0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Наверное мы не до конца поняли друг друга.
Просто чтобы не плодить одинаковые (сходные) темы обратился в эту тему: "Бьет руль иногда на ровной дороге!"
У меня же при движении прямо все нормально независимо от скорости. Но когда надо чуть-чуть подрулить (отклониться влево или вправо от прямолинейного направления) такое ощущение что руль тремя-четырьмя легкими мелкими рывками идет, руками ощущаются как-бы пару мягких толчков в рулевое колесо; такое же ощущается и при возврате руля после маневрирования в прямолинейное положение колес. На стоячую, качая руль вправо-влево, слышны постукивания.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
аааа, тогда смотри дальше....![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Есть определенный перечень периодичных регламентных работ, в том числе и профилактических осмотров, проводить которые необходимо категорически. Так вот, выйдя вечером с работы обошел авто и с удивлением обнаружил спущенное левое переднее колесо. При температуре окружающего воздуха -3 градуса на китайском манометре, встроенном в насос, в колесе едва набралось 0,5 из положенных 2,3. в то время как на правом переднем показало 1,5; заднее правое - 1,5; заднее левое - 2.Наверное мы не до конца поняли друг друга.
Просто чтобы не плодить одинаковые (сходные) темы обратился в эту тему: "Бьет руль иногда на ровной дороге!"
У меня же при движении прямо все нормально независимо от скорости. Но когда надо чуть-чуть подрулить (отклониться влево или вправо от прямолинейного направления) такое ощущение что руль тремя-четырьмя легкими мелкими рывками идет, руками ощущаются как-бы пару мягких толчков в рулевое колесо; такое же ощущается и при возврате руля после маневрирования в прямолинейное положение колес. На стоячую, качая руль вправо-влево, слышны постукивания.
Подкачал колеса до 2,1 и на кольцевую. Ируль стал вести себя как прежде!
Поэтому постоянно и периодически проверяйте давление в шинах, следите за уровнем технических жидкостей и т.д. А между прочим этому ведь учили, меня в частности, в постсоветской автошколе на Москиче-412 и ГАЗ-52. А я расслабился
на иномарочках то.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
Дорогие ребя!
Спрошу здесь дабы не плодить темы (и бла бла бла)
Итак, ситуация такова что ощущается биение в руль после 110/120 более и более отчетливо, и порядком это замарочило.
Что было продиагностировано и сделано, после чего результат такой же:
1. Колеса ровные, резина на отлично, балансировка идеальна
2. Рычаги живые без люфтов, единственно порван пыльник на прямом нижнем справа, но с биением борюсь с лета, и рычаг уже менялся - ничего не изменилось.
3. менялись подушки двига (были дохлые/пустые)
4. неделю назад поменяны в круг все диски/колодки/ремкоплекты суппортов - в общем полнейшая ревизия.
Из логического и рационального остались только две вещи которые не менялись за время пользования авто, это
1. Наконечники (но опять-таки, на диагностике сказали что они живые и без люфтов)
2. Трипоиды, они не менялись ни разу, а вот ШРУСы (внешние) менялись не давно.
Я склоняюсь и как минимум морально готовлюсь к замене пункта №2.
Интересно кто что думает, так сказать викторина - после замены кто окажется прав тому лайк![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
№3 ступичный!!!
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
так в том то и дело, что просил их проверить скрупулезно у диагностов - сказали что ступичные без скрипов и люфтов, да левый подшипник я сам менял года 1,5 назад.
Я на самом деле уже чуть не плюнул и не собрался бричку продаватьно что то во мне уперлось и решило найти проблему
![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Решил, так ищи сам, а в сервисах тебе тупо будут менять все по кругу.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
У меня тоже бьет в руль и не постоянно а изредка и так уже 2 года. Наконечники в норме, подвеска, колеса, развал, подшипники тоже. Где именно в рулевой рейке можно посмотреть что именно бьет то? Может у кого то есть чертежи рулевой рейки?
VW Passat 1.8T AWT 2001г 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
а как вы определяете что ступичный целый? нет люфтов это не показатель.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
ступичный определяется по люфту или по гудению. На слух точнее всего.
VW Passat 1.8T AWT 2001г 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не факт. Как минимум гудел бы заранее перед тем как давать вибрацию. У меня та же тема. Ближе к 140 на 15-х дисках появляется вибрация по кузову. На 2-х разных компелектах резины. На 16-ых дисках дает вибрацию чуть раньше - от 130 примерно. По ходовой все ок, но подушки двигателя боковые потекшие, у меня одна надежда, что это из-за них.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
ваше право надейтесь.![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, било Руль, езжу зимой на старых дисках металлических, тв когда я их открутил, и решил помыть с 2х сторон обнаружил внутри ржавчину на которой преспокойно себе собралось большое колличество песка, грязи, и прочей нечисти. все это заботливо было смыто. установил обратно все колеса, и вуаля биения пропали..так что над старенькиие диски отпескоструить и покрасить чтоб к ржавчине не прилипала куча земли песка, и прочей грязи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не меняли еще триподы внутренние? Помогло с биением в руль?Дорогие ребя!
Спрошу здесь дабы не плодить темы (и бла бла бла)
Итак, ситуация такова что ощущается биение в руль после 110/120 более и более отчетливо, и порядком это замарочило.
Что было продиагностировано и сделано, после чего результат такой же:
1. Колеса ровные, резина на отлично, балансировка идеальна
2. Рычаги живые без люфтов, единственно порван пыльник на прямом нижнем справа, но с биением борюсь с лета, и рычаг уже менялся - ничего не изменилось.
3. менялись подушки двига (были дохлые/пустые)
4. неделю назад поменяны в круг все диски/колодки/ремкоплекты суппортов - в общем полнейшая ревизия.
Из логического и рационального остались только две вещи которые не менялись за время пользования авто, это
1. Наконечники (но опять-таки, на диагностике сказали что они живые и без люфтов)
2. Трипоиды, они не менялись ни разу, а вот ШРУСы (внешние) менялись не давно.
Я склоняюсь и как минимум морально готовлюсь к замене пункта №2.
Интересно кто что думает, так сказать викторина - после замены кто окажется прав тому лайк
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ТТКлим,
а менять на новые будешь?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Биение или вибрация? У меня на трех машинах была вибрация на определенных скоростях. В одном случае наслоение грязи на диск переднего колеса с внутренней стороны. В двух не равномерный износ резины . Смотри резину. Поставь на деференциал и проверь резину . Если конечно в балансировке уверен на 100
Passat B5 / МКПП / 1.8 не турбо 1998 года рождения
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
ТТКлим, я всегда начинаю диагностику биения колес с мытья дисков от грязи с внутренней стороны... пока что этого оказывалось достаточно для решения проблемы...
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4