0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про адаптер поподробнее, можно в личку, а коллектор очень неохота менять, да и турбину снимать пока новую не куплю небуду.А если честно смутно понимаю что на ней за навороты стоят может кто поделится машина для меня принципиально новая, с тнвд вообще непонятки
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с этим разобрались буду менять с коллектором, но хватит ли топлива? здесь стоит в баке вспомогательный насос?, а кто подскажет почему машина может дергаться при наборе скорости на второй передаче? и как здесь меняется расходомер целиком или как на AWM только вставка? подозреваю его. Машиной владею всего неделю
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И чего? На 1.8Т еще форсу и РДТ + нормальный насос + прога.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо лог снять по давлению топлива по двум контурам...да и вообще глянуть авто. Так сложно сказать. МОжет быть переддув, нехватка давелния топлива и т.д.с этим разобрались буду менять с коллектором, но хватит ли топлива? здесь стоит в баке вспомогательный насос?, а кто подскажет почему машина может дергаться при наборе скорости на второй передаче? и как здесь меняется расходомер целиком или как на AWM только вставка? подозреваю его. Машиной владею всего неделю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2 Cooler, вроде до 250 сил не нужно даже форсы менять. Только стенд/чип и гибридная турба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гибридная турба как раз и не пойдет! читай выше, коллектор с турбиной это одно целое к сожеланию. А про логи щас машину отал в малярку, потом буду делать на неделю я пешком
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера для интереса снимал фишку с расходомера, как дергалась так и продолжала, даже лампочка не загорелась. Быдем копать в сторону топливной системы!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Офигенная проверкаУдачи тебе в нахождении проблемы.
Логи сними, сделай опресовку и станет ясно кое что для начала. Не убивай машину неверными действиями.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы так не умничал!ведь написано же что машина в молярке на неделю.И щас жду новый шнурок с поддержкой Can чтобы снять логи,Но до этого момента все что успел проверть перед сдачей машины в покраску это снять фишку с расходомера. Ведь как известно ели дело в нем то когда снимиш фишку, машина перейдет к управлению смеси без показания датчика ДМРВ, и если проблема в нем то поведение авто изменится в лучшую сторону.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
вот тут есть полезная информация/обсуждение:
http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=10158
речь идет о 2.0TFSI, но сути это не меняет, т.к. оба двигателя поколения EA888 мощностью до 225 стоковых сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выход найден! разборка в беллорусии (авторынок малиновка) звонил знакомому продацу, сказал что поможет и колектора там на заказ делают, в переводе на наши деньги 8 тыщ. А турбину советовали ставить garrett GT28RS, осталось только её найти там, у парнишки собрано почти тоже что я хочу, он едет так что от сидения не отлипаеш но турбина у него GT25R я вот и думаю может нет смысла ставить 28 хватит и 25 и как быть с клапаночками и навесным турбины ведь оно все часть коллектора (байпас N290 или что то такое)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Shats, что-то я не верб в эту сказку,под заказ может и привезут,но что б в наличии да еще такая редкость!!! никак нет. ПО мелочевке бывает того сего обзвонишь все рекламки нет,а тут один звонок и почти все сразу!!! НА Б5.5 тольком найти проблема,по Б6 еще хуже. А специализ разборки вообще пока не завозят Б6 на разбор.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где ты там видиш слова про наличие??, все буду делать там,так как дешевле, отдам свой коллектор с турбиной и по его подобию будут делать новый коллектор, ведь например в штатах и в германии эти машины уже давно, (с 2005) года и тюнинга на них выпущено немало за 6 лет, как нормального так и китая, и бьют этих машин тоже много. Но дело не в том. Я же сказал что коллектор мне просто сольют по размерам(на заказ), по шпилькам, и отверстиям, ну и самое главное что еще и по посадочному месту под турбину garrett GT25R. Осталось только решить новый гиморой выхлоп от турбины к кату. Ну и найти того кто это все настроит
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пипец, ты сними лог...потом будет речь. Меня убивает эта проверка датчиков их отключением.
Все хорошо...но вот кмк раскручиваться она будет к 3000обм, а до 3000 как 1.6 ехать будет, но зато потом ЖАРАСобственно это меня отталкивает от больших ТКР.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Какие "эти"? В штатах 2,0Т(которых в гермашке кот наплакал), а 1,8 с 2008 только. Открой ебей, поищи там тюнинг - его нет.
Железные вопросы - ерунда, кто там что программно сделать сможет.
ИМХО, ничего не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не не ты нетак понял! я сначала хотел сделать из этого чуда гибрид, но узнав, что за это некто не возьмется и тем более недаст никаких гарантий, я решил сделать коллектор и к нему просто купить турбину в белоруссии это просто дешевле вот и все . Но тут тоже масса проблем особенно с тем как настроить, машина не очень пригодна под тюнинг. И как быть с тнвд с ним вообще шутки плохи в плане перестройки плунжеров под большее давление, путем их замены и переточки плоскостей под больший диаметр плунжерных клапанов. А с дергунчиками я разобрался кактушка сдохла.короче одно рассройство что связался с В6.ниужели никто не морочился
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
evaks, 1.8TFSI не бывает из США![]()