0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Если вдруг кто-то сталкивался,подскажите в чем проблема и как лечить..
Поменял дроссель,прописали мне его в мозги. После этого машина стала постоянно держать 1500 об/мин,а на скорости более 100 км/ч при достаточно резкой попытке ускорения - проваливается и дергается.
Диагностика неисправностей не выявила. В сервисе где менял дроссель "лечат",мол идет адаптация. На вопрос "А сколько еще идти то будет?!" отвечают - дня 3-4. Пошел пятый день,ситуация не меняется.
Датчики и электроника двигателя работают в принципе без нареканий. Единственное что пока еще не выкручивал - свечи.
Но мне кажется,что если бы дело было в них - машина дергалась постоянно,а не только при ускорении на скорости >100 км/час.
Мужчины и девушки,коллеги,посоветуйте пожалуйста что-нибудь или скажите что-нибудь дельное,от этого зависит тот факт,поеду я в сервис "звезды им ввесить" или нет..![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
помница мне - адаптпция дросельной заслонки за минуту делается на AWM. лечат они тебя ИМХО!
обращайся в Питере к Саньку Каняре, мож поможет![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
https://passatworld.ru/member.php?u=39096 его профиль, постучись к нему в личку
а так надо посмотреть всетаки вагкомом ошибки - не может быть чтобы их не было, если чего обращайся![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно в городе пересечься сделаю вагкомом адаптацию заслонки!!!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Там по-ходу где-то какая-то ошибка засела. Потому что после старта двигателя обороты в норме,стоит сделать перегазовку - 1500 оборотов и постоянно плавают..
Если сможешь помочь - буду очень признателен. Ну и разумеется,за мной не заржавеет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
89045156633
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |