0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!назрела мысль поставить гибрид на пасю(b6 2008 1.8 tsi) Garrett GT25 (GT28), есть знакомая контора Turbo lab, цена вкусная но они утверждают что все нетак просто, якобы турбина хитрая, в ней встроен байпас и расточить горячую часть тоже нетак просто.Вопрос в том хватит ли стоковых форсунок и насоса, что там завод VAG еще придумал кто вкурсе? дуть буду 1.3 бара, с мозгами тоже пока четких планов нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу помощи где все
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На гибриде К03-04 1.3 полкой, на чистой К04 и больше можно получить.
Насчет AWT ХЗ, но на АЕВ базаров менял форсы на форсы от Саба и РДТ от ТТ и все. 350нм полкой и 240 или около лс. Все железо штатное, включая сцепу. Причем это было у него без фронтальника.
Мечтать можешь ты...на 1.8Т это цена гибрида 27кр, форсы 4-5кр за все и РДТ 2000р. Плюс конечно работа Алексея
Что на TFSI ХЗ...но выдержит я думаю он точно 1.3 наддув. Это не так и много.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Вань, ты ж против сборной салянки типа турба от одного, форсунки от другого?
или это только к тракторам относится?)
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ты опять через слово читаешь?
И топикстартер спрашивал:
А ты что ответил сразу?
Это все во-первых. Во-вторых, сравнил .... с гусинной шеей - древний 1,8Т и новый с непосредственным впрыском и прочими приблудами.
Какой AWT, какой AEB...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Научись читать сам...
По-другому оно ехать не будет.
к чему это было высказано? Кто тебе сказал, что не долго? Сам придумал? Или догадки?
Вот я тебе привел пример который уже испытан годами.
На что я тебе ответил
А если ты читаешь 1.8Т и думаешь про 1.8TFSI то читай внимательно и вдумчиво, спецом написал что 150лс, а не 152 и не 160лс.На гибриде К03-04 1.3 полкой, на чистой К04 и больше можно получить.
Насчет AWT ХЗ, но на АЕВ базаров менял форсы на форсы от Саба и РДТ от ТТ и все. 350нм полкой и 240 или около лс. Все железо штатное, включая сцепу. Причем это было у него без фронтальника.
Мечтать можешь ты...на 1.8Т это цена гибрида 27кр, форсы 4-5кр за все и РДТ 2000р. Плюс конечно работа Алексея
Что на TFSI ХЗ...но выдержит я думаю он точно 1.3 наддув. Это не так и много.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
COOLLER, ты слепой? Вот причем тут
если топикстартер спрашивает про
Влез со своим бояном и еще и не доволен. Я думаю по сути вопроса, а не про что ты там видел/слышал/непонял/додумал.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это пипец
С чего ты взял, что с таким бустом ездить будет недолго? С этого все и пошло. Догадки надо оставить. Я тебе еще раз повторяю, в более древние моторы вдувают столько же и ездят не парясь вообще. TFSI в этом плане лучше для тюнинга, там турбоа 1000С стоит, а не 900С как на старых.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У меня есть подшефная затурбированная S2000 - я там мозги настраиваю. Поэтому я в курсе, что и как на практике, скорее даже больше чем ты.Сообщение от COOLLER
С чего ты взял, что с таким бустом ездить будет недолго? С этого все и пошло. Догадки надо оставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Факты, факты покажи.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Уже выше написал один из фактов, еще надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда бы такую ерунду не писал, как написал выше.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Еще раз - меня факты по дремучим двигам не интересуют, покажи по TSI.
Где ерунда? Что с 1,3 бара будет без глобальной переделки ездить недолго? Так это проверено уже не одним убитым мотором - владелец S2000 уже затурбировал наверное десяток разных автосов(своих), так вот одной из - субару легаси 2,0T тупо подняли наддув на родной турбине. Закончилось поломанным шатуном. Я уже лет 7 наблюдаю этого кулибина. Если б все было так просто как ты рассказываешь.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Причем здесь какое-то ведро японское? Куда тебя снова понесло, в какие дебри?Субару, S2000...мы про Пассаты говорим
Я тебе выше написал один из фактов. Читай внимательно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики всех рад видеть!я наконец то его пригнал, и приступаю. Диски уже стоят по турбине и прошивке вопрос ребром но пока чуток надо разобраться с мелкими дефектами, на второй когда немного газу даеш разгоняется рывками, пытался зацепить диагностику от своего b5+ а распиновку разЪема незнаю может кто поскажет темы плодить нехочу
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У них принцип ДВС другой?
Я тебе в каждом посте про это, а ты все свой пример дремучего двигателя тащишь.
Какую распиновку? Кабель от 5+ не подойдет, нужен с поддержкой CAN-шины.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Парни, турболаб - предельно аккуратно. Не буду плохо говорить, но не советую. Решение под такой мотор - действительно только заменой коллектора под другой турбокомпрессор. Можем подумать, с ходу не помню на тфси решение. Для обычных 1.8т - сколько угодно26 т.р. И пожалуйста 250 сил
Адаптер кстати тоже легко![]()
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |