1. #21
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Noff, барабан поб пакетом F. Барабаном F его называли каробочники.
    ну правильно назвали, только к задней передаче он не имеет никакого отношения как ни крути.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,145
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    ну правильно назвали, только к задней передаче он не имеет никакого отношения как ни крути.
    я потом ещё в двух конторах уточнял про этот барабан, все говорили да это задняя передача.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Перебрали 5 ступенчатую акпп на passat b5+ 2001 г. мотор 2,8, завели: 1 проблема - на селекторе не совпадают передачи т.е. на нейтралке на дисплее не высвечивается вообще ничего, переключаю на драйф высвечивается нейтралка и соотвественно на 4 драйф; 2 проблема более волнующая - при обратном переключении в паркинг происходит хруст в коробке!!!
    Ребята может кто-то сталкивался с подобными проблемами, подскажите где рыть!
    Спасибо заранее за информацию!

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANDEATH, не правильно выставили кронштейн троса на коробке или согнули рычаг с кулачком, на который трос одевается. F125 сложно посадить на шлицы вала ошибочно.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Вот и мой типтроник встал.....Не буду вдаваться в лирические отступления......Нужна помощь в качестве дистанционных диагностов.....
    Ошибки по ВАГ-КОМу:
    17125-муфта блокировки гидротрансформатора :отсутствует передача крутящего момента Р 0741-35-00
    17114-контроль передачи и передаточного отношения:неправильное передаточное отношение Р 0730-35-00
    17116-2 передача:неправильное передаточное отношение Р 0732-35-00
    17117-3 передача:неправильное передаточное отношение Р 0732-35-00
    17118-4 передача:неправильное передаточное отношение Р 0732-35-00
    .....Машина не едет .При перезагрузки коробки сначала пытается ехать-потом встает....Задняя передача то едет нормально.то буксует....Подскажите кто в курсе куда рыть!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Неужели у нас на форуме нет что-нибудь знающих по АКПП?...Типа АП!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тема АП!!!....Народ!....Подскажите куда смотреть:гидравлика.механика или электрика???????????



    А что было-то? У меня примерно та же проблема...

    Привет! Почитал много чего вчера и сегодня, но у меня другая проблема с той же ошибкой Р0741. Вчера было все в порядке, затем коробка начала "проскальзывать" - обороты ползут, передача не переключается, при переключении пинок через раз. Сканер показал ошибку Р0741 "Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии". (цитирую с программки OBD Car Doctor). При сбросе ошибки ситуация не меняется. Сначала подумал, что перегрелось масло в АКПП (машина стояла на холостых около 3х часов). Утром на морозе -5 ошибок нет, но движения ни в положении "D", ни в положении "R" нет. При добавлении оборотов, машина "пытается" ехать, но насиловать не стал и заглушил нах. Мог ли гидротрансформатор так быстро "лечь" или дело в этом клапане?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Бешаный расход топлива! HELP!!!!
    от alik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:44
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:11
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 11:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •