0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					хз если задувает турбину то надо перезапускать двигло и ошибка будет
после того как вырезал кат и почистил турбину ниразу не глюканула тфу тфу
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					такая же проблема, при резком разгоне машина начинала дергаться,отпуская газ и потом опять нажимаю , машина едит нормально. Полез смотреть и обнаружил вакумный шланг идущий на байпас не герметичен у соедения байпаса. После устранения вроде провалы пропали.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					по логам все отлично
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тупик![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет! Была такая же фигня. Это бензонасос. И ошибка вентиляции как ни странно тоже из за него. Еще у меня заводился плохо с полупустым баком. Провали когда машина под нагрузкой (либо народ, либо кондер) при нажатии на газ. Пауза, а потом только ускорятся начинает? Так все у тебя? Причем на 1-a передаче сильно заметно было, когда с места трогаешься например. Грешил на сцепление - заменил, но оказался топливный насос.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня тож такая проблема на турбиновой при разгоне есть толчки думали коробка проверили все в норме и масло поменяли все равно какие то глюки присутствуют не ровно как то она разгоняеться что посоветуете![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.
Сегодня разобрался с проблемой провала(затыка), оказалось дело в лягушке тормоза.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я тоже до сегодняшнего дня думал что связь концевика тормоза не связан с педалью газа, пока Сергейник не
обьяснил, когда лягушка глючит в момент когда обороты двигателя больше 1500 , мозги отрубают педаль газа и
снижают обороты до 1500, как бы аварийный режим, но стоит отпустить педаль газа мозг стирает старые значения
положения выключателя и отслеживает их заново. Можешь попробовать при движении не отпуская педаль газа немного нажать тормоз, и педаль газа перестанет работать пока ты ее не отпустишьЮ при этом никаких ошибок мозги не фиксируют. как-то так
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Интересное дело.будем знать.
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всех приветствую! Я на форуме новичок, ваша тема мне наиболее близка. У меня возникла проблема схожая с вашей. пассат б5 1.6 автомат, при движении по городу все нормально, по трассе после проезда 10 -30 км, на скорости более 80 км. перестает реагировать педаль газа на несколько секунд и так продолжается в течении всего пути. Диагностика ни чего не показывает, спецы разводят руками. Что делать не знаю, подскажите может кто знает.Заранее всем спасибо!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечер. У меня тоже возникла проблема на моем B5. Началось вчера с рывков. Машина очень сильно дергалась. Подумал, залил плохое топливо. Залил на BP 20 литров, стало немного меньше дергаться, но все-равно дергает и хуже тянет. А сегодня вообще жесть. Отъехал от магазина метров 200 как смотрю вырубился ГУР и через секунду тормоза. Хорошо ехал не быстро и спереди не было ни кого. Затормозил ручником. Заглушит. Потом завел и вроде все норм. Дома припарковался, заглушил и потом не сразу смог завести. Какие мысли? Завтра однозначно поеду в сервис, надеюсь, даеду((
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Hi, такая ситуация, может кто проходил, на холостых плавно нажимаю газ, обороты плавно поднимаются ~ с 900 до ~ 1500, продолжаю плавно нажимать на газ, обороты падают до ~ 1000, продолжаю плавно нажимать на газ, обороты продолжают плавно подниматься выше, без провалов. И так всё время.
Бензин залит 92, свечи, фильтр топливный, масляный, воздушный менялись ~ 8т. км. назад, флейта работает, дз грязная, ошибки вагкома только цз.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					mrVK, Адаптируй ДЗ и будет тебе счастье ))![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					ДЗ адаптирована, вот угол открытия начальный ~4,5, а при полностью выжатой педали газа = 80, стоит ли её чистить при таких показателях?

