0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Сегодня скидывал фишку с ДМРВ на заглушенную, потом заводил - машина чихала, пердела, обороты гуляли ппц как от 900 до 300 опускались, потом секунд на 10 она держала примерно 800 но всёравно они гуляли , и это повторялось с постоянной цикличностью. Люди говорят что без ДМРВ машина должна нормально работать, куда лезть ,что смотреть подскажите гуру
Причем когда обратно подключил датчик машина так же стояла чихала и пердела, скинул клеммы на 2 мин, одел фишку датчика и всё норм.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Осталось почитать как губительно скидывать фишку при АКПП...и сделать выводы...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Люди много что говорят,не имея знаний!
Дураки видимо создали систему впрыска,систему управления двигателем с датчиками и т.д
Оказывается для них всё так просто,взял фишку сдёрнул и должно усё работать,полное заблуждение и в связи с этим убивание двигла собственными руками.
Все машины и системы управления двигателем разные.
Так что подумай,чтоже люди говорят!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Электронный блок управления двигателем(контроллер) является микропроцессорной системой с энергонезависимым постоянным запоминающим устройством (ПЗУ), перепрограммируемым запоминающим устройством (ППЗУ) и оперативным запоминающим устройством (ОЗУ) сохраняющим данные только при наличии напряжения питания. В данных ПЗУ хранятся программа работы микропроцессора и таблицы параметров двигателя. Для хранения промежуточных значений микропроцессор использует ОЗУ. Контроллер управляет исполнительными устройствами впрыска топлива (зажигание, форсунки и т.д.) и кроме того, осуществляет диагностику работы датчиков.
Это как работает блок управления двигателем.
Всё доступно написано,сам теперь и ответь на свои вопросы почему плавали обороты при отключенном ДМРВ,и после снятия клеммы перестали плавать.
Устройство термоанемометрического датчика расхода воздуха HFM-5 производства Bosch
Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.
ДМРВ – очень важный датчик в любой системе управления. На основе его сигнала производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Я тоже так думал что он должен не ровно работать, но каким то чудом наткнулся на форуме на тему, где советчипи для проверки ДМРВ советуют завестись без него, якобы мозги авто сами отрегулируют смесь в обход ДМРВ (каким то образом) и соответственно , если без датчика машина работает лучше значит ему хана. Только сейчас дошло : а зачем он вообще нужен если без него норм )))))Пробовал включать D машина вела себя адекватно, не пиналась.Народ, если кто шарит в логах гляньте плиз мои логи , проблемма в том , что при 6600 оборотах поступает всего 115г воздуха , а должно в районе 150 как я понял. Из за этого пропадает тяга на низах.На соседнем форуме приговооили ДМРВ вот я и пробовал его скинуть. Просто не хочется деньги на ветер выкидывать
Вот сами логи
Вложение 31820
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Проверяли стоя на месте?Я тоже так думал что он должен не ровно работать, но каким то чудом наткнулся на форуме на тему, где советчипи для проверки ДМРВ советуют завестись без него, якобы мозги авто сами отрегулируют смесь в обход ДМРВ (каким то образом) и соответственно , если без датчика машина работает лучше значит ему хана. Только сейчас дошло : а зачем он вообще нужен если без него норм )))))Пробовал включать D машина вела себя адекватно, не пиналась.Народ, если кто шарит в логах гляньте плиз мои логи , проблемма в том , что при 6600 оборотах поступает всего 115г воздуха , а должно в районе 150 как я понял. Из за этого пропадает тяга на низах.На соседнем форуме приговооили ДМРВ вот я и пробовал его скинуть. Просто не хочется деньги на ветер выкидывать
Вот сами логи
Вложение 31820
--- Добавлено чуть позже ---
Системы впрыска разные,работа с ДМРВ и без него тоже разная.Я тоже так думал что он должен не ровно работать, но каким то чудом наткнулся на форуме на тему, где советчипи для проверки ДМРВ советуют завестись без него, якобы мозги авто сами отрегулируют смесь в обход ДМРВ (каким то образом) и соответственно , если без датчика машина работает лучше значит ему хана.
Есть системы,где без него машина практически никак не поедет.
А полная проверка ДМРВ как правило,проводится путём замены на заведомо исправный или одновременным сравниванием 2 х ДМРВ на стенде.
http://www.chiptuner.ru/content/maftest/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Проверял что ? Если про АКПП - да, D включал на месте, ездить не пробовал.А вот логи походу да , не те скинул Вложение 31552 собственно я сам и ответил на свой вопрос))) Посмотри плиз вот эти.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Вобщем ответ выше написан,что и как проверять.Проверял что ? Если про АКПП - да, D включал на месте, ездить не пробовал.А вот логи походу да , не те скинул Вложение 31552 собственно я сам и ответил на свой вопрос))) Посмотри плиз вот эти.
Именно распознование что делает ДМРВ,проверяется осциллографом.
Ссылка на это есть.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
где бы еще взять этот осцилограф.....а просто проверить напряжение на четвертом контакте, как тут где то читал, не прокатит ? Там на скотлько я помню оно тоже должно колебаться в каких то пределах.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
А от дизельного B5 не подойдет датчик? Есть возможность попробовать
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
нет, подойдет только от твоего мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу скидывания все правильно говорят, что машина должна работать без датчика, только она работает в аварийном режиме и по данным заложенным в память блока управления, и ехать будет хуже и бензина в два раза больше есть.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Кого слушать....либо должна либо не должна %)нет, подойдет только от твоего мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу скидывания все правильно говорят, что машина должна работать без датчика, только она работает в аварийном режиме и по данным заложенным в память блока управления, и ехать будет хуже и бензина в два раза больше есть.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Не все работать будут нормально.
Или метод тыка,или разбираться с помощью диагностики.
На личном опыте убедился, кто бы что не говорил, а при снятой фишке ДМРВ, при езде показания от него в блоке управления присутствуют. От сюда вывод, что не с болды они берутся, а заложены в память ЭБУ и при необходимости, например неисправности датчика, блок может перейти на заложенную в него программу, но эта программа не для того чтоб на ней можно было ездить, а для того чтоб добраться до сервиса и произвести необходимый ремонт.
С этим согласен, но если других проблем кроме этой нет, то двигатель должен завестись и нормально работать.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Тоесть косяки искать в топливной системе(бензонасос, форсунки) или системе зажигания (катушки, свечи) ? Ну или на крайняк в лямбда зондах, катализаторе ? Просто неделю назад поставил китайский бензонасос марки ATS , на холодную стартером секнд 10 приходится крутить чтобы машина завелась, с автозапуска вообще не заводится. Может в нем все беды ? Или подсос воздуха где ? (после покупки дроссель еще не мыл и опрессовку ни делал)На личном опыте убедился, кто бы что не говорил, а при снятой фишке ДМРВ, при езде показания от него в блоке управления присутствуют. От сюда вывод, что не с болды они берутся, а заложены в память ЭБУ и при необходимости, например неисправности датчика, блок может перейти на заложенную в него программу, но эта программа не для того чтоб на ней можно было ездить, а для того чтоб добраться до сервиса и произвести необходимый ремонт.
С этим согласен, но если других проблем кроме этой нет, то двигатель должен завестись и нормально работать.
Извините конечно ща тупость, просто сейчас нет времени ковыряться с машиной, ездию как есть, расход на 100 км из которых 60 проезжаешь по трассе примерно 15л, думаю много...бесит жутко, так ещё и тяга пропадает если на третьей передачи хочешь тапочку нажать, приходится чуть ди не до кик-дауна довить чтобы мотор очнулся ((((
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Доехать до сервиса!На личном опыте убедился, кто бы что не говорил, а при снятой фишке ДМРВ, при езде показания от него в блоке управления присутствуют. От сюда вывод, что не с болды они берутся, а заложены в память ЭБУ и при необходимости, например неисправности датчика, блок может перейти на заложенную в него программу, но эта программа не для того чтоб на ней можно было ездить, а для того чтоб добраться до сервиса и произвести необходимый ремонт.
И ещё раз,не все моторы будут работать без ДМРВ нормально!
И не методом отключения проверяется исправен или нет ДМРВ.