0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
правильно ли я понимаю, затягивается болтом к наружнему шрусу? вот этот момент нужно будет проследить, так как пыльники наружных шрусов менял не раз и как затягивали неизвестно.
скорей всего никогда![]()
p.s. я их точно не менял около 100 тыс. км.
это условие выполняется за исключением стучащей рейки, но как сказали гидравлики стук в рейке явно вибрации на руль не может давать.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ТТКлим,
Привет!
А какой фирмы брал ступичные подшипники?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
может диск проточить ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ТТКлим,
Привет!
Вопросы ещё назрели![]()
Недавно поменял передние тормозные диски и колодки, вибрация стала по-меньше, но всё равно есть. Когда снимал тормозные диски, покрутит от руки ступицу по-разному, ничего не закусывает, вообщем-то вроде как всё с ней нормально. Пока в раздумьях стоит ли менять подшипники или нет.
Сегодня позвонил официалам, рассказал свою историю, посоветовали поменять внутренние шруса, говорят 99%, что дело в них (опыт имеется). Проверить - при спокойной езде резко ускориться, если морда начинает "гулять" и соответственно вибрация, то точно внутренние шруса. У меня как раз похожие симптомы, но внимание не обращал на это, надо проверить будет.
В связи с этим вопрос, какой фирмы покупал внутренние шрусы?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
А у меня руль дергает на малой скорости до 40 км/ч, а после все ок! Ступичный поменял, рулевые тоже рычаги все в норме![]()
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец