0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!! У меня 1,8 Т и AWM Машина стала жутко тупить (бесит это) На холостых идет вибрация, если переключаю на тип троники то вибрация есть от 2000, что за херь понять не могу!!! И еще если газ в пол,то толку нет медлено медлено думает и трогается без букс даже на песке!!! На асфальте что бы на автомате переключиласть нужна перегазовка!! Недавно выбил катализатор,ничего не поменялось!!! Подскажите как почисть правильно ДЗ и где она находится и что из себя представляет!! После удаления катализатора на компе показывает расход 24 Л!!! Что есть не гуд! До этого 13л было!!!Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать в мои ряды)))))))))))))))))Таже ерунда...Возможно проблема в другом у тебя, но всёж почитай мои темы....
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
MAXIMUS273,Привет,ведь не резко всё это началось,какие симптомы были,которые заставили тебя выбить катализатор?Мотор не мыл?
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор не мыл! Катализатор опять же по советам некотрых знатоков))))!!! И еще когда при езде почувствовал запах сильно нагретого металла,заглянув под карот убедился что там где стоит катализатор,сильно нагрето!До красна почти(поэтому решил его выдолбить ) один хер он бы засрался от нашего бензы!!!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Все стандартно. Читаем форум, все расписано.
1. Чтение ошибок.
2. Опрессовка.
3. Снятие логов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не всё так просто! Живу в Заб.крае до ближайшего сервиса 350 км!Если можно подскажите как самому всё это сделать
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать у меня еще сломалась трубочка на обратном клапане (OGA133528A) вместо него поставил просто трубочку))) Для чего этот клапан служит? Может ли он повлиять на расход или динамику разгона и.т.д!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
я так понял троит и ещ екат был красным? может катушки проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что со вторым кистородником? Делал что нибудь? Или он у тебя работает штатно? Вобщем,то что ты выбил кат и скорее всего 2й кислородный датчик не отключил (програмно) и ведет к отсутствию тяги и тупежу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как его программно отключить? Расход огромный это из-за него то же может быть? Обороты набирает отлично,но вот тяги нет!И расход ((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самому - никак. Ищи специалистов. Процедура не дешевая, но тебе деваться некуда. Если не ошибаюсь, то отключение 2-й лямбды идет вместе с чипом, а это лучше делать на исправной машине.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда!!! Говорят обманку можно поставить!!! У официалов спрашивал сказали 20 касарей(((( И еще посоветовали сопротивление впаять в лямбду, я так и не понял куда иммено !!! Может кто знает как это все сделать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я знаю, процесс нехитрый,но нужен именно знаток в этом.Просто выбить кат и остановиться на этом оч нежелательно.Обманку ставить не стоит, всё решается перепрошивкой мозгов.
До кучи проверь давление топлива.У самого не едет причины может быть 2 - либо мой кат, либо топливная система.По вагу ещё посмотри на работу форсунок.
Ну а офицалы ещё не такую сумму назвать могут))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот иммено что мозги не прошиваются(сказали официалы) !!! Сказали в обяз обманку и пламя-гаситель ставить нужно!!! Вот жду когда позвонят и обрадуют по сумме!!! Не думал что с фольцем столько гемора(((((( Сделаю продавать буду!!! Придется опять на правый руль садиться((( С японцами ни разу не заморачивался))))) А если по чесноку фольц нравится!!!!!!!!!! Но увы!!!До нашего региона прогресс не дошёл,пока!!!!!