0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет друзья.машина пассат Б5 2.8 193 л.с V6 передний привод.Проблема вот в чём-поездив минут пять в салоне воняет выхлопными газами.включал печку из воздуховодов газами не пахнет,открывал капот там тоже газами не воняет.снимал задний бампер думал там на кузове сбоку нет заслонок-думал оттуда из глушителя затягивает-заслонки в норме.заглянул под днище думал глушитель где то сечёт-погазовал всё в норме.подскажите в чём причина?где искать?а то воняет аж глаза резать начинает.
Пассат Б5,97года.1.6 AHL мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! у меня такая же проблема! проверь гофру после катализатора котоаря,наверняка прогорелеа))))
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сделай опрессовку, возможно у тебя вентиляция картерных газов негерметична.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сапун попробую поискать.двигатель вроде как не в масле.у меня стоит дополнительный воздушный насос сказали что он как раз и гоняет картерные газы надо глянуть мож он и не работает в нём возможно и причина.
Пассат Б5,97года.1.6 AHL мкпп
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если у тебя система СВВ стоит, то она должна отсекаться комбиклапаном.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
если глаза режет - то точно с картера газыбыла такая фигня прада на 1.6 ALZ
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
было и у меня такое, вентиляция картерных газов была тому виной, порванные шланги с клапанной крышки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажи плиз что эта за система СВВ?у меня с правой стороны мотора где стоит осушитель кондея в общем стоит дополнительный воздушный насос(так он по екзисту пробиваеться) от нево идут 2 трубки-одна в воздушный фильтр другая куда то в мотор уходит.может это и есть вентиляция картерных газов?
Пассат Б5,97года.1.6 AHL мкпп
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Это и есть система СВВ (вторичного воздуха). Нужна она для более быстрого прогрева катализатора при холодном запуске путем увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах.Подскажи плиз что эта за система СВВ?у меня с правой стороны мотора где стоит осушитель кондея в общем стоит дополнительный воздушный насос(так он по екзисту пробиваеться) от нево идут 2 трубки-одна в воздушный фильтр другая куда то в мотор уходит.может это и есть вентиляция картерных газов?
Вот там где трубка идет в двигатель и стоит комбиклапан, который отсекает выпускной коллектор от впуска. В случае его неисправности газы все равно будут через этот насос идти обратно на впуск. Так что если трубки целые, то оставь ее в покое.
Делай опрессовку системы впуска совместно с ВКГ и слушай где сифонит, но не более 0,5 бар. Если дырка большая звука не услышишь, все будет выходить моментально, так что смотри/щупай все шланги, которые отводят газы из блока и из под крышки ГБЦ.
Если опрессовка впуска и ВКГ покажет целостность (герметичность) тогда копай в сторону выпускной системы. Чудес не бывает.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо дружище за ответ!только для меня все эти впускные.выпускные.вкг всё дико как для первокласника букварь.в общем в двигателях я дун дукЭто и есть система СВВ (вторичного воздуха). Нужна она для более быстрого прогрева катализатора при холодном запуске путем увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Вот там где трубка идет в двигатель и стоит комбиклапан, который отсекает выпускной коллектор от впуска. В случае его неисправности газы все равно будут через этот насос идти обратно на впуск. Так что если трубки целые, то оставь ее в покое.
Делай опрессовку системы впуска совместно с ВКГ и слушай где сифонит, но не более 0,5 бар. Если дырка большая звука не услышишь, все будет выходить моментально, так что смотри/щупай все шланги, которые отводят газы из блока и из под крышки ГБЦ.
Если опрессовка впуска и ВКГ покажет целостность (герметичность) тогда копай в сторону выпускной системы. Чудес не бывает..думаю в сервис сьездить пусть ищут.нюхают в чём причина.щас заметил кстати если все окна закрыты то вроде как и не пахнет.завтра проедусь с закрытыми окнами тогда точно скажу.еще сейчас машину када завёл из трубы выхлопной дым и запах бензина пошел.знакомый сказал что это возможно бензин не догарает.я мозги перешивал и отключил 2 лямбы после катализатора может это влияет на запах и не догорания бензина.
Пассат Б5,97года.1.6 AHL мкпп
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Дмитрий1979,
Всеже наверное лучше в сервис.
Только как бы не напарили тебя.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Машина бы не ехала в таком случае.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Гофру замени, и будет свежо!