0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да не дело не в окупаемости. Ну тут нужно ещё разделять новая машина или б у. Если новая и на гарантии, это одно. Если б у то другое.
Дизель сложный механизм и снаряжен дорогим оборудованием. (например AVF 1на форсунка 28 тыщ, если менять 4ре а так правильно, считай сам) . Обслуживать дизель дороже чем бензин. Это действительно так. Запчасти стоят дороже.
Ну так и при условии что у нас пробег в год 30 тыщ, то нету, на мой взгляд, смысла переплачивать за его обслуживание, тк в наших городских условия при таком пробеге на топливе сильно не сэкономишь. Да и дизель стоит даже дороже 92ого.
Бензиновая машина проще, запчасти стоят дешевле, масло меняем реже ну итп итд. Вот если пробег в год от 60 тогда можно думать о дизеле. Ну и то, смотря что это за дизель.
--- Добавлено чуть позже ---
под окупаемостью подразумевается, что изначально новая дизельная машина стоит дороже бензиновой. Так вот если высчитать все разницу в сервисном регламенте + посчитать разницу в расходе топлива + в цене топлива, то можно вычислить через сколько км ты отобъешь те деньги, что ты доплатил за дизельный мотор.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
хм.при условии замены только расходников,а не попадалова на разные ремонты-вроде цены приблизительно одинаковы.
масло получается менять одинаково(раз в 10 тысяч).разве что фильтр топливный я меняю раз в 20 тысяч(дополнительные 800 руб.),а на бензинке вообще о нем не думал.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Это при условии не попадалова на ремонт. + не на всех бензинках замена масла раз в 10 тык. На дизеле всеже рекоментуют раз в 8 - 7,5. А на современной бензинке раз в 15. + Даже цена масла не всегда одинакова.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
имелось ввиду мерседесовские дизеля! а 3.0ТДИ фольцовские как бы их не перехваливали-мне не нравятся, и этому есть огромная и весомая причина!
--- Добавлено чуть позже ---
вась ну глупо спорить с истиной, что бензинки быстрее греются...это же общеизвестный факт!
например в самарской области на /Роснефти частенько приходиться самому с пистолетом обращаться..не россия????
мой крокодил с 3,5 литрами на трассе и круизе если не спешить то в 7,5 укладывается..но нафига так тошнить???
я вам про запах соляры а вы мне про грязь....
а камазы как в пробках чадят...только рецеркуляцией и спасаюсь...
+100500![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ну да-Эльза пишет "в тяжелых условиях сократить в 2 раза сроки".так она для всех так пишети на Пассат-Б5.ру тоже пишут,что раз в 7,5 менять на бензинках(про фильтр воздушный-точно).у меня масло лонглайф с 506 допуском,0w30.потому позволяю себе иногда даже раз в 12 тыс.поменять.на АРМ я менял раз в десятку,но чуть дешевле было масло(полусинтетика).думаю,что в случае с б/у не особо речь об окупаемости какой-то идет.ценник в закупке примерно близок.ведь огромное значение в данном случае имеет предыдущая эксплуатация-если не соблюдали регламент и тп,то все вытекающие,как следствие.отсюда же и ноги страхов перед дизелем растут.
так речь про выхлоп или само ДТ?от самого себя выхлоп редко чувствуешь,а другие-не только этим воняют![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Знаешь, дело не в эльзе. Дело в том что бытует мнение что наше ДТ топливо содержит много серы, масло окисляется, + забивается отложениями серы маслянный фильтр, фильтр перестаёт фильтровать масло, и мы ездим на нефильтрованном масле. Это не я придумал, я тоже долго в это не верил. Но потом обратив внимание на то что мнение это присутсвует везде, и после того как один мега дизелист http://mezernitsky.narod.ru/simple.html разъяснил мне это примерно так как я описал, я понял почему рекомендуют раз в 7,5.ну да-Эльза пишет "в тяжелых условиях сократить в 2 раза сроки".так она для всех так пишети на Пассат-Б5.ру тоже пишут,что раз в 7,5 менять на бензинках(про фильтр воздушный-точно).у меня масло лонглайф с 506 допуском,0w30.потому позволяю себе иногда даже раз в 12 тыс.поменять.на АРМ я менял раз в десятку,но чуть дешевле было масло(полусинтетика).думаю,что в случае с б/у не особо речь об окупаемости какой-то идет.ценник в закупке примерно близок.ведь огромное значение в данном случае имеет предыдущая эксплуатация-если не соблюдали регламент и тп,то все вытекающие,как следствие.отсюда же и ноги страхов перед дизелем растут.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
мда, печально
ну понятно, что 3.5 немного другая весовая категория.
А я не спешу обычно за городом, а отдыхаю за рулем, плюс ребенок, гнать с ним боюсь, да плюс дороги - 90-100 нормально еще, а 140-150 - больно бьет по подвеске, у нас же латают не чтоб было ровно, а чтоб бугорок был, типа оно со временем уляжется и будет ровно, а нифига не выравнивается, короче, из дырок делают бугорки, что лучше, по-моему все-таки дырки, через нее больше вероятности перелететь![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Потом это на турбо нужно фильтр фоздушный часто менять. На атмосферном у меня он после 10 тык ещё чистый. А на турбо дизеле мог и после 4 тыщ быть в ужасном состоянии.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А я разве это говорил? Я имел ввиду, что терпимо. В -5 или -10 через 7-8 минут будет рабочая температура на ходу. На х.х. понятно не прогреешь.
Да ну а средний под 12-15. В меньшее не поверю![]()
Да и запаха особо нет... Ну разве что когда пистолет вынимаешь. Ну пару раз почувствуешь - не смертельно. А выхлоп у евро4 и евро 5 даже приятно пахнет
V6 3.0 TDI отличный мотор. Не по наслышке говорю. Кстати, Валера Сухов тоже очень хорошего мнения о нем. Болячек не встречает.
ИМХО уже не актуальны разговоры про серу. На лукойле очень мало серы в топливе.
Может быть. Но я вижу и ряд других плюсов. Поэтому следующую тоже только с дизелем буду смотреть.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а какая скорость при 2000 обм...а то у меня например на 2000 сейчас около 140 аж...)))
помню 7-7.5л при 130-140кмч на круизе было на 3х литровой бензиновой пятерке у меня )))) и фото выкладывала тк не верил никто![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
про Несте слышал,что с его ДТ говорят менять раз в 7,5.Лукойл же якобы Евро-4 и одобрен для ваговских дизелей-посему можно побольше.
а воздушный-да.за пять тысяч,бывает,превращается в жуткое зрелище.
Юрий Палыч,речь там про Б6 и его двухлитровый была.думаю,проблемы в угоду экологии усложняют жизнь.
а уж ваш ТНВД-шный вообще молодец![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
опять же коллега по работе парил мне в офисе, выхлоп у дизеля вонючий, выхлоп вонючий, я не выдержал, говорю один день, пошли, заведу, подышишь, пошли, завел, он у трубы сел, помолчал.. потом, не, ну у тебя мотор в хорошем состоянии, поэтому так... а у других... да какое мне дело до других, надо смотреть что берешь и ухаживать...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня 94-95 на пятой передаче
--- Добавлено чуть позже ---
а скольки там у тебя ступеначатая коробка?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
так и есть, где то от 11,5 и до 17,5 в городе..а зимой с постоянными прогревами и 20 бывает. 92 бензин однако)))
у меня 120км\ч..на старой доброй пятиступке)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
до этого была на е60 шестиступка, так она такой тормоз по сравнению с 8ст, эта как DSG на Пассате работает, иногда даже кажется, что и оперативнее!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ