Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion DSG - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    582
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Viki,Викуль, ну для потомков было бы не плохо, т.к. я в инете пошарился -по 3.2 вообще 0 отзывов. Редкий зверь... Спасибо!

    Vasilich, Привет! разузнал что про В6 3.2?

  2. #22
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skvortsov_87 Посмотреть сообщение
    Vasilich, Привет! разузнал что про В6 3.2?
    Неа, забил на эту тему. Дизель рулит
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    582
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Неа, забил на эту тему. Дизель рулит


    --- Добавлено чуть позже ---

    А ни кто не в курсе как с запчастями на него? Также как на vw passat B5 W8???

  4. #24
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skvortsov_87, по мотору, как я понял проблем нет. На туарег 3.2 такой-же идет А вот по трансмиссии - хз. Машина редкая...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #25
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, по VR6 3.2 могу сказать только по гольфу - с двигателем проблем вроде не замечается, с DSG та же хрень, что и со всеми остальными - мекатроник меняется на всех поголовно. вроде бы все. на предыдущей платформе А4 после 160т км начинает греметь цепь, не сильно но надоедливо. новых еще с таким пробегом не видел.
    3.6 VR6 на пассате - весчь. поначалу создавалось впечатление, что тяжеловатая морда, ощущение быстро испарилось. но на нем типтроник 09G не DSG. иногда кажется, что как раз DSG и не хватает.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    582
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я почему спросил, в России мало таких пассатов, у знакомого универсал 08г пробег на данный момент 56тыс.км, дилерский, своевременное ТО.. В январе-феврале думает отдать в трейд-ин и взять новый тур.
    Как с запчастями на неё не так как на B5 W8?

  7. #27
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skvortsov_87 Посмотреть сообщение
    Как с запчастями на неё не так как на B5 W8?
    Пробегись по экзистовким ценам. Я когда изучал - мне так не показалось... По мотору вообще проблем не должно быть, в отличии от W8. Если только в этом вопрос - то я бы не парился на твоем месте. Меня остановила именно ограниченность выбора. Хотелось полного привода, но на рынке обычно - 1-2 предложения. Сейчас вообще ноль
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #28
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,025
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 482

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот чел нереальную цену на 3.2 предлагает http://www.passat-club.ru/forum/threads/38131-(%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-Passat-b6-2008%D0%B3-4Motion-3.2FSI-V6-6-%D1%82%D0%B8-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F-DSG

    з
    ы Одноклубник продал свой сарай 3.2 с пробегом 54тыс км, за 860тыс., причем у него комплектация была интереснее этого помоя, народ совсем с ума сошел)))
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  9. #29
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Вот чел нереальную цену на 3.2 предлагает
    Почему нереальная??7 А сколько надо просить??
    Седан...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #30
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,025
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 482

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Почему нереальная??7 А сколько надо просить??
    Седан...
    за нее максимум 900-950к мона просить, и я привел пример за сколько сарай продали, причем в более интересной комплектации.
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  11. #31
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    и я привел пример за сколько сарай продали, причем в более интересной комплектации.
    Ну халяву не надо брать в рассмотрение
    Так, к слову, нормальный 2.0 тди 08 года стоит 850-900. VR6 всего лишь на полтинник дороже????
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #32
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,025
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 482

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну халяву не надо брать в рассмотрение
    Так, к слову, нормальный 2.0 тди 08 года стоит 850-900. VR6 всего лишь на полтинник дороже????
    Причем тут халява, просто 1150000р цена космос, за эти деньги никто не возьмет тачку, проще новую взять с движком послабее.
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  13. #33
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    сарай 3.2 с пробегом 54тыс км, за 860тыс., причем у него комплектация была интереснее этого помоя
    Я вот про эту халяву...
    Ну а так да, на любителя... Многим интереснее новую взять, но попроще...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #34
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у 3.2 туареговского есть проблема с цепями, но у 3.2 FSI- такой проблемы нет скорее всего- на FSI вообще не слышал о проблемах с цепями.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  15. #35
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vas-El, на ранних VR6, туареговских, обламывало болт крепления маслянного насоса, но уже давно этого не видел

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    VR6 всего лишь на полтинник дороже???
    А кому он нужен? Мотор редкий, лучше взять 2.0Т или 2.0ТДИ 170лс.

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    582
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    А кому он нужен? Мотор редкий, лучше взять 2.0Т или 2.0ТДИ 170лс.
    На 3.2 есть полный привод-)

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как реализован полный привод? он подключаемый? в обычном режиме передний а при пробуксовке полный? кстати на СУПЕРБе 3,6 4Х4 также устроен?

  19. #39
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на моторе проблема была не с цепью а с натежителем цепи я имею мотор каторый в подпеси у меня,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Skvortsov_87 Посмотреть сообщение
    На 3.2 есть полный привод-)
    он есть а на 2.0 фси тоже
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам Passat B5+ 2002г.в. BBG V6+4Motion. ПРОДАНО!!!!
    от Арииц в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 17:21
  2. Продам Volkswagen Passat (B5) 2.8i V6 (193Hp) 4Motion
    от Andreu в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 07:51
  3. Passat 2.8 4motion (белые свечи)
    от wertolet в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 14:42
  4. Вопросы по эксплуатации Passat 2.8 V6 (ALG) 4MOtion
    от kurenev в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 23:11
  5. Купил Passat B5 2.8 4motion(Вопросы)
    от Ferre777 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •