1

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, реально уже крыша едит.... короче как то раз описывал такую проблему что коптила машина страх как, только не просто коптила, а именно после того как проедешь и тормозишь и тут из выхлопа сизый дым и вонючий капец..... так вот все поменял шланги ВКГ и клапана и тройники и блидеры и эжекционные насосы и т.д. НО все равно коптит.... так вот в очередной раз сделал опрессовку, как рассказано тут в теме... подал давление после воздушного фильтра и заткнул перед впускным коллектором.... так вот воздух уходит через боковой отросток впускного коллектора, который соединяется эжекционным насосом, шланг № 23... так вот вопрос плохо это или нет????? реально уже аж не до смеха. Коптит как камаз
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я вот тоже так думаю что плохо. Но во выпускном коллекторе в отросточке, в который входит шланг 23 есть какой нибудь клапан?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Ребят, всем привет, собрался чистить ВКГ, что лучше купить сразу? Какие нибудь обязательные детальки которые нужно будет сменить.
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Pchela, привет... на AWT?
зависит от того, кто и когда в последний раз там был...
вот этот - скорее всего: 06A 103 213 F - Патрубок системы вентиляции картера (Г-образный)...,
к нему: N 904 673 01 - Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера...
резиновый тройник (в котором стоит блидер) - 058 103 247...
остальное - по ситуации...,
карбклинер - обязательно.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проверить блидер, грибок, эжекционный насос на работоспособность, опрессовать, после этого уже покупать) а то с таким подходом можно всё сразу купить) что то может сломаться при разборе и промывки, например, так что с покупкой, думаю, лучше не торопиться.
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Привет, да AWT, и давно никого там не было))Pchela, привет... на AWT?
зависит от того, кто и когда в последний раз там был...
вот этот - скорее всего: 06A 103 213 F - Патрубок системы вентиляции картера (Г-образный)...,
к нему: N 904 673 01 - Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера...
резиновый тройник (в котором стоит блидер) - 058 103 247...
остальное - по ситуации...,
карбклинер - обязательно.
06A 103 213 F лучше оригинал?
Что такое карбклинер?
--- Добавлено чуть позже ---
Как его опрессовать? Грибок купил новый, мой в масле, сыр бор затеял потому что картерные газы через печку в салон... Еще я поменял ранее 2 трубки:
058 133 785 B Шланг системы нагнетания воздуха
06B 133 607 B Трубка, соединительная
Просто хочется подготовиться, если начну разбирать и что-то в негодности, получается машина в простое будет, экзист сейчас стал очень долго доставлять запчасти. Может есть в Москве магазинчик где все будет в наличии?
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Скинул ссылку на опрессовку в лс (не достаточно сообщений для размещения ссылок)) грибок у меня был в масле, почистили, он в порядке (дело было в турбине). Эжекционный уже был до меня заколхозен (криворукими людьми) по этому под замену. У меня сифонил тройник и блидер (так как тоже были ужасно заколхозены)) - замена, всё остальное почистили карбклинером (Очиститель карбюратора))Привет, да AWT, и давно никого там не было))
06A 103 213 F лучше оригинал?
Что такое карбклинер?
--- Добавлено чуть позже ---
Как его опрессовать? Грибок купил новый, мой в масле, сыр бор затеял потому что картерные газы через печку в салон... Еще я поменял ранее 2 трубки:
058 133 785 B Шланг системы нагнетания воздуха
06B 133 607 B Трубка, соединительная
Просто хочется подготовиться, если начну разбирать и что-то в негодности, получается машина в простое будет, экзист сейчас стал очень долго доставлять запчасти. Может есть в Москве магазинчик где все будет в наличии?
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На Кунцевском рынке все найдёшь в наличии... Если нужно срочно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Спасибо ребят. Ещё такой вопрос, может из-за Вкг большой расход топлива, у меня показывает 25л на 100(
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Pchela, где показывает?
нет... а вот масло жрать будет...
давление топлива смотри, бензонасос меняй
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Pchela, раскрою страшную военную тайну - все страдают от...
и воюют с большим расходом...
тем по форуму - туева хуча...
обрати внимание на: подсосы, давление топлива/форсунки, ЛЗ, ДМРВ...
Про опрессовку, вроде, тебе уже написали - можешь сделать сам: снимаешь "гусеницу", вставляешь в нее б/у топливный фильтр, подсоединяешь насосным шлангом (сначала пережми его) к запаске (с давление не более 1.0 атм) и спускаешь всё в двиг... должен держать воздух... если нет - ищешь утечку и устраняешь.
Давление топлива - манометр врезаешь на подачу (где шланг на рампу идет), цепляешь его на лобовое и едешь кататься - на третьей в пол, при 2500-4500 об/мин - не менее 4,5-4,7 атм...
ЛЗ/ДМРВ - либо логи, либо подмена на живые...
Пока так... но есть еще варианты... удачи
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Спасибо большое, уже в процессе)), отпишусь, а логи можно снять ваг комом?Pchela, раскрою страшную военную тайну - все страдают от...
и воюют с большим расходом...
тем по форуму - туева хуча...
обрати внимание на: подсосы, давление топлива/форсунки, ЛЗ, ДМРВ...
Про опрессовку, вроде, тебе уже написали - можешь сделать сам: снимаешь "гусеницу", вставляешь в нее б/у топливный фильтр, подсоединяешь насосным шлангом (сначала пережми его) к запаске (с давление не более 1.0 атм) и спускаешь всё в двиг... должен держать воздух... если нет - ищешь утечку и устраняешь.
Давление топлива - манометр врезаешь на подачу (где шланг на рампу идет), цепляешь его на лобовое и едешь кататься - на третьей в пол, при 2500-4500 об/мин - не менее 4,5-4,7 атм...
ЛЗ/ДМРВ - либо логи, либо подмена на живые...
Пока так... но есть еще варианты... удачи
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
не можно, а нужно...
здесь читай подробно:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
и к Диме FLYTs, на прием заедь...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Приветствую. Например у меня при опрессовке воздух выходит через трубку масленого щупа. Надавливаю щуп рукой, утечек других не слышу и не вижу. Можно ли считать это нормальным или это не нормально?Про опрессовку, вроде, тебе уже написали - можешь сделать сам: снимаешь "гусеницу", вставляешь в нее б/у топливный фильтр, подсоединяешь насосным шлангом (сначала пережми его) к запаске (с давление не более 1.0 атм) и спускаешь всё в двиг... должен держать воздух... если нет - ищешь утечку и устраняешь.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933