0
-
27.02.2015, 12:13 #61
- Регистрация
- 24.06.2013
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Симптомы одинаковые на 2-х комплектах дисков и 3-х комплектах резины, вибрация по всему кузову и биение в руль немного чувствуется, на 15-х дисках проявляется ближе к 140 км/ч, на 16-х - уже со 130 чувствуется. Балансировку на разных шиномонтажах делал и ничего не помогло. Нашел еще б/у деференциал в сборе, знакомый мастер по автоматам за копейки отдает, попробую еще его поменять. Заодно уже когда будет все снято - разберу триподы внутренние и посмотрю на выработку.
-
23.03.2015, 18:01 #62
0- само собой, а то смысл в затраченных килорублях и времени бесполезен...
- тут проще ибо и диски и резина отъездили один сезон и были новыми + балансировка раз в сезон делалась + грязь спецом просил мне с колес снять когда в последний раз делал балансир - то бишь не то все это.
Седня заказываю себе трипоиды - надеюсь до конца недели успею их вкорчить а там светит поездка до Моршанска - вот и проверим на биение обновочку.VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
23.03.2015, 19:16 #63
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
-
06.04.2015, 01:25 #64
0Итак ребята, поменяны оба внутренних и оба внешних шрусов, как результат все тоже дерганье руля (оно же биение) после 110км/ч...
Ну честно, х** его знает че дальше делать - ребята в сервисе со мной лично прокатились, лично при мне весь подвесон расшатали - мыслей больше нет изза чего это может быть...
Правда мы сделали интересную вещь - на подвешенной тачке раскрутили колеса, типа с имитировали разгон и т.п. ну и чисто визуально (может быть мне одному показалось) но по рычакам левого колеса было видно "дерганье"... Хм, ну что ж, наверно следующим боем будет замена подшипника, хотя мне уже ни один человек прожужжал в уши что если бы это был подшипник то был бы гул, ну а что тогда если это не он?
По результатом скажу так - в подвешенном состоянии нигде ничего не люфтит, не болтается, не скрипит, иными словами в покое все ОК, вот если бы в нагрузке можно б было проверить...
В общем как и обычно отпишусь если вдруг (о Боги...) что то прояснится. А пока что-то поганенькое настроение, пойду-ка я спать...VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
06.04.2015, 06:41 #65
-
06.04.2015, 07:41 #66
- Регистрация
- 02.07.2012
- Адрес
- улан-удэ
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 4
0я где то выше писал что это ступичный. Расскажу свою историю. Загудел у меня ступичный, с деньгами напряг, купил дешёвый ступичный поменял все стало хорошо. Хорошо длилось не долго, после небольшого пробега на высоких скоростях около 140 стала появляться вибрация, причем на прямую связанная с прогревом тормозов. Тоже что я только не делал.
Кстати шиномотажники сразу сказали что балансировка не причем так как при увеличение скорости балансировка уравнивается и вибрация должна уменьшаться а тут на оборот. Время шло проблема прогрессировала, заметил что при агрессивном оттормаживание на высоких скоростях со второго или третьего торможения становиться ващееее печалька. А если на крутом и затяжном спуске (коих у нас много) печальнее печального. Мысли как у всех повело тормозные диски. При езде в городских условия все нормально. Подошли колодки поехал менять с проточкой дисков. Точил у знакомого в сто поэтому не отводя глаз смотрел за процессом, и как говорится сам убедился что все нормально с дисками было и стало. Замена колодок с проточкой дисков не как не повлияло. И ездил я так дальше думая что же это. Один раз перебрав со скоростью на спуске, причем на спуск я заходил уже с прогретыми тормазами и не большой вибрацией, пришлось очень сильно оттормаживаться, вибрация началась такая что по ощущениям чуть-ли морда не подпрыгивала, а тормозить надо еще, тормозим дальше раздается скрежет метала и визжит как поросенок)))), уххх спуск пройден поворот повернут. Сбрасываю скорость все нормализуется вообщем все опять хорошо.Ну маленько напугался едем в гараж разбирать и смотреть что было. Домкратим, проверяем на люфт ступичный все хорошо, снимаем колесо смотрим тормоза, все хорошо( они же недавно меняные), а проблема есть? ( кстати забыл это все на правой стороне, и вибрация безошибочно на правой стороне). Решил внимательно осмотреть тормозной механизм. Снимаем супорт, нормальный, тормозной диск визуально все нормально. Осталось голая ступица, люфтов не чувствуется, но если ступицу вращать не спеша в определённый момент чувствуется, что её чуть-чуть еле заметно закусывает. Поставив на место тормозной диск это момент уже не ловишь а с колесом и тому подавно. Еще раз ступичный НЕ ЛЮФТИЛ НЕ ГУДЕЛ. Я так понимаю с прогревом тормозов или с увеличение скорости прогревался ступичный и вот что еле чувствовалось вылазило на ружу. С заменой ступичного все стало нормально.VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
-
14.04.2015, 22:52 #67
0Ну во истину Аминь! Серьезно - я в последнюю неделю катаясь полу/угрюмым все пытался понять и почувствовать тип биения и как / в какой момент оно проявляется - и пришел к выводу, что по ходу это все-таки подшипник, причем когда мне шрусы меняли крутили левое колесо - были слышны щелчки - ну списали на то, что - что-то где то трется или я сам криво установил шрус - все переделали - я поехал проверять - биение осталось - но про щелчки я забыл и только все это переваривая позже - понял - что теперь надо готовится к штурму подшипника...
С другой стороны рассуждаю рационально (ибо бабла угрохано жесть) рулевые тяги отпадают, думаю если б это они так болтались, то с моим стилем езды их вырвало нахрен давно...
Ладно, еще раз спасибо всем за доводы и мысли и советы в этом не равном бою - буду менять теперь вышеупомянутые подшипы, причем от греха по дальше оба сразу с глаз долой, и само собой по результатам черкану что да как. И да поможет нам великий Бог ремонта и здравия авто
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати вспомнил вот еще что:
- менялся подшипник 1,5 года назад и ставил я вроде SKF - но мало ли сэкономил - не помню уже точно;
- биение началось (если память еще моя) осенью как приехал с Волгоградской обл - и жарил я тогда тоже 130/140 - наводит и вправду на схожие симптомы...VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
24.06.2015, 17:24 #68
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0ТТКлим,
Привет!
Как успехи? Подшипники поменял?B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
24.06.2015, 17:57 #69
-
24.06.2015, 18:27 #70
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0ТТКлим,
кстати, а можешь записать видео вибрации на руле? сравним так сказатьB5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
24.06.2015, 18:49 #71
0Там вот в чем вся петрушка: когда резина зима стояла то биение было более отчетливым, как выяснилось при переобувке там был слой грязи гудрона и прочего, в итоге летние колеса я тоже скрупулезно обчистил от всего кроме балансировки теперь же биение прям явное пропало - осталось Либо еле уловимое, либо более менее сильное когда активно понаваливаешь на скорости, то есть после нагрева подшипников. По сему думаю нечего там снимать там чувствовать надо ))))))
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
13.07.2015, 18:22 #72
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0ТТКлим,
Привет.
Поменял?B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
13.07.2015, 18:32 #73
0Поменял подшипник пока только справа, левую сторону как раз собираюсь менять на текущей неделе после работы не спеша, чтоб к выходным уже на сход развал попасть.
Грешу именно на левую сторону ибо от того колеса треск + еле открутил болт ступицы, объездив при этом 4 шиномонтажа - никто ни воротком ни пневмопистолетом открутить не смогли. Будете смеяться но помог совет водителя фуры - на ночь замочить болт в уксусе - и вуаля - он откручен! Я уже думал что придется заговоры читать но обошлось всего лишь на всего уксусом хаха
П.с. Ни вд ни нагрев не помогли
-
13.07.2015, 21:03 #74
- Регистрация
- 01.06.2014
- Адрес
- Белгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 322
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
0Такая фигня откручивается либо двухметровым воротком либо на шиномонтажках для фур. Такими здоровенными пневмогайковёртами. А всякие примочки и обычные гайковёрты там не помогут.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
-
13.07.2015, 22:21 #75
0Ну грузовых шиномонтажек как не пытался найти не смог у себя в округе, тем более что вся эта эпопея была в будни после работы и как оказалось (я почему то думал иначе) они все работают до 8...
По поводу воротка фигня все это - так как болт на ступице у меня был старого образца, то есть НЕ с внутренним шестигранником, то болт тупо слизывался и морально я уже готовился к сварке.VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
14.07.2015, 21:33 #76
- Регистрация
- 14.11.2010
- Адрес
- Элиста, Волгоград
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Всем привет! Недавно была такая проблема по вибрации руля. Оказалось на резине небольшая шишка, балансировка ничего не показала. Резина Нокиан хакка грин второй сезон, короче ...фигня а не резина......Чуть всю подвеску не перебрал, пока запаску не поставил.
-
15.07.2015, 13:01 #77
0Итак вчера снял таки поворотный кулак, поменял подшипник, причем старый развалился в руках, при этом сама ступица была с ощутимым люфтом. пчму этого не заметили в сервисе? судя по всему из-за перетянутого ступичного болта. Как следствие он еле еле отъездил чуть меньше 2-х лет получается.
Я практически уверен что причина моего биения на 130км/ч была в этом, но окончательно будет ясно в субботу после сход-развала. По результатам отпишусь ну и плюсану тем кто оказался прав в предложенияхVW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
20.07.2015, 12:04 #78
0В общем коллеги все стало в принципе хорошо, даже замечательно, но поскольку я некий перфекционист с элементами мазохизма то всеже чувствуется некая дрож по рулю не присущая неровностям дороги. Но зная что мое литье далеко не ровное, списываю это на нее, но в целом как таковая проблема (с чего начиналось все здесь) - решена.
Все премного благодаренVW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
24.07.2015, 13:18 #79
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0ТТКлим,
Т.е. возможности проверить подшипник без снятия практически нет?
Заметил у себя такую особенность, после ночной стоянки проехав по трассе около 25 км, вибрации практически нет, дальше началась как обычно
Вопросы:
1. Резина может давать такой эффект? (шишек и порезов нет, диски ровные, почти новые) Нагреваются и начинается вибрация на руле.
2. Ступичные подшипники на замену? Нагреваются и начинается вибрация на руле.
3. Может ли такой эффект быть от тормозных передних дисков? (не много ведёт, когда то перегрел, при торможении есть вибрация) Хотя проехав 25 км тормозил редко и очень плавно.
Или ещё какие версии ...B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
24.07.2015, 13:35 #80
0По пунктам:
1 - Резина / Наврядли она ведь больше статику вдают, то есть если есть биение от колес и/или резины то оно будет всегда
2 - Ступичные / Тут (и на своем примере тоже) скорее всего, ибо когда проедешь определенное расстояние - они нагреваются и понеслось. От себя скажу вот что - ты попробуй найди кусок свободной многополоски (ну более менее свободный) и прям активно понаваливай с перестроениями из полосы в полосу - пчму советую - зимой спешил по МКАДу помню, но спешил в разумных пределах, соответственно агрессивно из ряда в ряд шатался и где-то после мин 5/10 такой езды руль так запрыгал что я думал оторвалось что или диски лопнули (ну или еще что), встал осмотрел - все гуд, дальше поехал не больше 60/80 - постепенно вибрация ушла и это при том что была зима и был минус. Также упомяну что тогда активно оттормаживался что добавляло нагрев - пчму я все-таки на тормозные диски не грешил - потому что они были новые.
3 - Здесь не могу ах как утверждать, но бывалые говорят что биение от тормозных идет только при торможении, мол при тяге в горку или просто по прямой они не особо то роль играют - но опять таки утверждать не могу.
Эпилог. Возможность подшипник проверить то есть, но если он затягивался правильным моментом (мой пример) - у меня то левое как раз было перетянуто и как его от руки не шатали он намертво был прикручен.
Ну и сам на вскидку подумай когда они менялись - у меня получилось что правому было более трех лет (то есть пред хозяин менял) а левому почти два года (но с не правильной установкой) - отсюда уже можно на них грешить или нет, при условии что весь подвесон в исправном состоянии + на дисках грязи/гудрона нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Фух, настрочил, как то такVW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Похожие темы
-
Бьет руль и машину тянет влево - рулевая рейка?
от Алекс85 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15Последнее сообщение: 16.08.2013, 14:00 -
Бьет руль
от alex_sam в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13Последнее сообщение: 04.04.2013, 10:16 -
БИЕНИЕ НА РОВНОЙ ДОРОГЕ И В РУЛЕ!!!
от batman13 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 21.10.2012, 11:55 -
При движении бьет руль !! Что это может быть ??
от kastano в разделе Архив 2009г.Ответов: 25Последнее сообщение: 12.02.2009, 11:58 -
На "волнистой" дороге иногда цепляет защитой.
от Фигаро в разделе Архив 2008г.Ответов: 14Последнее сообщение: 12.09.2008, 08:39