0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Skvortsov_87, по мотору, как я понял проблем нет. На туарег 3.2 такой-же идетА вот по трансмиссии - хз. Машина редкая...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Vasilich, по VR6 3.2 могу сказать только по гольфу - с двигателем проблем вроде не замечается, с DSG та же хрень, что и со всеми остальными - мекатроник меняется на всех поголовно. вроде бы все. на предыдущей платформе А4 после 160т км начинает греметь цепь, не сильно но надоедливо. новых еще с таким пробегом не видел.
3.6 VR6 на пассате - весчь. поначалу создавалось впечатление, что тяжеловатая морда, ощущение быстро испарилось. но на нем типтроник 09G не DSG. иногда кажется, что как раз DSG и не хватает.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Я почему спросил, в России мало таких пассатов, у знакомого универсал 08г пробег на данный момент 56тыс.км, дилерский, своевременное ТО.. В январе-феврале думает отдать в трейд-ин и взять новый тур.
Как с запчастями на неё не так как на B5 W8?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Пробегись по экзистовким ценам. Я когда изучал - мне так не показалось... По мотору вообще проблем не должно быть, в отличии от W8. Если только в этом вопрос - то я бы не парился на твоем месте. Меня остановила именно ограниченность выбора. Хотелось полного привода, но на рынке обычно - 1-2 предложения. Сейчас вообще ноль![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Вот чел нереальную цену на 3.2 предлагает http://www.passat-club.ru/forum/threads/38131-(%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-Passat-b6-2008%D0%B3-4Motion-3.2FSI-V6-6-%D1%82%D0%B8-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F-DSG
зы Одноклубник продал свой сарай 3.2 с пробегом 54тыс км, за 860тыс., причем у него комплектация была интереснее этого помоя, народ совсем с ума сошел)))
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
у 3.2 туареговского есть проблема с цепями, но у 3.2 FSI- такой проблемы нет скорее всего- на FSI вообще не слышал о проблемах с цепями.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Vas-El, на ранних VR6, туареговских, обламывало болт крепления маслянного насоса, но уже давно этого не видел
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
А как реализован полный привод? он подключаемый? в обычном режиме передний а при пробуксовке полный? кстати на СУПЕРБе 3,6 4Х4 также устроен?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА