0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Вот и мой типтроник встал.....Не буду вдаваться в лирические отступления......Нужна помощь в качестве дистанционных диагностов.....
Ошибки по ВАГ-КОМу:
17125-муфта блокировки гидротрансформатора :отсутствует передача крутящего момента Р 0741-35-00
17114-контроль передачи и передаточного отношения:неправильное передаточное отношение Р 0730-35-00
17116-2 передача:неправильное передаточное отношение Р 0732-35-00
17117-3 передача:неправильное передаточное отношение Р 0732-35-00
17118-4 передача:неправильное передаточное отношение Р 0732-35-00
.....Машина не едет .При перезагрузки коробки сначала пытается ехать-потом встает....Задняя передача то едет нормально.то буксует....Подскажите кто в курсе куда рыть!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели у нас на форуме нет что-нибудь знающих по АКПП?...Типа АП!
--- Добавлено чуть позже ---
Тема АП!!!....Народ!....Подскажите куда смотреть:гидравлика.механика или электрика???????????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Ну может датчики оборотов на коробке (их там 2).
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
frenki69,чё с уровнем масла? сколько накатал с последней проверки его уровня?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Прозвонил 16пиновый разъем от мозгов на АКПП....жгут рабочий...Правда подняв ковер жгут лежал в луже а мозги сухие!....раздербанил его где был мокрый....вроде все целое...гнелых мест нет......Что еще проверить по электронным цепям?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
frenki69, отсоедини коробку от ЭБУ АКПП (на коробке круглый раз1ем). Поверни ключ, считай ошибки, заведи, считай ошибки. Если появятся старые ошибки - значит АКПП отсеивается и остается ЭБУ АКПП, другие датчики системы АКПП и проводка.
Как прозванивали жгут? Я отсоединял жгут от коробки и ЭБУ, звонил на к.з. между собой все раз1ёмы, потом каждый с кузовом.
Прозвони раз1ёмы 14 и 42, а также 16 и 44 на фишке от ЭБУ АКПП, сопротивление должно быть в пределах 292-358 Ом
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Я прозванивал на целостность и КЗ между собой......Завтра считаю ошибки по твоему методу и замеряю сопротивление.....frenki69, отсоедини коробку от ЭБУ АКПП (на коробке круглый раз1ем). Поверни ключ, считай ошибки, заведи, считай ошибки. Если появятся старые ошибки - значит АКПП отсеивается и остается ЭБУ АКПП, другие датчики системы АКПП и проводка.
Как прозванивали жгут? Я отсоединял жгут от коробки и ЭБУ, звонил на к.з. между собой все раз1ёмы, потом каждый с кузовом.
Прозвони раз1ёмы 14 и 42, а также 16 и 44 на фишке от ЭБУ АКПП, сопротивление должно быть в пределах 292-358 Ом
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто присоветует хороший сервис по АКПП(или мастера)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите, пробил картер АКП в пути, заделал хол. сваркой, долил масло, как смог доехал. заварил картер, заменил масло, но нехватило, долил другого(масла разных марок). все было нормально, но при переключении стали рывки и страшные стуки, на панели загораются все индикаторы. Ошибку при ремонте АКП не снимал. Кто что предположит? С чего начать? Диагностики нормальной нет!!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Заменить полностью масло на нормально, но это не дешовая задача. Возможно при доливке произошел эфект загрязнения как при замене масла, теперь только мыть плиту.помогите, пробил картер АКП в пути, заделал хол. сваркой, долил масло, как смог доехал. заварил картер, заменил масло, но нехватило, долил другого(масла разных марок). все было нормально, но при переключении стали рывки и страшные стуки, на панели загораются все индикаторы. Ошибку при ремонте АКП не снимал. Кто что предположит? С чего начать? Диагностики нормальной нет!!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...пока не сбросишь ошибки она нормально работать не будет...помогите, пробил картер АКП в пути, заделал хол. сваркой, долил масло, как смог доехал. заварил картер, заменил масло, но нехватило, долил другого(масла разных марок). все было нормально, но при переключении стали рывки и страшные стуки, на панели загораются все индикаторы. Ошибку при ремонте АКП не снимал. Кто что предположит? С чего начать? Диагностики нормальной нет!!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Задняя передача.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3993259
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Doxtur, В общем, пошарился я тут по просторам интернета и нарыл вот такую таблицу.
Из которой следует - что пакет F отвечает за 3,4 и 5 передачи. А к задней никакого отношения не имеет.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Noff, барабан поб пакетом F. Барабаном F его называли каробочники.
Но схемка интересная.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7