0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я спрашивал про это. Он мне сказал, что ему пригнали из Германии с 120 тыщ, сложно сказать, правда или нет. У меня в 9-ке 03-го года пробег 80500 с копейками, и я зуб даю, что это родной пробег.
Я не искал конкретно дизеля или конкретно автомат. Мне подошла б и механика и бензиновый мотор, хочется машину не убитую и в нормальном состоянии.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Если честно то дизеля брать с незнакомых рук я бы остерегался,это моё мнение!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну вот смотри... Он в России на пару лет 50 тыс накатал... Ты думаешь, что за 10 лет в Германии наезжено всего 120? Сомневаюсь... Скорее 220.... а то и больше... Дороги там- не чета нашим. Ездить одно удовольствие.
В принципе при прочих равных 2.5 проживет дольше чем 1.9.... Вот только 180 лошадей (или сколько там у 2.5 тДи?) провоцируют поотжигать... Что для дизеля в общем-то не есть гуд... Да и коробасу надо уделить пристальное внимание... Автоматы бЭу- штука коварная... Вроде работает до поры- до времени... Но ежели что, то тысяч 70-80 вынь да положь.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я первый пассат купил за 100 км от города.. Был дизель.. переплевался весь. На машине думаю было под пол лимона пробегуЕздить конечно можно было, но нужно было вкладываться. Второй пассат купил в Москве за 1000 км. И о чудо, мне раз в жизни повезло. Продавец попался честный, отзывчивый, ничего практически не скрывал. У него уже во дворе стоял пассат В6, а этого продавал неспешно. Цена конечно была высоковато. 300 т. но это машина того стоит. Можете смеяться, но я на 90 % уверен, что родной пробег у нее 160 тыс. есть все сервисные книжки, все квитанции на проделанные работы и замены всех деталей. Куча чеков на всё всё всё, вплоть до моек
Было 3 хозяина, но бывший владелец всех знал.Вот как то так
--- Добавлено чуть позже ---
И забыл сказать, машина была куплена у оф диллера в Москве
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо всем. Наверное завтра гляну в живую...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Своего Пассата ездил лично очень хороший знакомый семьи в Германию у него там брат живёт вот они и выбирали там.В Германии был 1 хозяин и ввезён в страну с пробегом в 89000 тыков в 2004г.Ну и я 4 владелец щас на одрометре 244000.Как то так!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Простая арифметика... Вес машины один и тот-же. То есть нагрузка на моторы одинаковая...
Тем самым более мощный мотор меньше "устанет"...
Ну это как если бы взять вес в 50 кг к примеру и двух человек... Валуева и Алину Кабаеву...
Кто дальше утащит этот вес?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Германская сервисная книжка: 110 kW (150 PS) TDI V6 объём 2496 см. куб.- общий расход 7,8 л. Это при нормальной езде + двигатель в идеале
--- Добавлено чуть позже ---
Однозначно, ресурс больше
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Может да ,насколько читал про 2.5 капризные движки и к топливу более требовательны!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я думаю это не правильный подход к ситуации - глотает всё что горит.Надо заливать то что предписано заводом изготовителем.Она то проглотит не кто не совневается ,но какие это принесёт явные от рицательные стороны вот в чём вопрос ,беследно это не проходит ,а вытикает в крупные проблемы!А потом удивляемся чтож это она не работает(машина)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток!Езжу на Б5 1999г. 85 kW пол года,даже замена всех насос форсунок не омрачила удовольствия от владения этим авто(есть еще Опель Омега в универсале 95г. 2,5TDI автомат и Хонда Цивик 95г. хеч бенза 1,5 16 клапонов)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так я и не предлагаю лить бензин в бак дизельного мотора.
Я говорил: "При прочих равных 2.5 проживет долше, чем 1.9. И это объективно!
Быть более или менее требовательным к топливу могут моторы с РАЗНЫМИ топливными аппаратурами. К примеру ТНВД/ НФ/ Коммон-Рейл... Здесь есть смысл говорить о привиредливости к топливу, либо о всеядности....
Не зря для насос-форсунки даже допуски масла свои собственные. И якобы "универсальный" и продвинутый VW 507 00 для НФ R5 и V10 не подходит категорически!![]()
Умри молодым, но как можно позже.