0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 203 |
Привет Всем!
Поиск использовал! ))
Подскажите в какую сторону копать?
Бьет руль, причем начинает бить в основном на ровной дороге, затем пропадает на участке дороги, где "неровно", проехав определенное расстояние по ней.
Со скоростью частота биения усиливается...
Давление в норме, диски перед ровные (зад не очень)
Интересно почему только на ровной бить начинает
Причем не сразу - те можно проехаться по ровной дороге - не бьет, и тут раз и начинает бить.
Сход-развал проверить?
PS: руль слегка уводит, но это давно, много ям ловил сильных по висне, не било руль с весны
балансировку?
Подвеска?
Эти пункты понятны, но ПОЧЕМУ не проявляет постоянно?
резина хорошая, свежая (износ из 8мм только 2мм износил - циферки стираются на резине..)
отдает в руль, в салон не сильно
Благодарен за помощь в решение проблемы..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
наконечники рулевых тяг, балансировка, тормозные диски (это при торможении только), сход развал, проверить рычаги как вариант
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 10 |
Скорее всего рулевые наконечники!
А почему на ровной? Т.к. ты скорость развиваешь больше чем не на ровной дороге
У меня било в руль на 80-100км в таких интервалах, поменял рулевые наконечники и нормуль!
Было: 2000г., ANA 101л.с. с webasto!,
Есть: Jetta 2013г. 105 л.с. с navi!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 203 |
Да, именно так...
Не особо, почти как на круиз-контроле, при скорости 60-80км\ч
Да, при торможении биение в руль не усиливается, думаю не диски (хотя по износу в след. раз менять надо)
интересно почему иногда такое происходит, а не постоянно )
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
рулевые наконечникипалюбому... тем более что ведёт в сторону. у меня было такое как-то... а на ровной дороге, потому что разбитые шаровые наконечников встают в удобное для них положение и начинают там танцевать жигу... а на ямах этого просто не заметно. наверное и стук небольшой есть на ямах?
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я склоняюсь к тому что проблема в дисках (резине), возможно где-то грыжа, балансировка может норму показать, а по факту бить.
Сам ездил полгода с трясущимся рулем и уводом вправо, пока не поменял диски с резиной. Что било так и не определил пока.
На зиму буду обувать те диски на шиповку, там и определю, если будет бить значит диск, в противном случае резина.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Может и наконечники, но простите за нескромный вопрос - вы болты проверили на колесах? Почему спрашиваю - сам какое-то время назад столкнулся с этой ситуацией - отдно колесо частично открутилось и начало бить, причем именно на ровной дороге это было заметно. Затянул болты обратно - и все исчезло.
Но если этого нет - то скорее всего наконечники - там особых вариантов нет.
С уважением
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
как вариант ШРУС - дёрганье руля в какую-нибудь сторону!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Смотри внимательно на резину и диски (должны быть ровные) а то бьет то не бьет это неровные колеса входят-выходят из резонанса ,так же может бить из-за кривых ступиц.Если на станке все ровно , смотри прям на поддомкраченой машине.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Попробуй задние и передние колеса поменять местами. У меня так было. Проявилась небольшая шишка, сразу незаметная
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 203 |
похоже что есть ) иногда чтото постукивает, поэтому подумал рычаги, жду пока проявят более четко...
диски конечно новые хочется
Страый хром уже не том, и пообдирал..
но не факт что другие будут более живучие... Эти тьфу-тьфу...
переодически проверяю если езжу далеко по трассе, последний раз проверял около 2хмес назад
проверю
Спасибо )!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
не надо ждать... просто надо поднять машину хотя бы на домкрат и, покачивая колесо по вертикали, посмотреть на шаровую рулевого наконечника. и все сразу будет понятноа в идеале поднять на под'емник и монтировкой пошатать наконечник. если в шаровой есть люфт-они! ещё, кстати, могут быть рулевые тяги(разбалтывается шарнир рулевой тяги). маловероятно, конечно, но возможно. пробуй. удачи
![]()
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
хех у меня вроде тока еже проблема ведет машину в право и бьет руль наконечники проверял все нормально люфтов нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверить надо всю подвеску. На не ровной дороге она работает поэтому вибрация не вылазит, чуть ровно и руль колбасить начинает. И сход-развал проверь на обеих осях, они обе делаются, сзади с.блоками балки- суммарные сход и развал, на передней суммарный развал (подрамником) ну и схождение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня руль дрожать начал после замены передних колодок, надо наверное разобрать всё заново, почистить, посмотреть....
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот как бы исправить это сейчас![]()