зачем его выставлять в ВМТ?
в общем - сегодня разобрал все что смог, снял клапанную крышку - картина прояснилась:
разбит гидрокомпенсатор четверного цилиндра на выпускном клапане - т.е. выпускной клапан постоянно закрыт был, поэтому троило, и не пахло солярой - горение было, но продукты выбивало через впускной клапан в систему воздухозабора
плюс к этому похерен кулачек распредвала (соответсвующий)
в общем распредвал на замену
выпускной коллектор открутил, но его без снятия ГБЦ не снять - упирается в лонжерон (а турбину откручивать не рискнул - скорее всего срежу шпильки, надо стачивать гайки)
подскажите что ждать, какова вероятность замены ГБЦ при таком раскладе?
что надо обязательно менять в этом случае?
осталось открутить звездочку распредвала (там резьба случаем не обратная?), и снять форсунки (нужен спец инструмент, или как снять форсунки без съемника?)
клапан похерился или какова вероятность что он в рабочем состоянии остался?
распредвал на старые болты можно ставить?
гидрокомпенсаторы один менять или все сразу?
как снять вязкомуфту так и не понял - не вижу ни одной дырки под ключ (но пока и не надо, вроде ГБЦ можно снять и без снятия оной, но все же...)
ну и в продолжении темы - сниму ГБЦ, там спец инструмент надо что бы её полностью разобрать - какие-то "сухари" надо снимать - это где и как?
--- Добавлено чуть позже ---
да, и как антифриз слить весь - термостат зажал жидкость в двигателе... только снятие термостата?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
вал распределительный какой брать?
http://www.dropmocks.com/mY1su
а болты - пофиг чьи, или развалится могут, по 38 феби, или по 200 VAG?
в общем, каков список покупок, и каких производителей лучше брать (из не оригинала)?
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, что за метки для центровки вентилятора? ... это зачем?
и еще вопрос - звездочка ТНВД - она на шпонку ставиться? её снять поставить только в одно положение можно?
прокладку ГБЦ тоже менять? если менять - то какого производителя брать?
--- Добавлено чуть позже ---
а еще в комплекте выпускного коллектора идет паста антипригарная G 052 112 A3 ... аж за 2200, её надо, чем заменить можно?
| Спасибо: |
| Получено: 60 Отправлено: 103 |
Недавно менял прокладку ГБЦ на своем моторе (АФН). Список запчастей:1) OELFILTER №028115561E (VW-Audi)2) рем ГРМ ZAHNRIEMEN№ 028109119P (VW-Audi)3) ZYL.SCHRAU №068103384A (VW)Комплект болтов 10шт.4) ZYLKOPFDIC №028103383BQ (VW)Прокладка,головка цилиндра 5) Колпачокмаслосъемный d=7mmVW - Audi.6) Прокладка выпускного коллектора1 7) Прокладка, впускной коллектор ELRING(915.213) 1шт 8) Прокладка, выпускнойтрубопровод ELRING(182.960) 1шт.9) Прокладка, крышки головки цилиндра ELRING (619.771) 1шт 10) Толкатель RUVILLE(265426) 11) Сальник распредвала ELRING 1шт
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладка ГБЦ 3х типоразмеров. Смотри сколько отверстий на твоей и бери такую же. Вискомуфту не снимал.
| Спасибо: |
| Получено: 515 Отправлено: 169 |
RomaH, ты сам собираешься все делать???? мож не стоит самому????
ты обратись к местным клубням, они там рукастыепомогут те с сборкой/разборкой/дифектовкой
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
ladjak, да вроде на руки не жалуюсь, но есть не раскрытые моменты
например, что менять, каких производителей брать
мне снять головку осталось снять две звездочки, натяжитель и открутить 10 болтов головки
ставить, ну тут с ГРМ надо будет поизвращаться
да и обратился уже, но ... в ответ тишина, может не так как обратился...
вы лучше советом помогите, вот болт звездочки распредвала - он с нормальной резьбой ведь?
звездочку с ТНВД можно снимать без проблем - она в одном положении на валу может стоять, или её выставлять надо как-то специфически?
все вопросы выше, ответов маловато.
M248ha,
все в оригинале?
меня пока интересуют аналоги
--- Добавлено чуть позже ---
антифриз сливать - только через термостат? ... не откручивая не получится?
| Спасибо: |
| Получено: 60 Отправлено: 103 |
Антифриз только через термостат, звёздочка на ТНВД только в одном положении, шпонка там. Звёздочка распредвала без шпонки. Там на торце распредвала прорезь для его правильной установки. Резьба на всех звёздочках правильная )
--- Добавлено чуть позже ---
Производителей не оригинала посмотри в базе знаний. Я с тела пишу, ссылку не могу добавить (
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
M248ha, хм, т.е. без спец инструмента ГРМ обратно не поставить получается?
нужно приспособление для фиксации коленвала и для установки распредвала .... и что делать? (по сути можно будет собрать все и отбуксировать в сервис, но там, блин очередь)
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2108084 это?
и где дырка в которой метка ВМТ на шкиву коленвала?
--- Добавлено чуть позже ---
рассухариватель какой надо (они оказывается разных диаметров)?
| Спасибо: |
| Получено: 60 Отправлено: 103 |
Метку на коленвале тож не нашёл. ВМТ выставляли по опущеной проволке в 1 цилиндр через отверстие свечи накала. Специнструмент для распредвала отлично заменяет штангельциркуль, и в звёздочке ТНВД есть отверстие диаметром 15-16мм, через которое она стопорится.
--- Добавлено чуть позже ---
По рассухаривателю не скажу, не знаю. Клапана не снимал, только гидрики. Вообще у меня только прокладка ГБЦ пробита была.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162021
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156586
--- Добавлено чуть позже ---
а коленвал фиксировать ... по ходу надевания ключем от руки?
про штанген-циркуль - спасибо, буду иметь в виду
они правда тоже разные бывают - потолще и потоньше
| Спасибо: |
| Получено: 60 Отправлено: 103 |
Шайбочки под штангель подложи. Он должен стоять паралельно голове. Коленвал ремнём не провернёшь, особливо, если форсунки будут стоять на месте.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
а может ну его нафиг, голову не снимать, распред вал и гидрик заменить, и пробовать завестись?
ведь клапан должен быть цел при таком раскладе?
теперь знаю что к чему - ремонтом буду заниматься в плановом порядке - а тут экстренный случай, через неделю отпуск - на авто надо свозить правнука к бабушке
--- Добавлено чуть позже ---
это 1200 км в сумме
правда через три недели уже в Крым ... 4000 км ...
в общем не понятно, а так - надо к такому готовится, ни верстака нет, ни запчастей
по сути надо помпу проверить, проверить цилиндры на необходимость капремонта
гидрокомпенсаторы наверное лучше оба заменить на цилиндре? их вообще как проверить на работоспособность?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
нашел окошко шкива коленвала - круглое отверстие справа от двигателя (в районе масляного фильтра)
но метка там не похожа ни на одну упомянутую в книгах/статьях - круглое отверстие на кожухе + прямоугольный/квадратный вырез на шкиве (никаких ноликов и выступов)
когда вырез находится примерно посередине отверстия - распредвал стоит как надо, а вот ТНВД - нет (возможно на один зуб сдвиг)
отсюда вопрос - могла машина ездить при не верно установленном ТНВД (угол начала впрыска сам ставил - все регулировалось и устанавливалось)?
затупил со снятием звездочки распредвала - съемник хрен подсунешь, сбивать - только через одно отверстие во внутренней крышке ГРМ - по наружному ободу звездочки - проворачивая её?
--- Добавлено чуть позже ---
шкив ТНВД надеюсь снять съемником с двумя усами
--- Добавлено чуть позже ---
имею два вопроса основных теперь:
как ставить натяжитель назад и как фиксировать звездочку распредвала
сначала про звездочку:
накидываем ремень на коленвал, звездочку ТНВД, распредвала (она не зафиксирована)
проверяем положение ВМТ по метке не коленвале, и на ТНВД, распредвал зафиксирован устройством сзади
натягиваем ремень - звездочка распредвала проворачивается - дальше затягиваем болт распредвала - но вот как его затянуть не стронув распредвал?
и второй вопрос про нятяжитель - нифига не понял как его ставить назад - где-то пишут - сжать его в тисках перед установкой, но че-то это не для моей конструкции - там внутри втулка эксцентрическая ....
| Спасибо: |
| Получено: 60 Отправлено: 103 |
Распредвал не сдвинется, усилие не большое там. На натяжителе есть метки, 2 прорези, их надо совместить - это и будет натяжка ГРМ. Когда оденеш ремень, затянешь ролик - тогда затянешь звёздочку распредвала и прокрути коленвал вручную.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
нятяжитель вот такой:
http://www.dropmocks.com/mY1su
метки это - выступ и прорезь? - указаны на фотке
совмещаются за счет того что крутим эксцентрик и натяжитель сжимается?
--- Добавлено чуть позже ---
а по метке ВМТ на коленвале- кто подскажет как выставлять - там никаких ноликов и валиков - просто квадратная прорезь в круглом окошке - как его выставлять?
| Спасибо: |
| Получено: 60 Отправлено: 103 |
По натяжителю - да. ВМТ - не знаю, у меня АКПП, но меток так и не нашёл. Как выставлял у себя описано выше.

