Гибрид для b6 - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2007
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про адаптер поподробнее, можно в личку, а коллектор очень неохота менять, да и турбину снимать пока новую не куплю небуду.А если честно смутно понимаю что на ней за навороты стоят может кто поделится машина для меня принципиально новая, с тнвд вообще непонятки

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    а коллектор очень неохота менять, да и турбину снимать пока новую не куплю небуду
    Коллектор с горячей улиткой одно целое. Тему можно закрывать?

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2007
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с этим разобрались буду менять с коллектором, но хватит ли топлива? здесь стоит в баке вспомогательный насос?, а кто подскажет почему машина может дергаться при наборе скорости на второй передаче? и как здесь меняется расходомер целиком или как на AWM только вставка? подозреваю его. Машиной владею всего неделю

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    здесь стоит в баке вспомогательный насос?
    Стоит.
    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    а кто подскажет почему машина может дергаться при наборе скорости на второй передаче?
    Читай ошибки, снимай логи.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    COOLER!
    И чего? На 1.8Т еще форсу и РДТ + нормальный насос + прога.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    с этим разобрались буду менять с коллектором, но хватит ли топлива? здесь стоит в баке вспомогательный насос?, а кто подскажет почему машина может дергаться при наборе скорости на второй передаче? и как здесь меняется расходомер целиком или как на AWM только вставка? подозреваю его. Машиной владею всего неделю
    Надо лог снять по давлению топлива по двум контурам...да и вообще глянуть авто. Так сложно сказать. МОжет быть переддув, нехватка давелния топлива и т.д.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    167
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Cooler, вроде до 250 сил не нужно даже форсы менять. Только стенд/чип и гибридная турба.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2007
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гибридная турба как раз и не пойдет! читай выше, коллектор с турбиной это одно целое к сожеланию. А про логи щас машину отал в малярку, потом буду делать на неделю я пешком

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SamFM Посмотреть сообщение
    2 Cooler, вроде до 250 сил не нужно даже форсы менять. Только стенд/чип и гибридная турба.
    Не хватит

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2007
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера для интереса снимал фишку с расходомера, как дергалась так и продолжала, даже лампочка не загорелась. Быдем копать в сторону топливной системы!

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    вчера для интереса снимал фишку с расходомера, как дергалась так и продолжала, даже лампочка не загорелась. Быдем копать в сторону топливной системы!
    Офигенная проверка Удачи тебе в нахождении проблемы.

    Логи сними, сделай опресовку и станет ясно кое что для начала. Не убивай машину неверными действиями.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2007
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Офигенная проверка Удачи тебе в нахождении проблемы.

    Логи сними, сделай опресовку и станет ясно кое что для начала. Не убивай машину неверными действиями.
    я бы так не умничал!ведь написано же что машина в молярке на неделю.И щас жду новый шнурок с поддержкой Can чтобы снять логи,Но до этого момента все что успел проверть перед сдачей машины в покраску это снять фишку с расходомера. Ведь как известно ели дело в нем то когда снимиш фишку, машина перейдет к управлению смеси без показания датчика ДМРВ, и если проблема в нем то поведение авто изменится в лучшую сторону.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот тут есть полезная информация/обсуждение:
    http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=10158
    речь идет о 2.0TFSI, но сути это не меняет, т.к. оба двигателя поколения EA888 мощностью до 225 стоковых сил

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2007
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выход найден! разборка в беллорусии (авторынок малиновка) звонил знакомому продацу, сказал что поможет и колектора там на заказ делают, в переводе на наши деньги 8 тыщ. А турбину советовали ставить garrett GT28RS, осталось только её найти там, у парнишки собрано почти тоже что я хочу, он едет так что от сидения не отлипаеш но турбина у него GT25R я вот и думаю может нет смысла ставить 28 хватит и 25 и как быть с клапаночками и навесным турбины ведь оно все часть коллектора (байпас N290 или что то такое)

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shats, что-то я не верб в эту сказку,под заказ может и привезут,но что б в наличии да еще такая редкость!!! никак нет. ПО мелочевке бывает того сего обзвонишь все рекламки нет,а тут один звонок и почти все сразу!!! НА Б5.5 тольком найти проблема,по Б6 еще хуже. А специализ разборки вообще пока не завозят Б6 на разбор.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2007
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где ты там видиш слова про наличие??, все буду делать там,так как дешевле, отдам свой коллектор с турбиной и по его подобию будут делать новый коллектор, ведь например в штатах и в германии эти машины уже давно, (с 2005) года и тюнинга на них выпущено немало за 6 лет, как нормального так и китая, и бьют этих машин тоже много. Но дело не в том. Я же сказал что коллектор мне просто сольют по размерам(на заказ), по шпилькам, и отверстиям, ну и самое главное что еще и по посадочному месту под турбину garrett GT25R. Осталось только решить новый гиморой выхлоп от турбины к кату. Ну и найти того кто это все настроит

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    Ведь как известно ели дело в нем то когда снимиш фишку, машина перейдет к управлению смеси без показания датчика ДМРВ, и если проблема в нем то поведение авто изменится в лучшую сторону.

    Пипец, ты сними лог...потом будет речь. Меня убивает эта проверка датчиков их отключением.



    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    А турбину советовали ставить garrett GT28RS, осталось только её найти там
    Все хорошо...но вот кмк раскручиваться она будет к 3000обм, а до 3000 как 1.6 ехать будет, но зато потом ЖАРА Собственно это меня отталкивает от больших ТКР.

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    ведь например в штатах и в германии эти машины уже давно, (с 2005) года и тюнинга на них выпущено немало за 6 лет
    Какие "эти"? В штатах 2,0Т(которых в гермашке кот наплакал), а 1,8 с 2008 только. Открой ебей, поищи там тюнинг - его нет.
    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    Осталось только решить новый гиморой выхлоп от турбины к кату
    Железные вопросы - ерунда, кто там что программно сделать сможет.
    ИМХО, ничего не будет.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2007
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не не ты нетак понял! я сначала хотел сделать из этого чуда гибрид, но узнав, что за это некто не возьмется и тем более недаст никаких гарантий, я решил сделать коллектор и к нему просто купить турбину в белоруссии это просто дешевле вот и все . Но тут тоже масса проблем особенно с тем как настроить, машина не очень пригодна под тюнинг. И как быть с тнвд с ним вообще шутки плохи в плане перестройки плунжеров под большее давление, путем их замены и переточки плоскостей под больший диаметр плунжерных клапанов. А с дергунчиками я разобрался кактушка сдохла.короче одно рассройство что связался с В6.ниужели никто не морочился

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    А с дергунчиками я разобрался кактушка сдохла.короче одно рассройство что связался с В6.ниужели никто не морочился
    у тебя америкос ведь. а на многие америкосы акция по беспл. замене катушек. Меня за свои бабки???
    напиши вин в личку!
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    evaks, 1.8TFSI не бывает из США

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
    от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:07
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 21:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2004, 12:47
  4. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:59
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •