0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо всем ОГРОМНОЕ за советы. Решил свои взгляды не менять, скорее всего, будет и у меня пассат скоро![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
kurtq, здесь посмотри ещё http://www.forum.vwclub.ua/index.php...00d7b951533957 народ правду говорит, машина песня во всех отношениях и в ремонте тоже.
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Есть и такие, но как делают, жесть.
Поэтому многие делают сами, как кто-то на форуме сказал - кто в сервисе вам помоет каждую шайбочку, или заменит какие нить шурупы или болты и смажет все как надо, кто все почистит до блеска и аккуратно все сделает - только сам хозяин машины
--- Добавлено чуть позже ---
В Беларуси вовсе дешевле и качественней
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Да есть шарашкины конторы,но есть и нормальные проверенные сервисы,где дорожат каждым клиентом ,!Есть и такие, но как делают , жесть.
Поэтому многие делают сами, как кто-то на форуме сказал - кто в сервисе вам помоет каждую шайбочку, или заменит какие нить шурупы или болты и смажет все как надо, кто все почистит до блеска и аккуратно все сделает - только сам хозяин машины
--- Добавлено чуть позже ---
Ну насчёт качественнее я бы так не говорил,откуда вы знаете как мне сделали,почему так говорите!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
ну незнаюезжу регулярно к вам в гости, к бабушке, в Черкасскую область, так у вас дороги намного лучше наших
могу сказать, что большая часть поломок можешь ремонтировать сам, в этом вся прелесть, а на просторах этого чудофорума, можно найти практически все ответы.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
kurtq, многие не берут оригинал, а берут отличный неоригинал например
Ремкомплект ремня ГРМ - Contitech - CT919K2 - 2948,49р.
Ролик натяжной ремня грм - Ina - 531 0499 20 - 1747,06р.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
ремешки меняли сами, помог одноклубник, маслянный насос тоже меняли сами зимой в гараже, рычаги менял сам, стойки менял сам ... на сервис ездил только несколько раз, один раз мерял давление масла, и потом только на сход-развал, теперь купили манометр для замера, даже пресс есть для выпрессовки ступичных подшипников, не езжу теперь по таким мелочамну да, еще стартер перебирал, т.к. сгорел щеточный узел, при пересечении границы Украина-Россия
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Так и я сам всё делаю в машине, кроме замены ГРМ и всей этой байды.ремешки меняли сами, помог одноклубник, маслянный насос тоже меняли сами зимой в гараже, рычаги менял сам, стойки менял сам ... на сервис ездил только несколько раз, один раз мерял давление масла, и потом только на сход-развал, теперь купили манометр для замера, даже пресс есть для выпрессовки ступичных подшипников, не езжу теперь по таким мелочам ну да, еще стартер перебирал, т.к. сгорел щеточный узел, при пересечении границы Украина-Россия
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, почитаю)kurtq, здесь посмотри ещё http://www.forum.vwclub.ua/index.php...00d7b951533957 народ правду говорит, машина песня во всех отношениях и в ремонте тоже.
Конкретно у нас (Тернопольская, Хмельницкая обл.) дороги на 80% полное г..но.
Это очень радует. Бывает, на выходных скучно дома сидеть, люблю пойти в гараж и покопатся в машине![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Друзья, снова нуждаюсь в Вашем совете. Посмотрел сегодня большинство местных продающихся пассатов - большинство из них корыта убитые. А за те, что в нормальном состоянии очень много просят, напимер Б5 2003 год 15500$ отдают. Сегодня в сети наткнулся на вот такой вариант: Тип кузова:
1999 год, пригнана 2.5 года назад из Германии.
Седан
Цвет кузова: Черный
Топливо: Дизель .
Объем двигателя: 2.50 л.
Коробка: Типтроник
Привод: Передний
Дверей: 4
Пробег: 170 тыс.км
Хозяин сказал, что на 100 км берет до 7 литров солярки, если не давить сильно на гашетку (при скорости до 130 км.). Отдает за 11500$, снимает с учета за свои деньги.
Завтра еду смотреть, подмываю брать её, хозяин сказал, что готов на ТО на любой станции и за машину ему стыдно не будет.
Прошу уважаемых знатоков высказать свое авторитетное мнение о даном экземпляре, так как такая машина у меня первая, ньюансов всех не знаю, боюсь сделать глупость.
Ссылка на авто (да простят меня админы, ведь не знаю, можно ли ссылки ставить) - http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_b5_7335721.html
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чего-то по 2.5 тДи слышал негативное... Вспомнить не могу... Лично правда не сталкивался...
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя нет. Сталкивался. На Ауди. Свечи накала менял. Зае...лся.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитай темку про 2.5 тДи. У нас есть где-то владельцы.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Еще он сказал, что зимой и в часности последней (у нас было рекордно холодно) особых проблем с запуском двигателя небыло.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, сейчас почитаю.
По той инфе что есть, какие мысли про машину, как владельца пассата?