0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
COOLLER, твоя правда! но акции бавают и не для америкосов!!!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь еще и регулятор даления наддува отказал)))) пишит по диагностики что ему кирдык, короче щас чуток проблемы поборю, и буду ставить все что хотел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята хелп машину забрал, шнурок купил,какие круппы снимать,и как снимать логи на старом вагкоме знаю а на этом помогите (как нажимаю лог он как скрин шот снимает нынешние показатели и все)как снимать лиги правильно? Ошибок по машине нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет!
Вот эти 2 темки тебя порадуют
1) Как Логи снимать http://avtoadapter.ru/index.php?opti...rosy&Itemid=53
2) Как турбу смотреть http://avtoadapter.ru/index.php?opti...rosy&Itemid=53
P.S. Прога DieselPower logviewer реально прикольная и облегчает жизнь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не мне бы узнать какие группы снимать? и на что смотреть если дергунчики появляются на 1,2,3 передачи до 2 тыщ оборотов, а потом все становится нормально когда турбина выходит на наддув, с ним вроде как все ок, едет хорошо, турбина дует по вагкому сколько просят, а вот до наддува дергается причем когда газ чуть чуть жму, и когда накатом еду меньше двух тыщ тоже дергается
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага. Значит, турба 025 группа (правое окошко) + 114/115
Потом, проверять расходомер - 003 группа
Пропуски зажигания - 016
В идеале это бы всё одновременно снять, но так нельзя. Лучше по 1-2 канала за раз считывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо друг! завтра буду все снимать и сразу выложу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с логами придется подождать. у меня новая беда, перед тем как я стал "счастливым" обладателем этого автомобия прежние хозяива меняли сцеплнение на каком то сервисе, и там они не закрутили болты крепления шруза и хвостовика кпп там 6 болтов по кругу, и полукольца связывающие 2 болта между собой и как то раз тоесть позавчера я ехал в одинцово, и слышу под машиной какой то звук бьющей по днищу детали ну я как хороший хозяин остановился осмотреть авто и тут увидел что снизу машины со стороны кпп бежит масло и полно шрузовова масла, а по скольку звук был при накате и выжатом сцеплении я понял что беда с главной передачей мне ничего не оставалось как вызвать эвакуатор и отправиться в гараж лечить коня, где я и обнаружил пробой в корпусе кпп и незакрученные болты в общем одним из этих полуколец пробило а точнее прорезало корпус кпп где то сантиметра 1.5 вот теперь думаю предЪявить сервису если откажутся то придется снимать каробас и варить аргоном дырку вот такие пироги фото скоро будут может кто подскажет какой сплав у кпп алюминий и салюмин или просто алюминий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогайте ребята, и еще вопрос у меня температура по диагностике, двигателя и приборки 105 градусов я глаза поднимаю на приборке вижу 90 эт как
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вот что проделывал Сергейник с 1,8TSI
--- Добавлено чуть позже ---
расчет стоимости для поперечного 1.8тси из расчета 270 лс
06F145 ТУРБА 1274,484
06F145 ПАТРУБОК БАЙПАСА 37,392
06A253 ПРОКЛАДКА КОЛЕКТОРА 2,388
1K0253 ПРОКЛАДКА ДОУНПАЙПА 3,708
06F145 КРОНШТЕЙН БАЙПАСА 5,424
1K0145 ТРУБУ НА КУЛЕР 78,108
1K0145 ТРУБА НА ДРОССЕЛЬ 39,18
1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 13,044
1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 38,508
N10286 крепеж 1,2
N90894 крепеж 5,52
N04450 крепеж 0
N91084 крепеж 0,144
06F145 ПРОКЛАДКИ 0,756
06H145 БАЙПАС 41,748
итого детали 1541,604евро 68труб
установка 20труб
настройка 25труб
итого 113 труб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я нашел ребят в ройоне хаванки мне обещали колектор от турбины отсоеденить 30000р и сделать переход под то что хочу поставить, но с начала помогите разобраться с косяками(( логи выше
--- Добавлено чуть позже ---
у меня dieselpower не открыват логи пишет this log file contains no records
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это нормально даже не глядя в логи(а что там может быть по температуре?). Стрелка стоит 90 в диапазоне от 75 до 105 по факту.
FateSpb, красота! А от чего это турба? Выглядит как родная с апгрейдом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гляньте пожалуйста логи,мне кажется что 126 грамм на 6000 это маловато а по температуре в мозгах пишет 104 а на приборке стрелка стоит ровно 90 так с самого момента покупки, ретард не более 3.5 по всем, наддув в норме но на холостых машина подтраивает (подкалбашивает её) в 115 группе на хх запрашиваемый 330 мб а реальный 990 думаю слазить в бак глянуть как там сетка тоесть фильтр и еще вопрос почему у меня дизель повер не открывает эти логи