1

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
morzh48, это при любом уровне топлива в баке? Или...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
morzh48, в статичном режиме бензонасос может и 7 выдавить на пробку, но при максимальных нагрузках на ДВС при обгоне, производительности топливной системе может не хватать. Т.е ДВС потребляет больше бензина чем насос может выдать. Это может быть из-за забитой сетки насоса, забитом топливном фильтре (на АЗС могли каки налить), придавленных топливопроводах.... Выводить маноментр на лобовое и разгонять машину на 5-й передаче опасно. Упаси Бог что-нибудь отвалится.
Зайди в тему "как снять логи", выложи там симптомы и проси сказать по каким группам сделать. Потом с ЛОГами в тему "Все ЛОГи расшифровываются здесь. Там уже толковые парни дадут направление для действий.
И
OFA+ тоже дал направление для раздумий. Бывает такое, из-за проблем с вентиляцией бака в нем создается разряжение и насосу тяжелей качать. Это когда насос постепенно откачивает бензин из бака,а воздух туда не попадает, для возмещения объема. Это проявляется не одинаково при полном баке, половине, и почти пустом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Деда, у меня в основном при остатке в 15 (+/-5) литров такая проблема была временами. И именно при разгоне. Потом уже при любом уровне топлива. Недавно насос менял, т.к. встал совсем. Вчера при равномерной скорости 140-150км/ч я впервые после замены миновал эту отметку, поэтому остался баг или нет, не могу сказать. Лампа зажглась уже когда подкатывал к бензоколонке.
Про забитую или перемерзшую вентиляцию бака полностью согласен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OFA+, да это при любом уровне топлива
ded_491, спасибо за совет будем дальше копать, по топливопроводу и сеткам с фильтром все отлично...Доберусь до логов отпишу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа прошу о помощи! На форуме новенький. Passat b5+ 1.8t AWT АКПП. Проблема: Машина глохнет на мгновение. Лампочки, панель не гаснут. Чем сильнее разгон, тем сильнее толчок от этого недуга. На холостых то же случается. Обороты резко падают, но затем стабилизируется. Бывало несколько раз, что глохла намертво на холостых. При движении ни разу. Ошибки по этой теме отсутствуют. Чистил массу акб и массу на двигателе. Чистил контакты эбу, выглядит замечательно. Закономерностей от кочек нет. Единственная закономерность, которую пока нашел - на холодную или даже первые 20-30 км движения недуг отсутствует. Чаще всего проявляется после первой поездки за день, то есть когда тачка прогрелась, постояла, или даже остыла... поехал снова и тут началось. Неисправности в тачке на данный момент: 1) накрылся термо-реле включения вентилятора радиатора (но и до него недуг уже был) 2) натяжитель цепи не работает с самого начала покупки машины (никак денег не накоплю). Что менялось недавно: турбина свежая, дмрв свежий, катушку поменял (были провалы), свечи свежие, топливный насос новый, ДЗ чистил, поменял реле какое то главное (управления двиглом?). Думаю тут два варианта 1) глючит какой то датчик 2) гдет о накрылась проводка, хотя мне кажется во втором случае я мог бы почуствовать закономерности от неровной дороги. Повторюсь, таких нет. Подскажите пожалуйста где копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуете у меня тоже проблемка схожая авто ( Passat B5 1,8 Turbo 1997г) едет отлично но при 3000 оборотах есть небольшой провал в несколько секунд а потом снова нормально едет. Провал в раене 3000 до 3500 об а дальше норм, помогите разобраться. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Nigmach, Авто в подпись, логи в студию....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
механика
Добрый день! У меня Passat B5 2002 Бензин 2.0
Все вроде как работает никаких ошибок нет, только в дороге ощущается
плохая приемистость авто...давишь на педаль газа почти в пол, а машина разгонятся слабо.
В чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, земляк.
Какой у те тебя ДВС??? AZM, ALT, или еще какой???
Какая коробка - автомат или механика????
Надо посмотреть ошибки по ДВС и АКПП, если такая имеется.
ВАГ-КОМ есть???
--- Добавлено чуть позже ---
Еще мысль посетила. На приборке АБС и ESP не горят???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
AZM механика
Passat B5 AZM 2.0 --- 2002
Вот результат компьютерной диагностики.
Что можете сказать по этим данным?
Лампочка ABS вообще не горит...
ESP горит только до заводки.
--- Добавлено чуть позже ---
Панель при включении зажигания...все ли лампочки горят?
Если нет, то что ещё должно загораться?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Судя по ошибкам абс должна полюбом гореть, у тебя обрыв переднего левого датчика. А при вкл зажигания горит значек? А если вообще не горит, тогда ее на "массу" посадили.
--- Добавлено чуть позже ---
И смотри еще датчик дтож или его проводку. Там что- то не впорядке![]()
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Машина амараканка?????
Скрытый текст:
Датчик температуры наружного воздуха стоит под бампером. На климате или приборке (если есть компутар) температуру на улице показывает???
Раньше ты говорил ошибок нет
Есть одна странность. Много ошибок с жалобой неисправен/нет напряжения. Такое обилие ошибок бывает когда из-за разряженной АКБ стартер так просаживает напряжение бортсети, что ЭБУ начинают сходить сума. Сопутствующая проблема с окислением клемм АКБ и массы на кузов, плохо зажатых клемм усугубляют проблемы.
Надо сбросить эти ошибки и посмотреть что вылезит после небольшой поездки.
Смотри личку.
--- Добавлено чуть позже ---
Не люблю перевернутые фотографии. Наверно с телепона грузилСкрытый текст:
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Бортовой кампутар (бел) у тебя есть. Расход бензина показывает.
Скрытый текст:
Некоторые лампочки устанавливались опционно. Т.е могут быть/отсутствовать. Подушки вроде отсутствуют. Странно. Вроде должны гореть при включении зажигания и гаснуть через пару секунд. Вобщем набери вверху в поиске "расшифровать комплектацию машины по VIN коду". Зайди в соответствующую тему, выложи там свой ВИН. Парни тебе дадут расшифровку. Если на англицком, переведи в онлай переводчике Яндекса или гугла. Узнаешь что в твоей машине было с завода, какие лампочки должны быть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всем добрейшего! Нужна помощь спецов по турбе. Начну с описания: Пассат б5.5, 1.8т авм- Америкос. Симптомы следующие: при разгоне на 3 и 4 передаче « в натяг» появляются провалы. Причём только при нажатии на педаль примерно на 40-50%. По ощущениям как будто турбина отваливается. Провалы кратковременные на секунду или две и хаотичные в диапазоне 1500-3000об. При динамичном разгоне «тапка в пол»- проблем нет совсем. Все работает отлично. Недавно удалил кат. Нельзя сказать что он был забит сильно, но спорадически выскакивала по нему ошибка и плюс повелся на байки о приросте мощности. Динамика не изменилась- те же 8.4 сек до 100. Но запах от машины как от жигулей теперь
--- Добавлено чуть позже ---
Но уже сделал. По ошибкам теперь только висит низкая эффективность катализатора. Больше ошибок нет. Пропусков в онлайн режиме по васе тоже не вижу. Давление топлива тоже в норме. Турба почти новая - прошла 50тыс. Дмрв - исключаем- при его неисправности машина вообще не раскручивается да и менял я его тоже примерно 30-50 тыс назад. Дпрв и дпкв- бил бы ошибку- их нет. Ощущение как будто что-то с вакуумным управлением турбиной- кто-то сталкивался с таким?
Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
MaximZ4, Где логи?????????????????????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
MaximZ4, https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
Читай, изучай и в тему по логам выкладывай.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN