0

Добрый день.Появился ужасный звук с права.Проявляется при трогании с места,при медленной езде и при торможении.Звук похож на щелчок пружины или крестовина на классике щёлкает также.Грешил на суппорт думал колодки не разводятся отсюда и звук.В итоге суппорт в багажнике-поршень под замену.Звук остался.На яме был всё прикручено.подёргал,пошатал.Ни чего.В поворотах шрузы не хрустят.Подушка-как самому проверить? Визуально?
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Плохо смотрел, точно что, то откручено, сегодня устранил такойже звук при трогании и торможении, оказалось была откручена правая подушка крепления АКПП, а выявил так: на яму, друга в яму, а сам на ручник, и пытяйся тронуться, потом заднюю и снов первую, снизу стук себя обязательно покажет, по крайней мере мне помогло...Добрый день.Появился ужасный звук с права.Проявляется при трогании с места,при медленной езде и при торможении.Звук похож на щелчок пружины или крестовина на классике щёлкает также.Грешил на суппорт думал колодки не разводятся отсюда и звук.В итоге суппорт в багажнике-поршень под замену.Звук остался.На яме был всё прикручено.подёргал,пошатал.Ни чего.В поворотах шрузы не хрустят.Подушка-как самому проверить? Визуально?
Спасибо.завтра буду пробовать.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
смотри гидроопору двигателя!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я бы на рычаг верхний грешил.. Посмотри на подъемнике. По описаниям очень похоже.. у мя было точно такое же.. все перебрал.. даже заменил наконечники.. на которые много сервисов грешили, в итоге решилось заменой верхних рычагов.(менял сразу пару с обеих сторон)Добрый день.Появился ужасный звук с права.Проявляется при трогании с места,при медленной езде и при торможении.Звук похож на щелчок пружины или крестовина на классике щёлкает также.Грешил на суппорт думал колодки не разводятся отсюда и звук.В итоге суппорт в багажнике-поршень под замену.Звук остался.На яме был всё прикручено.подёргал,пошата л.Ни чего.В поворотах шрузы не хрустят.Подушка-как самому проверить? Визуально?
Смотрел-ни чего ни увидел,если только под ней или в ней ,что нибудь отломилось.Так ни чего ни видно,завтра попробую на ручнике тронутся,должна себя проявить.
--- Добавлено чуть позже ---
Верхний рычаг один новый,другой-ещё в хорошем состоянии.Рулевые наконечники тоже новые.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внутренний шрус смотри ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AIDS3, внутренние себя так не ведут вроде,обычно наружние,хотя случаи разные бывают,не спорю. щелчок это сто пулов шрус,но вопрос какой,за палку в нейтрале попроуй покрути,если люфт между шрусами будет згначит один из них
Смотрел-шрузы,наружный в поворотах не хрустит,вибрации ни какой нет.Люфт только продольный.Заказал подушку начну с неё.Это даже не хруст,а звук такой как колодки примерзают зимой и срываешь их когда начинаешь трогаться.Типа такого.При движении ни каких посторонних звуков нет.Только при торможении и когда трогаешься.Просто все машины били передне приводные но такое впервые вижу и слышу.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и вибрация на холостых появилась гаденькая токая.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по симптомам похоже на внутренний шрус-трипод , если он стоит .Подушку можно легко проверить - открыть капот и в пустом месте трогаться и в просвет смотреть на двигатель, если стук совпадает по времени с моментом дергания двигателя вверх вниз при трогании - значит она .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заодно посмотри задние сайлентблоки...
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотелось узнать результат. У меня тоже хрустит при торможении и трогание. Подвеску полностью поменял, стуки пропали а хруст остался. Вот тоже не могу пока определить подушки или какой внутренний шрус.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Была такая тема. Когда трогаешься на 2й передаче очень здорово слышно было, или когда газ сбрасываешь. Звук как от разбитой крестовины жигулевского кардана (звонкий такой "дыньььь"). Проблему списывал на то, что уже поизносились ШРУСы (при замене пыльников был обнаружен начальный износ). Звук кстати появился через некоторое время после замены пыльников в сервисе. Отгадка была крайне проста - не зафиксированные клеем (гровером) болты внутреннего ШРУСа ОТКРУТИЛИСЬИз шести болтов один потерялся три выкрутились но уперлись в пыльник, а на двух все держалось. Сейчас все затянуто и никаких посторонних звуков не слышно.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
У меня вообще до смешного-виновата была защита.Закрепил через резинки-звук пропал.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г