0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Гибрид для b6
 Гибрид для b6
				Всем привет!назрела мысль поставить гибрид на пасю(b6 2008 1.8 tsi) Garrett GT25 (GT28), есть знакомая контора Turbo lab, цена вкусная но они утверждают что все нетак просто, якобы турбина хитрая, в ней встроен байпас и расточить горячую часть тоже нетак просто.Вопрос в том хватит ли стоковых форсунок и насоса, что там завод VAG еще придумал кто вкурсе? дуть буду 1.3 бара, с мозгами тоже пока четких планов нет.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				прошу помощи где все
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На гибриде К03-04 1.3 полкой, на чистой К04 и больше можно получить.
Насчет AWT ХЗ, но на АЕВ базаров менял форсы на форсы от Саба и РДТ от ТТ и все. 350нм полкой и 240 или около лс. Все железо штатное, включая сцепу. Причем это было у него без фронтальника.
Мечтать можешь ты...на 1.8Т это цена гибрида 27кр, форсы 4-5кр за все и РДТ 2000р. Плюс конечно работа Алексея
Что на TFSI ХЗ...но выдержит я думаю он точно 1.3 наддув. Это не так и много.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вань, ты ж против сборной салянки типа турба от одного, форсунки от другого?
или это только к тракторам относится?)
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты опять через слово читаешь?
И топикстартер спрашивал:
А ты что ответил сразу?
Это все во-первых. Во-вторых, сравнил .... с гусинной шеей - древний 1,8Т и новый с непосредственным впрыском и прочими приблудами.
Какой AWT, какой AEB...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Научись читать сам...
По-другому оно ехать не будет.
к чему это было высказано? Кто тебе сказал, что не долго? Сам придумал? Или догадки?
Вот я тебе привел пример который уже испытан годами.
На что я тебе ответил
А если ты читаешь 1.8Т и думаешь про 1.8TFSI то читай внимательно и вдумчиво, спецом написал что 150лс, а не 152 и не 160лс.На гибриде К03-04 1.3 полкой, на чистой К04 и больше можно получить.
Насчет AWT ХЗ, но на АЕВ базаров менял форсы на форсы от Саба и РДТ от ТТ и все. 350нм полкой и 240 или около лс. Все железо штатное, включая сцепу. Причем это было у него без фронтальника.
Мечтать можешь ты...на 1.8Т это цена гибрида 27кр, форсы 4-5кр за все и РДТ 2000р. Плюс конечно работа Алексея
Что на TFSI ХЗ...но выдержит я думаю он точно 1.3 наддув. Это не так и много.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, ты слепой? Вот причем тут
если топикстартер спрашивает про
Влез со своим бояном и еще и не доволен. Я думаю по сути вопроса, а не про что ты там видел/слышал/непонял/додумал.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это пипец
С чего ты взял, что с таким бустом ездить будет недолго? С этого все и пошло. Догадки надо оставить. Я тебе еще раз повторяю, в более древние моторы вдувают столько же и ездят не парясь вообще. TFSI в этом плане лучше для тюнинга, там турбоа 1000С стоит, а не 900С как на старых.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня есть подшефная затурбированная S2000 - я там мозги настраиваю. Поэтому я в курсе, что и как на практике, скорее даже больше чем ты.Сообщение от COOLLER
С чего ты взял, что с таким бустом ездить будет недолго? С этого все и пошло. Догадки надо оставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Факты, факты покажи.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уже выше написал один из фактов, еще надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда бы такую ерунду не писал, как написал выше.

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Еще раз - меня факты по дремучим двигам не интересуют, покажи по TSI.
Где ерунда? Что с 1,3 бара будет без глобальной переделки ездить недолго? Так это проверено уже не одним убитым мотором - владелец S2000 уже затурбировал наверное десяток разных автосов(своих), так вот одной из - субару легаси 2,0T тупо подняли наддув на родной турбине. Закончилось поломанным шатуном. Я уже лет 7 наблюдаю этого кулибина. Если б все было так просто как ты рассказываешь.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Причем здесь какое-то ведро японское? Куда тебя снова понесло, в какие дебри?Субару, S2000...мы про Пассаты говорим
Я тебе выше написал один из фактов. Читай внимательно.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мужики всех рад видеть!я наконец то его пригнал, и приступаю. Диски уже стоят по турбине и прошивке вопрос ребром но пока чуток надо разобраться с мелкими дефектами, на второй когда немного газу даеш разгоняется рывками, пытался зацепить диагностику от своего b5+ а распиновку разЪема незнаю может кто поскажет темы плодить нехочу
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У них принцип ДВС другой?
Я тебе в каждом посте про это, а ты все свой пример дремучего двигателя тащишь.
Какую распиновку? Кабель от 5+ не подойдет, нужен с поддержкой CAN-шины.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 60 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни, турболаб - предельно аккуратно. Не буду плохо говорить, но не советую. Решение под такой мотор - действительно только заменой коллектора под другой турбокомпрессор. Можем подумать, с ходу не помню на тфси решение. Для обычных 1.8т - сколько угодно26 т.р. И пожалуйста 250 сил
Адаптер кстати тоже легко
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 

