0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начну с того что в поиске был, проблемы такие у людей были, но видимо все перестают отписываться после решения проблемы.
Ситуация заключается в следующем...Коробка начинает буксовать на горячую на 1й передаче, именно на 1й и именно на горячую, на всех остальных пробуксовки нету, раньше изредка бывал удар с 1й на 2ю.
Если машина стоит на уклоне, то на D когда отпускаешь тормоз начинает катиться назад будто на нейтралке. Началось все это через пару недель после замены радиатора, может совпадение, может грязь попала.
Коробка вроде не перегревается, когда делал диагностику температура жидкости была 91 (минут пять прошло после остановки). Уровень проверял - в норме, но температуру по ВагКому не замерял, просто немного прокатился перед этим.
По двигателю ошибок нету.
По коробке 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - спорадическая.
Проблема не новая, думаю есть люди которые как-то с ней справлялись...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели никто никак не лечил эту проблему...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Однозначно ответа нет. Как говорится вскрытие покажет. Или гидроплита или фрикционы или гидротранформатору подходит конец
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что не особо хочется коробку вскрывать если дело в гидротрансформаторе, ошибка то на него, но походу всеже придется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Гадалок нет - или к мастерам или вскрывать на свой риск
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Терапевтическими методами не вылечишь(( Только хирургией=) Точно уровень хорошо проверил??
Масло кстати на вид нормальное? Как вариант попробовать долить немного, либо слить все полностью, промыть гидроблок и сменить фильтр и залить новое масло, но это все гадание.. может помочь а может и не помочь.. но это дешевле чем сразу перебирать=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
еще один советник. а ты ему потом капиталку коробки оплатишь?Терапевтическими методами не вылечишь(( Только хирургией=) Точно уровень хорошо проверил??
Масло кстати на вид нормальное? Как вариант попробовать долить немного, либо слить все полностью, промыть гидроблок и сменить фильтр и залить новое масло, но это все гадание.. может помочь а может и не помочь.. но это дешевле чем сразу перебирать=)
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что за наезды??, человек, хотел получить совет, я его дал, а следовать или пропустить мимо ушей это его дело!
из твоего
от твоего ему толку ноль, он это и сам прекрано понимает.. Если не знаешь чем посоветовать, то зачем давать бесполезные советы?
А любые мастера по коробке скажут 100% что надо разбирать, а если разбор то это капиталка (ремонт бублика, замена маслянного насоса и замена прочих резинок и фрикционов) и на бабки влетаешь автоматически! Знаю по себе дело с коробкой я имел..
Там диагностика одна! Разобрал и увидел что сломалось! Никаким компьютером не вычислить что там сломалось (исключение гидроблок). А так еще есть вопрос попробуй разогнаться до приблизительно до 100 км/ч , чтобы коробка на 5-ю переключилась, чуть при отпусти педальку.. сбавь скорость до 80.. но все еще на 5-й и нажми педаль хорошенько чтобы сразу переключилась на пониженную 4-ю.. если получишь толчок.. то бублик ремонтировать точно надо и скорее всего с заменой масляного насоса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ну посмотри статистику хотя бы по форуму - тут тем миллион, где люди разбирали, мыли плиту, меняли масло и на выходе получали дохлую коробку и гарантированную поездку к мастерам. Я понимаю что ты хочешь сделать как лучше, но когда даешь такие советы - предупреждай человека о возможных последствияхЧто за наезды??, человек, хотел получить совет, я его дал, а следовать или пропустить мимо ушей это его дело!
из твоего
от твоего ему толку ноль, он это и сам прекрано понимает.. Если не знаешь чем посоветовать, то зачем давать бесполезные советы?
А любые мастера по коробке скажут 100% что надо разбирать, а если разбор то это капиталка (ремонт бублика, замена маслянного насоса и замена прочих резинок и фрикционов) и на бабки влетаешь автоматически! Знаю по себе дело с коробкой я имел..
Там диагностика одна! Разобрал и увидел что сломалось! Никаким компьютером не вычислить что там сломалось (исключение гидроблок). А так еще есть вопрос попробуй разогнаться до приблизительно до 100 км/ч , чтобы коробка на 5-ю переключилась, чуть при отпусти педальку.. сбавь скорость до 80.. но все еще на 5-й и нажми педаль хорошенько чтобы сразу переключилась на пониженную 4-ю.. если получишь толчок.. то бублик ремонтировать точно надо и скорее всего с заменой масляного насоса.
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
А как компьютером вияснить , что случилось с гидроблоком ? )) Помню копался там в измерениях, но кроме напряжения на датчиках (как понимаю это соленоиды, около 5ти штук) ничего полезного не увидел.Что за наезды??, человек, хотел получить совет, я его дал, а следовать или пропустить мимо ушей это его дело!
из твоего
от твоего ему толку ноль, он это и сам прекрано понимает.. Если не знаешь чем посоветовать, то зачем давать бесполезные советы?
А любые мастера по коробке скажут 100% что надо разбирать, а если разбор то это капиталка (ремонт бублика, замена маслянного насоса и замена прочих резинок и фрикционов) и на бабки влетаешь автоматически! Знаю по себе дело с коробкой я имел..
Там диагностика одна! Разобрал и увидел что сломалось! Никаким компьютером не вычислить что там сломалось (исключение гидроблок). А так еще есть вопрос попробуй разогнаться до приблизительно до 100 км/ч , чтобы коробка на 5-ю переключилась, чуть при отпусти педальку.. сбавь скорость до 80.. но все еще на 5-й и нажми педаль хорошенько чтобы сразу переключилась на пониженную 4-ю.. если получишь толчок.. то бублик ремонтировать точно надо и скорее всего с заменой масляного насоса.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я один из тех кто мыл плиту и менял масло и после этого все было ок! Толчки пропали рад был до усрачки)). У меня потом возникла другая проблема, после пробуксовки зимой(можно сказать сам виноват, потом мне объяснили что я сделал) оборвался тормоз в пакете задней передачи.. после этого я поехал в сервис. Точнее не сразу)) Я полгода ездил только вперед=) Вперде ехала просто идеально после замены масла, фильтра промывки и замена так называемого регулятора давления.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот как раз открыт соленойд или закрыт и с какой скоростью это происходит.. матерые коробочники могут много сказать..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Я один из тех кто мыл плиту и менял масло и после этого все было ок! Толчки пропали рад был до усрачки)). У меня потом возникла другая проблема, после пробуксовки зимой(можно сказать сам виноват, потом мне объяснили что я сделал) оборвался тормоз в пакете задней передачи.. после этого я поехал в сервис. Точнее не сразу)) Я полгода ездил только вперед=) Вперде ехала просто идеально после замены масла, фильтра промывки и замена так называемого регулятора давления.
Ну ты не один у кого получилось нормально, зато с дохлой коробкой не меньше. Просто эта работа требует определенных навыков и достаточно знаний. И просто так туда лезть - верный признак, что придется разминать лопатник
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за отзывы. Решил сначала поменять жидкость, потомучто в любом случае буду ставить б/у, а не ремонтировать. Пока времени нету, но как проделаю работу обязательно отпишусь о своем мнении "мыть или не мыть".