0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток!
Перебрали 5 ступенчатую акпп на passat b5+ 2001 г. мотор 2,8, завели: 1 проблема - на селекторе не совпадают передачи т.е. на нейтралке на дисплее не высвечивается вообще ничего, переключаю на драйф высвечивается нейтралка и соотвественно на 4 драйф; 2 проблема более волнующая - при обратном переключении в паркинг происходит хруст в коробке!!!
Ребята может кто-то сталкивался с подобными проблемами, подскажите где рыть!
Спасибо заранее за информацию!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
ANDEATH, не правильно выставили кронштейн троса на коробке или согнули рычаг с кулачком, на который трос одевается. F125 сложно посадить на шлицы вала ошибочно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и мой типтроник встал.....Не буду вдаваться в лирические отступления......Нужна помощь в качестве дистанционных диагностов.....
Ошибки по ВАГ-КОМу:
17125-муфта блокировки гидротрансформатора :отсутствует передача крутящего момента Р 0741-35-00
17114-контроль передачи и передаточного отношения:неправильное передаточное отношение Р 0730-35-00
17116-2 передача:неправильное передаточное отношение Р 0732-35-00
17117-3 передача:неправильное передаточное отношение Р 0732-35-00
17118-4 передача:неправильное передаточное отношение Р 0732-35-00
.....Машина не едет .При перезагрузки коробки сначала пытается ехать-потом встает....Задняя передача то едет нормально.то буксует....Подскажите кто в курсе куда рыть!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели у нас на форуме нет что-нибудь знающих по АКПП?...Типа АП!
--- Добавлено чуть позже ---
Тема АП!!!....Народ!....Подскажите куда смотреть:гидравлика.механика или электрика???????????
А что было-то? У меня примерно та же проблема...
Привет! Почитал много чего вчера и сегодня, но у меня другая проблема с той же ошибкой Р0741. Вчера было все в порядке, затем коробка начала "проскальзывать" - обороты ползут, передача не переключается, при переключении пинок через раз. Сканер показал ошибку Р0741 "Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии". (цитирую с программки OBD Car Doctor). При сбросе ошибки ситуация не меняется. Сначала подумал, что перегрелось масло в АКПП (машина стояла на холостых около 3х часов). Утром на морозе -5 ошибок нет, но движения ни в положении "D", ни в положении "R" нет. При добавлении оборотов, машина "пытается" ехать, но насиловать не стал и заглушил нах. Мог ли гидротрансформатор так быстро "лечь" или дело в этом клапане?