1

Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Сегодня в Ваг сервисе почистил ВКГ (кое что поменяли из запчастей), запах пропал, УРА!! На трешке раскрутил мотор до 5000, через некоторое время загорелся датчик давления масла (красная масленка)..((, остановился, заглушил, снова завелся, все то же самое, через 100 метров погасла масленка, вроде все ок... Может как-то связанно это с чисткой ВКГ?
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
Колено вкг надо было снимать с кронштейном масляного фильтра вместе ... И не лазить там под колектором на ощупь , а снять его за пол часа... Тогда все без вреда для здоровья проходит ... Времени чуть больше но зато за раз всех зайцев слева и без последствий...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
До замера давления не желательно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
Возможно чистка лишь усугубила ситуацию... Замер давления на горячую и замер насоса... Если он в допуске и давление в полной мере не вернётся после чистки и замены масла с фильтром то дефектовать низ... Чего там мыть? От насоса до масляного фильтра?... Дальше все чисто и если давка не вернётся изношено...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 162 Отправлено: 95 |
да уже флуд!!! где цифры замера давления а масло какое залито? вот и я не вижу ... пустой разговор....
--- Добавлено чуть позже ---
не факт.... просто некуй этого старичка туда возить на дворе не 2005й годуже в каждых гаражах эти 1.8 изучили, но я бы знаю у кого помощи просил
и ещё!
1 без шнурка разоришься на диагностиках
2 за машиной нужно наблюдать а не так что приехал пожаловался и местный вангомен и диагноз поставил и полечил, мало таких кто иголку в стоге сена найти может... твой авто ты и следи, глядишь и гайки крутить научишься
3 маслёнка загорается тока на высоких оборотах...так что можешь ездить как и всегда( я так понял до 5000 редко крутишь), уже хуже не будет, но замер давления по феншую сделать обязан
2005.1.8T.АКППtrendline
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Ребят, спасибо вам большое), кое что уже научился крутить)), обязательно замеряю давление![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)