0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Остановили меня сегодня. Включен ближний, ксенон самопальный. Говорит.... " А почему у вас ксенон? Нельзя!!"
Я в ответ - это не ксенон а галоген ! Инспектор помолчал, ничего не придумал ( наверное) и просто отдал документы.
P.S У меня стоит "колхозный ксенон" на B5+ в линзе.
А теперь вопрос?
.... Как реально законно сотрудник ДПС может наказать за ксенон, если ты говоришь, что это ГАЛОГЕН ?
Лампочки смотреть? Сам не буду выкручивать и ему не дам...
Короче - что может реально гаишник сделать на мои слова, что это не ксенон , а галоген?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
+ 100!! Я думаю, что у меня как раз нормально установлен. Граница тени и света четко отрегулирована, как на штатном галогене. Я корректором дефолтным всегда ставлю так, что на ближнем граница света была различима с тенью.... метров 30-40 примерно впереди.
Насколько я в курсе, гаишник может только попросить открыть капот и посмотреть VIN или номер двигателя... И то, протирать ему ничего НЕ надо. Если необходимо - сам пусть протирает.
А фары снимать..Даже если и захочет
А катализатор ему не захочется еще посмотреть? :-))))
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Как вариант, можно просто не открывать капот, но если они потащут (принципиально) на станцию тех. осмотра то:
1)откроют капот
2) увидят затёртую(!) маркировку на корпусе и на отражателе фары.
3) закроют капот
4) пожелают «счастливого пути!»
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Вот что нашел...хотя это тоже с форума
Вроде как есть у НИХ вариант. Или может это предположение только?
".......любой инспектор, «визуально установив признаки нарушения» — то есть заметив в потоке яркие фары, причем вне зависимости от цвета, имеет право остановить машину и проверить головную оптику. Во-первых, на фарах автомобилей «еврозоны», предназначенных для установки газоразрядных ламп, должна быть литера «D», в то время как оптика с обычными галогенными лампами маркируется литерой «H». Во-вторых, согласно Правилу 48 ЕЭК ООН и дублирующему его ГОСТу Р 41.48—2004 все автомобили с газоразрядными лампами должны быть оборудованы омывателями фар (грязь рассеивает более яркий свет «ксенона» и увеличивает риск ослепления других водителей) и автокоррректором угла наклона светового пучка — его работу легко разглядеть при включении фар, когда лучи «ходят» вверх-вниз в поисках правильного положения.
Если хоть одно из условий не выполнено, инспектор в присутствии двух понятых может вытащить лампочки из фар. Если они газоразрядные, оформляется протокол об изъятии.Вместе с лампочками вы отдаете права и регистрационные номера — эксплуатация автомобиля также запрещается — и готовитесь к визиту в суд. В течение суток можно поставить штатные лампы и подъехать за номерами — потом придется заплатить штраф в размере пяти тысяч рублей за езду без номеров."
"....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Что то не чувствуется что прям так всё это регламентируется в законе...
юристов бы сюда чтобы рассудили.
---------------
И еще: у Б5+ автокорректор не такой как "при включении фар, когда лучи «ходят» вверх-вниз в поисках правильного положения", он просто светит прямо! Визуально открыв капот ИДПС не сможет определить наличие автокорректора.
Далее омыватель: купи пластиковые накладки(я вот тоже собираюсь купить) автоомывателя и налепи их на циакриновый клей.
Маркировка: берешь шкурку и зашкуриваешь маркировку фар и на пластике и на отражателе (могу сделать фото как пример если надо).
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Дык, а может он у меня сломался, а же не специалист что бы выявить его исправность или не испарвность.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
У меня кстати тоже вроде ничо не ездит на Роуде, но там угол наклона фар на положение подвески завязан... так что как-то безапелляционно уж больно сказано про регулировку пучка...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну так что, как с инспектором, остановившим на подозрение о ксеноне, разговаривать? Утверждать, что галоген или есть другая отмазка?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
- Всё, что вы скажите, может быть использовано против Вас!
- Голая баба !!!!
- Что "голая баба" ???!!!
- Используйте против меня голую бабу !!!!
Это я так не сдержался) отмазка либо деньгами, либо знанием законов и незнанием тоже)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тема в юридической консуЛьтации, так что предлагаю поговорить о знании законов.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
автокорректор отробатывает вверх-вниз (Б5+) если авто остановилась на склоне, если на ровном месте, то никакх действий. или при подключении через ВАГ КОМ
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
в итоге что, ксенон без автокорректора, омывателя и линзы нельзя?
и как инспектор докажет что это ксенон? (он же не дурак, запретит эксплуатацию ТС до выяснения...)
Passat Variant B5 1.9 TDI, 1999г.в. 90л.с.
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |